Андреас Зайдль о финишах за машиной безопасности: «Команды «Ф-1» не нашли лучшее решение и проголосовали за сохранение регламента»

Андреас Зайдль высказался о завершении Гран-при Италии за машиной безопасности.

По словам руководителя «Макларена», после скандального Гран-при Абу-Даби-2021 командам предоставили возможность изменить правила, чтобы избежать подобных ситуаций, но подходящее решение не было найдено.

«После случившегося в прошлом году в Абу-Даби было много обсуждений между ФИА, «Формулой-1» и всеми командами по поводу того, как можно изменить правила, чтобы гонки никогда не заканчивались за машиной безопасности. Несмотря на то, что ФИА и «Формула-1» активно призывали нас найти решения – это было дело команд, – мы не смогли согласовать лучший вариант, который бы являлся справедливым со спортивной точки зрения.

Поэтому просто нужно принять, что такие ситуации, к сожалению, могут происходить», – заявил Андреас.

Ранее звучали предположения о том, что по истечении определенного процента дистанции гонку можно прерывать красными флагами вместо введения режима виртуальной или реальной машины безопасности. Зайдль сообщил, что это не так просто, однако не объяснил, почему.

Кроме того, менеджер отметил, что предложение сохранить текущий регламент в итоге поддержали все коллективы:

«Мы проголосовали за сохранение регламента. Насколько я помню, так проголосовали абсолютно все команды.

Возможно, это звучит легко – надо что-то придумать, скажем, всегда вывешивать красные флаги. На самом деле все не так просто. Мы подробно все обсудили и не пришли к более удачному решению».

В ФИА заявили, что инцидент с Риккардо не требовал появления красных флагов на Гран-при Италии

Тото Вольфф о финише гонки за машиной безопасности: «Если кто-то хочет изменить правила – я только за. Но правила нужно соблюдать»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Популярные комментарии
Евгений Сергеев
Что мешает заехать на пит лейн и выехать после уборки авто с трассы? Эти черти никак не заинтересованы устроить шоу на трассах.
ManUtd_Mercedes-Benz_LH44
С учётом того, что по ходу того сезона был опыт применения красных флагов, который на мой взгляд был очень положительным в плане зрелищности, то было бы правильным в плане всей эпичности того сезона в конце вывесить красный флаг (тем более была авария и были осколки на трассе) и дать двум претендентам рызграть титул в равной борьбе, к тому же кругов оставалось достаточно, но что-то к сожалению пошло не так.
Ответ на комментарий alex1382
я так думаю, что если бы был Маси, то всё равно гонка закончилась бы под пейс-каром. А то что он в прошлом сезоне в Баку включил красные флаги, так там были две похожие аварии у Стролла и Макса, и естественно в таких ситуациях возможен какой то посторонний предмет на трассе, повлекший прокол колеса у обоих пилотов. Ну а в Абу Даби он дал старт потому что это был решающий этап эпичного сезона и заканчивать его за машиной безопасности, было очень уныло. Поэтому он поступил там наиболее логично
alex1382
я так думаю, что если бы был Маси, то всё равно гонка закончилась бы под пейс-каром. А то что он в прошлом сезоне в Баку включил красные флаги, так там были две похожие аварии у Стролла и Макса, и естественно в таких ситуациях возможен какой то посторонний предмет на трассе, повлекший прокол колеса у обоих пилотов. Ну а в Абу Даби он дал старт потому что это был решающий этап эпичного сезона и заканчивать его за машиной безопасности, было очень уныло. Поэтому он поступил там наиболее логично
Еще 23 комментария
26 комментариев Написать комментарий