Джордж Расселл: «Момент со снижением скорости в зоне двойных желтых флагов требует прояснений»

Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл прокомментировал результаты расследования ФИА по событиям на Гран-при Японии с появлением на трассе эвакуатора.

Гонщики остались крайне недовольны тем, что трактор появился на треке в тот момент, когда там же еще находились болиды. При этом все это происходило в дождевых условия с крайне низкой видимостью.

Частичная вина была возложена в том числе на Пьера Гасли, который слишком быстро двигался по трассе, догоняя пелотон, когда проехал мимо уже находившегося на треке эвакуатора.

«Я читал отчет и мне крайне интересно, в каком направлении теперь будет развиваться дальнейшая дискуссия. Отчет был основан сугубо на фактах и из него мы не узнали чего-то принципиально нового.

В отчете большое внимание было уделено Пьеру Гасли. Хорошо, он и правда был виновен в том, что заметно превысил скорость. Но хотелось бы получить разъяснения относительно ситуации с двойными желтыми флагами.

В зоне двойных желтых флагов ты должен значительно сбросить скорость и быть готов полностью остановить болид. Но что если зона двойных желтых флагов появится в конце прямой на трассе в Мексике? Там ты движешься со скоростью 350 км/ч – ты можешь значительно сбросить скорость, но все равно двигаться со скоростью 280 км/ч, например. Пьер же на «Сузуке» двигался на скорости 180 км/ч. Думаю, вот этот момент требует разъяснений. Понятно, что ситуация непростая, но мы должны стараться продолжать улучшать наш спорт», – рассказал Расселл.

В «Ф-1» флешбэки последней смертельной аварии: дождь и трактор рядом с мчащимся болидом (250 км/ч)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: GP Fans
Популярные комментарии
Project2000
Не перестаю удивляться, как в ф1 из простых вещей образуются скандал и проблема. То пейскар несколько кругов собрать пелетон не может, то трактор выезжает по своему усмотрению, то под красным флагом все машины свои пересобирают... Понятно, что вопрос пирсинга или увеличения гонок важнее, но почему нельзя привести к логическому урегулированию эти критикуемые правила - хрен знает
1 комментарий Написать комментарий