ru en
Sports.ru
17 июня 2011 19:19
Блог имени Рикки Рубио
Блог имени Рикки Рубио

Колонка Артёма Панченко о самом талантливом баскетболисте Европы

Теги переходы Барселона НБА чемпионат Испании Миннесота Рикки Рубио

Ребрендинг

В отличие от ставок, фентази и всего остального, поверхностно связанного с баскетболом, сбывшиеся прогнозы именно касательно игры миллионов, отнюдь не всегда приятны. Несколько лет назад, прямо перед драфтом, я больше всего боялся того, что Рубио решив остаться в Европе, просто потеряет несколько лет в развитии, что это банально затормозит его.

Если первый год в составе гранда Старого Света можно все-таки занести ему в актив, учитывая то, что он приобрел психологию победителя, почувствовал более качественно сильных и опытных партнеров рядом и их доверие, испытал новое, приятное давление «сине-гранатовых» трибун, то второй сезон пошел псу под хвост.

«Миннесота» обязана перестроить игру вокруг умения Рикки найти каждого партнера в нужном для этого месте

Катастрофа имени Скариоло в Турции, травма, потеря уверенности в броске и собственных действиях вынудили главного тренера каталонцев не просто сдерживать Рикки, как раньше, а и сократить его игровое время вообще. Это был провал, колоссально ударивший по его статусу, поэтому убегать из такого великого клуба как «Барселона» нужно сейчас, возможность топтаться на месте в таком возрасте не приветствуется совершенно.

Многие задавались самыми разнообразными вопросами касательно перспектив испанца в НБА, в новой стране, в другой культуре. Это казалось настоящим вызовом для талантливого разыгрывающего и лишь некоторые, особо верившие в его развитие вопреки обстоятельствам, осмеливались рискнуть и забрать его к себе. «Миннесота», «Хьюстон», «Нью-Йорк», «Даллас» – каждая из этих команд была заинтересована в услугах «алмаза из Бадалоны» больше, чем кто-либо еще на этой планете. Их ничего не смущало. Они не боялись связаться с мальчишкой, который давал своей маме стейк прямо за столом переговоров, дабы она его порезала на маленькие кусочки и подсунула сыночку под нос со словами «Кушай, зайка!». Они не особо парились по поводу недостатка атлетизма, плохой механики броска, слабого передвижения сквозь заслоны…

Их заботила лишь уникальная связка таланта и мозга, которые в сочетании друг с другом обязаны подарить впечатляющую карьеру. Рубио был не готов к переезду в США тогда, он был недостаточно взрослым и самостоятельным для этого. Разговоры о «выкупе контракта» стали лишь ширмой. Сейчас же он чувствует, что созрел и едет покорять новый мир, который перед ним открывает свои широченные ручищи.

В головах верхов «Тимбервулвз» – он последний и возможно важнейший элемент построения команды, которая должна обязательно быть в плей-офф и продолжать развиваться от сезона к сезону. Да, это виртуальная реальность Дэвида Кана и Глэна Тэйлора, но нельзя мешать людям мечтать, строить планы, пускай это будет их целью. Представители такой беспросветной глуши должны ради чего-то жить. Испанец обязан связать между собой все звенья, которые подбирались посмешищем среди менеджеров, и подарить им возможность сосуществовать вместе, сбалансировать их взаимодействия, найти правильный выход тому скудному количеству одаренности, которое присутствует в стане коллектива из Миннеаполиса.

Двадцать девять команд НБА выползали во вторую половину апреля за последние полдесятилетия. Тридцатой, всегда остававшейся за бортом, была «Миннесота». Причины здесь крылись массовые и тотальные: ужасающий Кевин МакХэйл (худший гм нового века, и да, он отвратительнее, чем Айзейя Томас), плохой владелец, скудный рынок, не интересующий свободных агентов более-менее качественного уровня, скверная скаутинг-служба, некачественно работавшая на драфтах и тренера, практически каждому из которых не место в сильнейшей лиге мира. Комплекс. Все яйца в одной корзине и разгребать этот бардак придется именно двум белым надеждам: Лаву и Рубио.

