Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Планируем использовать новое антикрыло на Гран-при Мексики»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин заявил, что на Гран-при Мексики команда собирается использовать новое переднее антикрыло, которое изначально привезла на этап в США.

Команда опробовала переднее антикрыло новой конструкции в первой практике, после чего отказалась от дальнейшего использования. Сообщалось, что ФИА признала конструкцию антикрыла нелегальной.

Вопросы вызвали элементы между закрылками, которые могут выполнять лишь стабилизирующую функцию. В случае «Мерседеса» держатели являются слишком большими и оказывают влияние на работу аэродинамики, являясь своего рода винглетами.

При этом, как сообщалось в немецкой прессе, решение ФИА признать крыло не соответствующим регламенту удивило «Мерседес»: команда заранее отослала компьютерные модели Федерации, и она одобрила новинку.

«Мы не использовали это крыло в Остине только по той причине, что новинка была у нас в единственном экземпляре. И если бы крыло было повреждено в квалификации, то в случае необходимости его замены (на деталь старого образца) мы были бы вынуждены стартовать с последнего места.

К тому же у нас была очень насыщенная программа, в практиках команды занимались тестированием новых шин «Пирелли». Поэтому у нас просто не было достаточно времени, чтобы оценить работу новинки.

К этапу в Мексике у нас будет больше запасных деталей, так что мы протестируем антикрыло в пятницу, проверим работу болида. И да, в Мексике мы планируем использовать это крыло и в гонке», – рассказал Шовлин.

ФИА признала нелегальным переднее крыло «Мерседеса», использованное в практике (AMuS)

Алонсо и Феттель впечатлили больше Ферстаппена в рейтинге героев Гран-при США

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Популярные комментарии
Luca di Montezemolo
Кого кого ? С каких это пор Башмаков стал разбираться в аэродинамике и тонкостях регламента на уровне эксперта , все его рассказы в эфире это пересказ статей с AMuS, ну вот в АМуСе и написали то что он повторил. Я вообще помню как он несколько лет не мог понять что во 2 практике в конце все ездят с полными баками, все ждал быстрых кругов. Последний абзац забавный, фиа послали модель крыла, они разрешили, мерс крыло сделал , а потом кто то пожаловался и его запретили, причем здесь режим дурачков если разрешило ФИА, а то что это для отвода воздуха, тут и дураку понятно. Короче крыло переделают согласно требованию ФИА и будут использовать, а может ФИА опять передумает.
Ответ на комментарий Deleted
Посмотрел блог Башмакова по итогам гонки в Остине. Крыло с очевиднейшими нарушениями регламента. Либо в Мерседесе что-то не договаривают, либо те, кто смотрел в ФИА компьютерную модель, что-то перепутали. Очевидно, что эти элементы в новом крыле используются для отвода воздушных потоков и снижения турбулентности в области передних колес. Башмаков все это хорошо объясняет. Может Мерседес нашел какую-то полулазейку и решил включить режим дурачков, но я не понимаю, как ФИА может признать это крыло легальным.
S.Graf
ФИАнгелы давно знали, что у Быков перерасход бюджета (проверки ещё с весны идут) Вот и решили устроить Мерсам "финансовый краш-тест" на крыле. В переводе на русский, развод на деньги. Как топорно :о/
Luca di Montezemolo
Не думаю что цель в этом. Скорее всего это крыло стоит копейки, на 3д принтере напечатали 5 направляющих, сделали дырки в панелях и закрепили, мерс там нищебродит по полной, днище собирает из частей, крылья обрезает и ремонтирует, к заднему крыло на заклепках ставят боковины, они этот пакет обнов собирали частично из старых деталей ( подробностей не знаю, прочитал еще до гп США, думаю с днищем связано, мерс ведь много с днищем чего делал в начале сезона, когда ничего не работало,и детали снимали) у них же нет своего ручного ФИА, вот их бы поймали с нарушениями так визжали бы все про читеров...гораздо громче чем с рб.
Ответ на комментарий S.Graf
ФИАнгелы давно знали, что у Быков перерасход бюджета (проверки ещё с весны идут) Вот и решили устроить Мерсам "финансовый краш-тест" на крыле. В переводе на русский, развод на деньги. Как топорно :о/
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий