7 мин.

«Мальчик из Бостона переезжает в Нью-Йорк». Кевин Хэйс - о чувствах к «Рейнджерс»

Я знаю, вы думаете, что слышали все истории из разряда «такое может произойти только в Нью-Йорке». Я знаю…

Но все же послушайте меня.

Периодически после домашних матчей на «Гарден» мы с парнями идем в наше любимое местечко и заказываем там ужин. Так что в марте 2015 года, когда было объявлено об обмене Кита Йэндла, я пригласил его с нами. Мы с Йэндсом – старые приятели. Росли неподалеку друг от друга в пригороде Бостона. Так что, когда я узнал, что он перебирается в Нью-Йорк, то это, можно сказать, стало исполнением моей детской мечты. Я хотел познакомить его с этим городом. И сделать это как-то по-особенному, понимаете?

Я пригласил его в одно из своих любимых мест, где мы поговорили о том, как складывается мой дебютный сезон и чего мы оба хотим добиться с командой. Нам только что принесли счет, как я ощутил, будто кто-то пристально изучает меня взглядом. Заметил человека через несколько столиков от нас. Мы встретились взглядами. Он показался мне очень знакомым, но я не мог понять, кто же это. Казалось, я где-то видел его раньше, да и не один раз.

Наконец, пару секунд спустя, до меня дошло.

Я посмотрел на Йэндса, пододвинулся чуть поближе и перебил его.

«Чувак, чувак. Только не оглядывайся, но за тем столиком сидит…»

Я постарался указать в верном направлении взглядом.

«… как мне кажется, Брэдли Купер».

Йэндс обернулся.

Черт.

«О мой Бог, - поразился он. – Это Брэдли Купер!»

Практически сразу после этих слова к нам подошел менеджер ресторана: «Мистер Купер и его друзья интересуются, не хотели бы вы присоединиться к ним?»

Мы с Йэндсом переглянулись. И оба кивнули. По этим кивкам можно было сказать многое… Да, мы будем просто счастливы позависать с Брэдли Купером или какого черта здесь происходит?

Когда мы поднялись, то я еще раз посмотрел на стол Брэдли. С ним сидели еще несколько человек… и одного из них я узнал.

Подождите… это правда… Avicii?

Мы с Йэндсом пожали всем руки и даже успели отправить пару сообщений нашим друзьям. Тогда я ощутил реальность всего происходящего… насколько потрясно жить в Нью-Йорке и выступать за «Рейнджерс». Ведь я – всего лишь пацан из Дорчестера, штат Массачусетс. Бостон.

Оставшийся вечер я размышлял, как я оказался в городе, который так ненавидел в детстве

Прежде чем я продолжу, должен сделать одно признание.

Если вы читаете мой Instagram или Twitter, то, наверное, знаете, что я страстно поддерживаю «Сокс», «Пэтс» и «Селтикс». Я родился и вырос в семье ярых бостонских спортивных фанатов. Но если переводить речь на «Брюинс»…. честно говоря, я не очень следил за «мишками» в детстве. Но на это у меня была веская причина. Моим любимым игроком был Кит Ткачак. Он также мой кузен. Так что в детстве я просто болел за ту команду, за которую он выступал.

Все изменилось, когда на драфте 2010 года меня выбрало «Чикаго». В тот момент я рассчитывал провести всю свою карьеру в стане «Блэкхокс», которые только что выиграли Кубок Стэнли («ястребы» выиграли его снова, пока я выступал за Бостонский колледж).

Но, так как я так и не подписал контракт с «Чикаго», права клуба на меня истекли 14 августа 2014 года. Я провел хороший сезон, так что считал, что могу рассчитывать на интересное предложение на рынке свободных агентов.

15 августа, когда клубы получили возможность выдвигать мне предложения, я получил сообщения от нескольких игроков, тренеров и менеджеров. Выделялись два звонка: от Криса Крайдера и Брайана Бойла. Оба играли за «Рейнджерс».

Стоит отметить, что я знаю Крайдса уже долгое время – он также вырос в Бостоне и выступал за Бостонский колледж. Он честно рассказал мне о городе, болельщиках и местных СМИ. Но говорил обо всем в положительном ключе. А Брайан Бойл… Он покидал команду, но все равно рассказал очень много хорошего о клубе. Он объяснил, что Ален Виньо – честный и справедливый тренер, который ценит атакующих игроков не забывающих об оборонительных обязанностях.

Идеальный вариант.

