2 мин.

Новая домашняя форма «Барселоны» — 🔥

На фоне 30-процентного падения продаж экипировки после ухода Лионеля Месси директор по маркетингу и доходам клуба Серхи Рикарт заявлял, что «Барса» нужно «бросить вызов традиционной модели партнёрства» и строить работу в ином ключе. Впервые это проявилось после заключения соглашения со стриминговым сервисом Spotify. Например, коллаборации с Дрейком и известной тиктокершой Розали, рекламная кампания с раскруткой плейлиста Роналдиньо и других легенд клуба — прекрасные акции для привлечения более молодой и современной аудитории.

Домашний комплект клуба на сезон 2023/24 — ещё один шаг клуба в этом направлении. На новой домашней форме вместе с возвращением привычных цветов «Барселоны» слегка видоизменился логотип команды. Поверх него добавлен мерцающий ромб — отсылка к первому лого женской команды «блаугранас».

И это тоже неслучайно. В последние 2 года лучшей футболисткой мира признаётся нападающая каталонцев Алексиа Путельяс, от чего стремительно растёт популярность «Барселоны Фемени».

Менеджменту испанского клуба — браво. Ведётся действительно последовательная работа, поэтому будет интересно глянуть на динамику продаж в этом сезоне. К тому же, спортивные результаты у «Барсы» медленно, но налаживаются.

Наш телеграм-канал Sport Business / Бизнес в спорте — https://t.me/sprtbsns Будем рады твоей подписке :)