Нико Росберг: «Невозможно было предсказать, какая стратегия окажется быстрее. Леклеру не повезло»

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг подвел итоги Гран-при Мексики и отметил невезение гонщика «Феррари» Шарля Леклера.

«Первый ход в стратегической битве сделал «Ред Булл», они позвали на пит-стоп Албона, и Леклеру нужно было его крыть. Это оказалось неверным решением. Как это часто бывает, лучше всего со стратегией сработал «Мерседес». А это было непросто – невозможно было предсказать, будет ли быстрее стратегия с одним пит-стопом или с двумя. Условия менялись: ночью был не такой сильный дождь, температура оказалась выше, трек прорезинивался лучше. И лишь по ходу гонки мы стали понимать, что стратегия с одной остановкой становится все более реалистичной. «Мерседес» проявил себя просто эпично.

Когда идешь в лидерах, тебе есть, что терять, и стратегия выбирается более осторожно. Ты не можешь действовать как Льюис, который решил: победа или ничего. Леклеру не повезло, он был на первом месте с очень сильным темпом. Это тяжелый момент для Шарля – посмотрим, как он это переварит. Но он молод и очень хорош, так что, думаю, он будет сохранять спокойствие и работать», – сказал Росберг.

Нико также отметил скорость «Феррари» на прямых, которая, по его мнению, не является следствием нелегальных манипуляций с силовой установкой:

«Вы видели максималку на болидах «Феррари»? Она просто безумная. Боттас, находящийся в слипстриме Феттеля с открытой DRS, не мог даже приблизиться к нему. Это какое-то сумасшествие. «Феррари» летает на прямых. И я уверен, что там все легально. ФИА наблюдает за ситуацией, и ей нечего сказать. Кажется, все полностью соответствует регламенту. «Феррари» провела невероятную работу над мотором».

Маттиа Бинотто: «Я считаю, что мы действовали правильно»

Рейтинг пилотов с Гран-при Мексики по данным телеметрии: Квят попал в топ-3 в шаге от первого места

Популярные комментарии
AlterEgo
Ну да, бригада же Мерса самовозку на этих шинах до финиша довела. Иди почитай признание Себки, оно дорогого стоит.
Женя Дерунов
Ну да....только вот хард у Макса прожил 66 кругов и он ехал с расчетом на 1 Пит стоп после прокола. Даже не знаю почему это Макс ехал заметно медленнее....может потому что он через пелотон прорывался? А можно шины экономил? А может у него был шинный самовоз что он 66 кругов проехал на одном комплекте? А может у него машина была повреждена после контактов? Нужно ещё раз посмотреть покруговки.....там много интересного ....наверное
Vasiliy Galkin
Нет никаких вопросов по качеству пилотажа Льюиса и мастерству обращения с шинами - хоть он и выдал очередной выпуск "Радио Всёпропало", глупо отрицать, что избранную стратегию он исполнил блестяще. Вопрос в том, что выбирал эту стратегию не он (а это _как будто бы_ следует из приведённой цитаты Росберга).
Еще 19 комментариев
22 комментария Написать комментарий