О деятельности пресс-службы ЦСКА
Фото: www.eurosport.ru
Сегодня мы живём в век информации, совершенствования информационных технологий, роста информационных потоков и средств доставки информации. Каждый человек может получать необходимую для него информацию через различные источники.
Для болельщика ЦСКА официальным источником получения информации, прежде всего, является официальный сайт ПФК ЦСКА. Не буду сейчас затрагивать функциональную сторону сайта, а лишь периодичность, качество предоставления информации для рядового болельщика клуба. Лично для меня официальный сайт – это последняя инстанция в плане получения информации. Объясню, почему. Оперативность предоставления информации на сайте, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Порой, та, или иная новость уже обойдет весь мир и только тогда «проснется» pfc-cska.com. Но и это, не единственная проблема. Как вы заметили, на сайте есть возможность выбрать английский и японский язык. Так, например, последней записью для англоязычных пользователей станет новость от 24 февраля 2013 года, о том, что у футболистов ЦСКА начался третий сбор. Японских коллег ещё больше «обделили»: они могут узнать, что «Армейцы потерпели поражение в первом матче турнираLa Manga Cup (13 февраля)».
Конечно, мы не знаем всей ситуации, но такое положение вещей - не уровень клуба, который практически ежегодно участвует в еврокубках. Официальный сайт – это лицо, визитка клуба. У нас же, на деле выходит, что эта визитка старого образца, которую хочется выкинуть, но жалко. Поэтому и приходится искать альтернативные источники необходимой информации. Пожалуй, одним из любимых ресурсов – являются заметки Макса Квятковского на bobsoccer.ru. Если хотите узнать последние события в клубе, сразу открывайте в своих закладках «Макса». У него всегда можно прочитать кучу новостей, интересных видеоматериалов, заметок и т.д. Вот кому хочется сказать спасибо в первую очередь. Помимо этого, существует огромное количество армейских ресурсов, где вы можете узнать ту или иную новость первыми, например cskanews.com.
Сегодняшние реалии таковы, что частью официального сайта является его активность в социальных сетях (facebook, twitter, vk.com). Недавно, была опубликована статья об активности отечественных клубов в социальных сетях. Армейский коллектив по общему показателю соц. активности занимает 3 место, образцом в социальной сфере является питерский «Зенит». На официальной странице ЦСКА на фейсбуке и твиттере дела идут вяло, новости обновляются не достаточно часто, с большими задержками, есть куда стремиться уж точно. В главной российской сети – vkontakte, дела обстоят вообще непонятно как, если пройтись по ссылке с офиц. сайта, мы попадаем на группу молодёжной команды ПФК ЦСКА. Про youtube можно, наверное, забыть вообще, как про него забыло и руководство. Чем объяснить столь низкую активность и, откровенно говоря, «пофигистичность» я не знаю, может быть, происходящее устраивает руководство, ведь Е.Л. Гинер любит, когда говорят мало, но по делу.
Какую оценку деятельности пресс-службы ЦСКА поставили бы Вы?
Дело не столько в том что "такое положение вещей - не уровень клуба, который практически ежегодно участвует в еврокубках" (с), сколько в том что это непозволительно для топ-клуба, коим ЦСКА является. Любая организация, считающая себя "топ" даже местного масштаба, обязана соответствовать этому "топ" во всем
А по статье прям намек - уволить Аксенова и Макса на его место)) может было бы неплохо на самом деле
Двойка
Вторая претензия - оперативность выкладываемой информации. Очень медленно. За это еще - 1 балл.
На офе нет никакого базара, как на бобсоккере. Я не хочу, чтобы сайт превращался в помойку состоящую из новостей типа: Березуцкий купил себе новую машину, Вернблум поиграл с ребенком, Игнашевич постирал носки и т.п. Я не хочу, чтобы там были комментарии на все слухи: правдивые и бредовые. Представьте, в какую помойку превратится офсайт, если там будут выкладывать опровержения на слухи, запускаемые каждым петухом.
Только свершившиеся трансферные новости, информация медицинского штаба и репортажи с матчей и тренировок. Главное, чтобы все оперативно. + хороший интернет-магазин. А для всего остального - есть другие ресурсы.
помнится ещё хотели создать некую соц. сеть по аналогии vk.com только для армейских болельщиков, как-то тема притихла.
Так что нормально работают ребята.
Главное что нужно подтянуть это сервис для болел на стадионе а все остальное ерунда.
хотя в плане видеоматериалов все неплохо, качество бы получше, но в плане регулярности и своевременности вопросов нет.
а еще накаляет, что при сколь-нибудь значительном числе посетителей сайт замертво падает
Какая оценка? Тройка с минусом, да и то с натяжкой, за то, что вообще хоть что-то делают.
В любом случае у нас есть три больных вопроса: стадион, нормальная система официальных магазинов с удобным месторасположением в центре у метро(не "левый" павильон в Старте), с большим ассортиментом и нормальным интернет-магазином и медийность (сайт, соц сети, твиттер, анлгоязычная версия - все, что поднято автором статьи). есть подвижки, но все это выглядит пока очень совково и, мягко говоря, по-любительски. я честно не понимаю, зачем ждать строительства стадиона, чтобы решить вопрос магазина и медийности
Давайте представим, что на место Аксёнова сел Квятковский. А на место Квятковского сел Аксёнов. Только хорошо представьте. Вдумчиво. Представили?
Вот то то же.
===
вот в этой связи было бы интересно почитать отзывы японских журналистов о работе пресс-службы ЦСКА. Да и вообще клуба ЦСКА. Взгляд со стороны, так сказать