Испанец обязан связать между собой все звенья, которые подбирались посмешищем среди менеджеров

Проблема в том, что каждый из них приносит колоссальное количество сомнений в своей сумке в клубную раздевалку. Минусы Рикки известны всем, статус же Кевина четко подтверждают результаты коллектива из Миннеаполиса. Ему не хватает скорости, он плохо защищается, слабо двигается в ногах, не страхует в обороне, не чувствует темп атаки соперника и лишь забирает на щитах все, что не может захватить в силу своей неотесанности остальная часть передней линии «Ти-Вулвз». Он фантастически добавил в атаке, кое-где выглядев буквально, как Дирк Новицки с подбором, но он не привносит ничего определяющего в собственных владениях. Обойма, обладающая большим, дающим «20+15», должна претендовать на 55-60 побед в регулярном чемпионате. «Миннесота» и выиграла 56. Правда, за последние три года. Но это вряд ли вина одного Лава, ведь ему, как и остальным еще на что-то способным партнерам по команде, элементарно не созданы условия для достижения каких-либо целей.

Курт Рэмбис еще в «Лейкерс» времен Шака доказал, что он отвратительный тренер и специалист низкой квалификации. Владелец и генеральный менеджер «волков» поверили, что за десять лет что-то может измениться, ведь за это время с калифорнийцами поработали Фил Джексон да Руди Томьянович, а это вам имена, а не абы кто. Они надеялись на прогресс, на новые знания. Зря, «Миннесота» под орудием этого наставника – полновесный ужас, летящий на крыльях ночи.

Если меня все-таки угораздило посмотреть на матч с участием «Тимбервулвз», то это обычно заканчивалось плачевно. Мне двадцать два года через девять с половиной недель, а у меня возникало желание потянуться к снотворному, ведь я чувствовал, что не лягу на боковую просто так после всего того кошмара, который мне довелось увидеть. Это неестественно!

Для начала, какой непечатный человек мог додуматься пропагандировать треугольное нападение в команде, где ни один игрок не может самостоятельно создать себе возможность для качественного броска и одновременно завершить его точным попаданием на хоть каком-то уровне, не говоря уже о стабильном?

А ведь суть самого построения в том, чтобы свингмен умел и мог регулярно использовать «triple-threat». Из-за этого она функционирует. Назовите мне хоть одного баскетболиста «Тимбервулвз» способного на что-то подобное? Это как играть «принстон» с Кваме Брауном и Эриком Дампьером в ролях Криса Уэббера и Владе Диваца.

Бизли стал более-менее качественно демонстрировать что-то подобное, когда привык к действиям на позиции легкого форварда, но на нынешнем этапе своей карьеры, он не может пасовать, так как требовала система Текса Уинтера. Единственный общий знаменатель с этим извращением имелся у Лава: Кевин умеет отдать передачу, как из трехсекундной зоны, так и выходя повыше к периметру, и все. Это ли повод? ...

Затем стоит вспомнить и набор исполнителей. Когда мы говорим об отвратительном менеджменте, мы сразу вспоминаем Кана, Уоллеса, МакХэйла, Билли Кинга и Айзею. Разница между нынешним руководителем «Миннесоты» и Томасом в том, что «Зеке» собирал огромные контракты, которые хотя бы могли играть. Они элементарно представляли собой что-то более-менее похожее на баскетболиста уровня НБА, выползая на паркет, выполняя тем самым свои непосредственные обязанности (что потом во время небольшого стартового отрезка и доказал Майк Д’Антони). А в это время в офисе «Ти-Вулвз»….

Люди, начинавшие прошлый чемпионат в составе клубе из Миннеаполиса:

 

Один баскетболист оправдал ожидания, еще один прорывается из статуса «ни рыба, ни мясо». Все остальное – либо заурядные игроки, худо-бедно граничащие с уровнем двенадцатого человека в заявке более-менее уважающей себя команды, либо провалы со всевозможных драфтов. Разумеется, без тренера, таланта, уверенности в собственных силах, психологии победителя, они не могут показать результат.

Достаточно ли одаренными являются Тэйлор и компания, чтобы провести работу над ошибками и сделать все иначе?

Вследствие сочетания вот этих причин, «волки» были худшей атакующей и оборонительной командой (на глаз) во всей лиге на протяжении последних лет. Семь сезонов подряд в лотерее подтверждали это визуальное ощущение. Они реально выглядели настоящим извращением над игрой миллионов и не нужно верить в то, что приход Рубио все исправит. Он должен стать толчком к этому, возможно даже фактором, но вешать всю ответственность на него – как минимум, некорректно.

«Миннесота» обязана измениться тактически, перестроить игру вокруг умения Рикки найти каждого партнера в нужном для этого месте. Это «баскетбол Рэджона Рондо», требующий колоссальных усилий от исполнителей и тренерского штаба. Каждый позиционный розыгрыш должен быть четким, отлаженным механизмом в котором любой персонаж точно знает свое предназначение. Роль разыгрывающего – руководить процессом, принимать своевременным решения, секунда в секунду. Здесь не важны бросок и атлетика, индивидуальные атакующие качества первого номера: «decision-making», «тайминг», умение максимально быстро включить внутренний сонар и прочувствовать слабые стороны противника здесь и сейчас.

