5 мин.

Посмотрите шоу-номер Медведевой: в нем она женственна как никогда

Забудьте неудачные прокаты Медведевой во Франции: в конце концов, сезон на этом не закончился (впереди как минимум чемпионат России), а новое доминирование, делая скидку на мощные перемены, никто не обещал.

Лучше оцените новый показательный Жени, который она представила на Гран-при Канады и повторила в Гренобле.

У нашей фигуристки, по ее же словам, «абсолютно другое тело». В 19 она стала женственной и элегантной, а ее шоу-номер – точно самый нежный и необычный.

Что же там?

Женя в непривычном образе. За эти четыре года, что мы помним ее показательные, она сильно изменилась.

Она далека от себя прежней – маленькой и нескладной:

• от шляпы и брюк с салатовыми вставками, как в Stayin’ Alive (2014);

• от фаты, как в «Трупе невесты» (2015);

• от красных гольф и японских мотивов, как в «Сейлор Мун» (2016);

• наконец, от кожаных брюк и нарочитой строгости, как в «Кукушке» (2017).

Новая одежда – черная комбинация и мужская белая рубашка поверх. Этот образ так понравился Лизе Туктмышевой, которая перед показательными в Канаде, написала в соцсетях: «Женя, ну что, растопим лед на гала?».

Лиза там разделась до белья, Женя выступила скромнее, но изящнее.

А музыка?

Музыка для номера – композиция Beautiful Mess, с которой российско-болгарский певец Кристиан Костов занял второе место на «Евровидении-2017».

Костов – друг Медведевой, финалист первого сезона «Голос. Дети» (2014) и обладатель второго места болгарского проекта «X Factor» (2015/16). Женя тепло рассказывала об их знакомстве:

«Полгода назад меня пригласили на передачу «Пусть говорят», посвященную «Евровидению». Рядом сидел Крис, и два часа, пока шла эта программа, нам не дали сказать ни слова. Мы просто сидели и думали: «А что мы здесь делаем?»

В рекламных паузах разговорились. Понятия не имели друг о друге раньше. Знакомство было очень интересным.

Во время передачи показали выступление Криса на «Евровидении». У меня сразу же тогда глаза открылись, и я подумала: «Вот оно! Я должна кататься под эту песню!»

Я сразу же хочу развеять все слухи: мы не пара. Мы хорошие друзья, мы всегда на связи и очень много общаемся, у нас много общих интересов, мы друг друга поддерживаем в трудные минуты. Эта та дружба, которой хочется дорожить, но мы не пара».

Кто же его ставил?

Интернет-фанаты обвинили Медведеву в плагиате: мол, этот номер она «списала» с канадской фигуристки Кейтлин Осмонд (олимпийской чемпионки в командном турнире, чемпионки мира-2018), которая оделась так же на шоу Stars on Ice Japan.

В блоге «Фигурный лед» вышел пост на эту тему, но спустя несколько дней был удален.

Женя настаивает, что этот номер – ее идея.

«Этот показательный я ставила до последнего движения сама, это абсолютно моя работа. Костюм подбирала самостоятельно, стразики выкладывала своими руками. Не судите строго. Я очень старалась».

Раздевание – тренд осени?

Почему так происходит, объяснила Лиза Туктамышева. Она написала в твиттере: «Вы удивляетесь, почему многие российские фигуристы раздеваются? Все очень просто — в России слишком жарко. Уже конец ноября, и до сих пор нет снега».

Снег, впрочем, выпал, а мода осталась.

Сначала разделась сама Лиза:

Ее примеру последовала Александра Степанова, выступающая в дуэте с Иваном Букиным:

А также Софья Евдокимова, танцующая с Егором Базиным

Олимпийская чемпионка Татьяна Навка уверена, что этот тренд сделает фигурное катание еще более популярным:

«Если разбираться по сути, то фигуристки катаются в трусах. В 80-е годы все любили фигурное катание, а особенно мужчины, потому что когда переворачивали девочек кверху ногами, то открывался красивый обзор, красивые фигуры. Я только за то, чтобы было больше таких выступлений».

Фото: REUTERS/Eric Bolte/USA TODAY Sports (1,2); РИА Новости/Владимир Песня, Александр Вильф