1 мин.

Плей-офф НБА наблюдали рекордное количество зрителей за последние 5 лет

В среднем 5,47 миллиона зрителей смотрели игры плей-офф на каналах ABC, ESPN и TNT, что стало рекордным показателем за последние годы. Кульминация постсезона — финальная серия между «Денвер Наггетс» и «Майами Хит», которую посмотрели в среднем 11,64 миллиона человек. Решающую встречу финала наблюдали 13,1 миллиона зрителей, что на 1% больше, чем в последней игре прошлого сезона между «Голден Стэйт Уорриорс» и «Бостон Селтикс».

С начала мая на трансляции матчей НБА пришлось 9 из 10 самых популярных программ на всём американском телевидении. С начала апреля — 15 из 20 игр среди зрителей младше 50 лет.

Официальные аккаунты лиги в соцсетях собрали охват в 8 миллиардов просмотров. Отмечается также рекордный 32-процентный роста числа уникальных пользователей сервиса NBA League Pass.

Наш телеграм-канал Sport Business / Бизнес в спорте — https://t.me/sprtbsns Будем рады твоей подписке :)