По данным «Пирелли», «Феррари» опережает соперников на 0,5 секунды

Компания «Пирелли» оценила разницу во времени на круге между разными составами. Согласно оценке компании, разница между жесткими составами может достигать одной секунды, в то время как мягкие шины отличаются на 0,6 секунды.

По итогам четырех дней тестов лучшее время показал Нико Хюлькенберг на шинах С5, однако некоторые гонщики, в частности, Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель и Шарль Леклер, показали лучший результат на более жесткой резине. В общей таблице результатов с поправкой «Пирелли» на тип шин две первые строчки занимают пилоты «Феррари». Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон занимает пятое место в виртуальной таблице, пилот «Торо Россо» Даниил Квят оказался на 11-й позиции, а последние две строчки остались за «Уильямсом».

Данная аппроксимация не может учитывать режимы работы двигателя и количество топлива на быстром круге пилота.

Сводная таблица результатов тестов, приведенная к шинам С5

1. Шарль Леклер («Феррари») – 1.16,846

2. Себастьян Феттель («Феррари») – 1.16,961

3. Антонио Джовинации («Альфа Ромео») – 1.17,311

4. Ромен Грожан («Хаас») – 1.17,363

5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.17,377

6. Нико Хюлькенберг («Рено») – 1.17,393

7. Кевин Магнуссен («Хаас») – 1.17,520

8. Пьер Гасли («Ред Булл») – 1.17,580

9. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 1.17,587

10. Александр Албон («Торо Россо») – 1.17,637

11. Даниил Квят («Торо Россо») – 1.17,704

12. Кими Райкконен («Альфа Ромео») – 1.17,762

13. Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт») – 1.17,764

14. Даниэль Риккардо («Рено») – 1.17,785

15. Ландо Норрис («Макларен») – 1.17,831

16. Валттери Боттас («Мерседес») – 1.17,857

17. Карлос Сайнс-младший («Макларен») – 1.17,958

18. Пьетро Фиттипальди («Хаас») – 1.18,649

19. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») – 1.18,744

20. Роберт Кубица («Уильямс») – 1.19,642

21. Джордж Расселл («Уильямс») – 1.19,797

Сводная таблица результатов первых тестов «Формулы-1» в Барселоне

Гэри Андерсон: «Быстрейшими командами на тестах стали «Феррари», «Рено» и «Мерседес»

Источник: Autosport.com
Популярные комментарии
Kasper N . P .
соскучился по ф1 и все эти дни читаю комменты. зачем я это делаю - не знаю, каждый раз ощущение будто искупался в нечистотах. пользователь лука ди монтедземоло раз 200 уже написал "айяйяй фаны феррари в прошлом году гнали на мерс а теперь феррари самовоз а вам не нравится", пользователь ротенберг это вообще без комментариев, а остальные ведутся на это и зачем-то им отвечают, и этот круговорот ада может перекрыть лишь треш на ветках ФК, где барышни лет 40 спорят до сточенных пальцев про медведеву с загитовой ))
Luca di Montezemolo
Зубков ты можешь дурака включать сколько угодно, только секта уже состоит из Марко, Вольфа, Тоста, Окона, Рикардо, представителей Пирелли, изданий Мотоспорт, Автоспорт, и конечно AMuS чье мнение в прошлом году у фанов Фур, на тестах было абсолютно авторитетным. Ты лучше про Альфу и доминатора пошути.
Ответ на комментарий Анатолий Зубков
Всей секте свидетелей красного космовоза - внимательно читать последний абзац перед сводной таблицей, прежде, чем писать мантры про этот самый красный космовоз.
gt5
Скажи честно, передергиваешь на расклады Луки?
Ответ на комментарий ведробог
Советую читать расклады от Луки. Достоверные цифры и факты. Я здесь в последнее время, лишь для того, что б ловить кого-то на вранье и бросаться в ответ фактами. К чтиву обязательно. Узнаешь все тонкости ф1 и расположение сил. Только провереная инфа, основная так же на фактах и понимание эфодины
Еще 77 комментариев
80 комментариев Написать комментарий