Все это у Рубио есть, это сильнейшие стороны в его игре. Будьте добры, пользуйтесь. Сочетание таких действий, «пик-н-ролла», «пик-н-попа», отрыва и резкой, но чертовски умной передачи, преобразят действия «Тимбервулвз».  Правда, для того, чтобы это произошло, нужно иметь качественный тренерский штаб, массу ассистентов и баскетболистов, умеющих думать и учиться, осознающих надобности разного вида заслонов в той или иной ситуации и способных не просто вызубрить все те десятки позиционных розыгрышей, но и выполнить свою роль в них «на отлично». Задача верхов – преобразовать низы так, чтобы они заработали. Могут ли? Большой вопрос.

Клуб из Миннеаполиса предвкушает грядущий сезон как что-то по-настоящему особенное. У них нет пика первого раунда (вот почему его обладатели – «Клипперс» – могли смело сбрасывать контракт Бэрона Дэвиса со своим правом выбора на слабом драфте), нет времени и, возможно, доверия со стороны владельца ко всему произволу, учиненному Каном, также немного. Сам-то он заверяет нас в том, что «волки» будут в восьмерке в новом чемпионате, но какой объем работы готовы проделать они с денежным мешком?

Рикки Рубио – это символ перемен в отвратительной организации, приятная вывеска с улыбающимся лицом. Классический пример ребрендинга. Человек, с приходом которого должна начаться новая эра «Ти-Вулвз», связанная с его фамилией и уникальным форвардом, которого теперь начнут называть ми аморе. Основная проблема «всего лишь» в том, что любая уважающая себя контора, желающая закончить период перестройки солидным рывком, годами четко и комплексно к этому готовится. У «Миннесоты» ничего подобного нет, и, самое страшное, не видно стремления и работы над собственными ошибками. И здесь в голову лезут сразу несколько выводов:

  • они нереальные проходимцы, которых мир еще не видал
  • испанский разыгрывающий – это что-то вообще сверхчеловеческое, способное перевернуть все с ног на голову одним своим появлением (второе пришествие – не иначе)
  • баскетбол НБА стал настолько отвратительным, что в лиге можно достичь определенного успеха, не прилагая практически никаких усилий

Это загнало меня в тупик. В болото, из которого по-настоящему сложно выбраться.

Я не верю в «Миннесоту», как в организацию. Мне откровенно противен их непрофессионализм во всех сферах, но даже самые безнадежные слои общества заслуживают на второй шанс. Первый был с Гарнеттом. Они уничтожили его карьеру, его статус, они смыли его заслуги в унитаз в процессе компектации команды. Сейчас у них есть второй Кевин (по имени, не по заслугам), есть еще один особенный и уникальный игрок, но вновь откровенно тошнотворное отношение к процессу.

Осталось ответить всего на один вопрос: достаточно ли одаренными являются Тэйлор и компания, чтобы провести работу над ошибками и сделать все иначе? Это другая лига, «Кей-Джи»,  при всей своей лояльности, уже признался, что нужно было бежать намного раньше. Новое поколение надежд «волков» несомненно прислушается к совету лысого ворчуна и величайшего игрока в истории френчайза по совместительству. И тогда публика смело спросит: а зачем НБА вообще такие клубы?

Автор 
РЕЙТИНГ +41

Комментарии

22 июня 2011 16:05
Ответ на комментарий пользователя kobe24

Хех)

Ответить
20 июня 2011 00:00
Ответ на комментарий пользователя Anar13

Ну, в топ 15-20 у них были бы пики, так что приличные новички тоже бы появлялись.Конечно хуже, чем Мейо с Конли, но зато не было бы, например, жуткого подписания Табита)

Ответить
19 июня 2011 23:07
Ответ на комментарий пользователя Snow#31

Вообще-то с Газолем команда выходила бы в плей-офф а не занимала первые с конца места в таблице, так что ни Мейо, ни Конли непопали бы в Гризлис. Так что из этой комапании у них был бы лишь Руди Гей

Ответить
19 июня 2011 20:37
Ответ на комментарий пользователя Anar13

Ладно, прошу прощения за неудобство, виимо я вас действительно недопонял. И всё же, мне кажется, что НА ДАННЫЙ момент Лав может быть только второй скрипкой в хорошей команде, и искренне хочу, чтобы этот вне сомнения талантливый игрок ушел из Миннесоты, потому что здесь у него нет шансов развиваться, как баскетболисту. Того же желаю Рикки Рубио, потому что пока Кан и Рамбис за рулем Минни, у них нет ни единого шанса оказаться хотя бы в группе «Борющихся за ПО». Готов поспорить, что нас ждет ещё немало глупых подписаний и странных решений в плане ротации вроде «Любой игрок команды может начать матч и в основе, а может и вообще остаться без времени». А насчет Мемфиса с По говорят ровно 0 побед в ПО. Хотя, есле бы они подождали года четыре и у них была бы уже вся та компания, которая у них есть сейчас(кроме Зака и Марка, насколько я понимаю), то на эту команду было бы реально интересно посмотреть(кстати, как и на ЛАЛ с Марком Газолем на позиции МФ).

