Видео
2 мин.

Виталий Фридзон: «Сейчас у меня пик карьеры»

Один из лидеров сборной России Виталий Фридзон рассказывает о лучшем времени в своей карьере, которое пришлось как раз на Лондон-2012.

Виталий Фридзон творит нечто невероятное. Вы меня поправьте, может, я чего-то не понимаю, но он сейчас в таком ударе, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. Он, кстати, сам открыто заявляет, мол, у меня пик карьеры.  Бросочек его трехочковый на последних секундах матча с Бразилией все помним? То-то же.  

Хотя что это я вам все пересказываю, вы лучше сами посмотрите. Защитник сборной России по баскету Виталий Фридзон о том, как он неожиданно стал таким крутым. Ну, и о том, как тяжко ему вставать в шесть утра. Матеранский, с меня пряники!

А вот этим видео я немного даже горжусь. Мне здесь вообще ничего делать не надо было, разве что стоять по стойке смирно. Серебряный призер Олимпиады по дзюдо супертяж Александр Михайлин, что называется, made my day. Иппон, вазари, юко –  все объяснил, все показал. И на лопатки тоже уложил. Я была не против.

Михайлин какой-то совсем простой  и классный. Рассказал немного про Эцио Гамба. Самая суперская история в пересказе Михайлина выглядела следующим образом: «В 80-ом году Италия бойкотировала Олимпиаду в Москве. Так Гамба специально, чтобы выступить на Олимпиаде, вышел из состава итальянской федерации по дзюдо и самовольно заявился на Игры. Был единственным итальянцем. Выиграл». На самом деле все гораздо прозаичней, но история все равно крутая, тем более, что Эцио выиграл золото. 

Кстати, Михайлин сказал, что, может, школу по дзюдо откроет в Москве, сам преподавать начнет. Еще он жаловался, что детей своих видит по разу в месяц, все на сборах торчит. А медаль свою серебряную он держит под кроватью. Вернее, ее туда его пятеро деток засунули, пока играли. Но он вытащил. И принес к нам на эфир.

Кто проникся всеми этими историями, вот полная версия интервью с Михайлиным.

И фото. Простите, не могу удержаться.

Ранее в блоге «Дождя»:

Дерон Уильямс: «Работать с Прохоровым очень здорово»

Александр Михайлин: «Самая большая сложность – это круглосуточная столовая олимпийской деревни»