После разговора с этими двумя людьми я, считай, определился: мальчик из Бостона переезжает в Нью-Йорк.

Никогда не думал, что полюблю Манхэттен настолько сильно. Я могу рассказывать об этом месте, о людях и о еде весь день. Но для меня главное, и то что я испытываю до сих пор – то, что пытались донести до меня Крайдс и Брайан – это невероятное чувство восторга от игры перед лучшими фанатами в мире на величайшем стадионе на планете.

«Мэдисон Сквер Гарден» - произведение искусства.

Когда я вышел на раскатку перед своим первым матчем… хотел бы я рассказать вам, как был уверен в себе и все контролировал, но, по правде говоря, мое сердце билось так сильно, как никогда. Я посмотрел на трибуны, которые заполнялись фанатами… и ощутил нечто новое. Что я обязан сделать все, что только в моих силах, чтобы заставить их вскочить на ноги, понимаете? Они ожидали настоящего представления.

К моему с частью, мне потребовалось только 11 дней для того, чтобы впервые испытать ощущения от того момента, как все арена вскакивает со своих мест.

19 октября 2014 года… Навсегда запомню этот день. Середина третьего периода игры против «Сан-Хосе». Мы вели в счете 3:0, когда я зажал Брента Бернса в углу. Объехал за воротами, бросил в голкипера, но первым же успел на подбор и отправил шайбу в сетку.

Прежде я никогда не слышал подобного богатства звуков. Арена просто сошла с ума. Трибуны стояли на ушах. Именно о таком моменте я и мечтал, когда решил перебраться в стан «Рейнджерс».

(Кстати, не могу не упомянуть и о парнях. Я играл в тройке с Нэшером и Крайдсом, но в ассистентах моего гола никого не оказалось. Так что это был только мой праздник).

Еще одна знаменательная дата? 30 декабря 2015 года. В этот день АВ впервые усадил меня в запас. Я хотел зарекомендовать себя как можно лучше в дебютном сезоне, но до начала следующего года я не осознавал, что летом не сделал достаточно для этого. Оказаться в запасе после трех месяцев мучений – это жестокая реальность. Не буду врать, это было унизительно.

В первом раунде прошлогоднего плей-офф мы проиграли два из трех первых матчей серии против «Питтсбурга». Перед четвертым матчем я узнал, что останусь в запасе. И не только в этот вечер, но и на пятую игру.

Когда мы вернулись из Питтсбурга с поражением, я уединился на пару дней. Никогда не испытывал подобного стыда, честно говоря. Добавьте к этому, что это был мой контрактный год. Следующие две недели меня мучила одна и та же жуткая мысль: «Вот как меня здесь запомнят – парень, который закончил в запасе».

И тогда я дал себя клятву. Дал клятву ребятам, Алену, клубу и городу, что я больше никогда их не подведу.

Когда начнется наша серия с «Монреалем», думаю, у многих из нас будет, что доказывать. Я много работал прошедшим летом, чтобы иметь возможность продемонстрировать Нью-Йорку, на что на самом деле я способен. Разговаривая с партнерами, я понял, насколько серьезно настроены и они.

В этом сезоне мы проверили себя в лучшем дивизионе и горды тем, чего добились. Многие парни ярко проявили себя в этом сезоне, даже Джей Ти Миллер. Я не хочу хвалить или выделять Миллзи, но он провел шикарную регулярку. Он продемонстрировал, на что способен… Талантливый нападающий, который отрабатывает в обороне.

Но прежде чем мы отправимся в это путешествие, я хочу, чтобы фанаты «Рейнджерс» кое-что поняли: я буду биться за каждую шайбу в этом плей-офф. Все мы будем.

А за вас, ребята, я спокоен, вы создадите непередаваемую атмосферу. И нам понадобится ваша помощь, чтобы поставить «Гарден» на уши.

Да, парнишка из Бостона просит фанатов из Нью-Йорка о помощи. (Для протокола, я все еще терпеть не могу «Янкис»).

И когда мы забьем, возможно, я увижу на трибунах празднующих Брэдли Купера и Avicii.

Так, врубите «Levels», пожалуйста.

Погнали.

Источник: The Players’ Tribune.

«Никогда не видел подобный болельщицкой любви». Кит Йэндл - об особой ауре «Рейнджерс» и местных болельщиков

«Месс, спроси Гретцки, не хочет ли он в Нью-Йорк?» Брайан Лич об игре за «Рейнджерс»

P.S. VK сообщество | Мой твиттер