1 мин.

Превью

Испокон с 1986 года этап Венгрии в 45% случаев очень интересным (далее - захватывающим), с такой же вероятностью унылым... зрелищем, и в 20% - "нормальным" для глаза болельщика. Так совпало, что в 2014-2015 годах Хунгароринг нам подарили едва ли не самые запоминающиеся 7,5 десятков кругов в тот или иной сезон. Впрочем, и в 2013-ом гонка была хорошенькой. 

Парадоксален тот факт, что Льюис Хэмильтон выиграл здесь ЧЕТЫРЕЖДЫ, но в годы своего непосредственного доминирования в чемпионате (2014-2015, пока) он так здесь победы не одержал. Более того, Мерседес здесь также не брал триумфы с того самого дня 3 года назад. Вот уже 2 года кряду верх над доминантом берет матушка-судьба: старты Феррари, сэйфти-кары, поломки, да и просто узенькая трасса, не позволяющая по-быстрому отыграться. 

Перед этапом хочется лишь одного - не победы Мерседеса. Нет, не потому что я, быть может, не фанат серебристых (я к ним нейтрален), а потому что, вышесказанное - есть синоним шоу. Представить только, что Ред Булл и/или Феррари разыгрывают победу. Да я даже рекламу не отрываясь буду лицезреть!

Помимо всего прочего, здесь, в Венгрии у российского автоспорта есть связь с самым крупным успехом. Нынче прорваться на подиум будет мега-трудно, но год назад, помнится, благодаря стечению многих и многих обстоятельств, Максим Ферстаппен приехал четвертым. Так почему бы и Дане при возможности, конечно, не удивить членством в топ-5?

Рискну спрогнозировать, что Ред Булл и Мерседес разыграют победу. Но есть одно большое "НО": если температура воздуха перейдет за четверть сотни по Андерсу Цельсию, а асфальт прогреется почти в 2 раза сильнее по этому же показателю - ждем третью силу в борьбе за триумф. Имя ей "Скудерия Феррари".

В очках, представляется мне, будет Форс Индия, Торо-Россо и Макларен. Вильямс вновь проведет безрезультативый уик-энд. Поздравляем с 30-летнем юбилеем это замечательное место!