Ответить
19 июня 2011 00:34
Ответ на комментарий пользователя Snow#31

уж поверь я еще и непытался тебя оскорблять, но если ты такой нежный то извини пожалуйста, что вел себя так грубо.

З.Ы. Я что-то говорил о будущем чемпионстве вулвс??? Что-то я этого неприпомню. Или я сошел с ума или же Вы опять невнимательно прочитали мой пост, хотя нет скорее всего я плохо написал и не выразил саму суть.

Если я отвечаю на коментраий в котором говорится о Лаве как о основополагющем игроке команды. То причем здесь, сравнения Рэмбиса с Карлайлом? И сравнивать броски Кевина и Дирка? Разве возле Лава нельзя строить команду лишь потому что Курту до Рика как до Кореи раком или потому что Дирк бросает лучше. Вы мне приводите очевидные факты и пытаетесь доказать то что уже давно всем известно, но это очень далеко от темы моего «замечания». Причем заметьте я нислова не говорил о ком-то конкретно идет речь(т.е. в общем), но вы тут же высмеиваете придуманые вам же сравнения. А самому то несмешно требовать от игрока проводящего 3й сезон того же самого что и от полностью сформировавшегося игрока находящегося на пике карьеры да еще и самом сильном компоненте Дирка, да еще притом что в нем он лучший в лиге.

Насчет возможности строить команду вокруг Кевина еще рано говорить ИМХО. Парень прогрессируест семимильными шагами и неизвестно что он нам покажет в следующем сезоне неизвестно, а самое главное он еще не знает что такое плей-офф. И насчет Казоля, пересмотрите историю где были мишки до прихода По и с кем ему приходилось играть и как он играл. И уж поверьте это был не провал.

Ответить
18 июня 2011 22:05
Ответ на комментарий пользователя kobe24

Джефферсон, Игудала, Бэрон Дэвис, Нельсон, Харрис, Бизли, Эллис - кандидаты навскидку

Ответить
18 июня 2011 21:21
Ответ на комментарий пользователя Anar13

«Хватит уже травить стереотипы на все стороны. Дирк на пару с Мавс уже всему миру доказали что пора взять засунуть эти ярлыки глубоко в Ж. 99% сидящих на сайте забрызгивая пеной монитор доказывали слабохарактерность Дирка и невозможность построить вокруг него контендера. Зато теперь чуть ли не боготворят.»

Этот? Насколько я понял, речь о стереотипе «Вокруг бигмена, хорошего только в нападении, и мягкого в защите нельзя строить команду». Я никогда не писал, что Новицки или Лав слабохарактерны, и сейчас вовсе не боготворю Дирка. Так что этот пост относился не совсем ко мне, но ты всё равно пытаешься меня оскорбить. Зачем?! Я высказал свою точку зрения, и если ты думаешь, что Минни с Лавом во главе выйдут в Финал, и там в эпичной схватке выиграют у Майами, то я тебе не завидую.

Ответить
18 июня 2011 21:11
Ответ на комментарий пользователя Snow#31

Почитай коментарий внимательнее и хватит уже пороть чушь

Ответить
18 июня 2011 18:52

«а зачем НБА вообще такие клубы?»
постоянно задаюсь этим вопросом

Ответить
18 июня 2011 17:58
Ответ на комментарий пользователя anafree

Пффф, забыл совсем, сори за ошибку))

Ответить
18 июня 2011 17:57
Ответ на комментарий пользователя Anar13

Это смешно. Новицки с Лавом разные игроки, Миннесота и Даллас совершенно разные команды, Карлайла и Рамбиса сравнивать вообще нет никакого смысла. Лав может каждый матч бросать по 8 бросков с сопротивлением(не из-под кольца), и при этом попадать с процентом выше 45? Оооочень сомневаюсь.

Ответить
18 июня 2011 14:32
Ответ на комментарий пользователя kobe24

Я про все олл стары.

Ответить
18 июня 2011 11:48
Ответ на комментарий пользователя Snow#31

Пежа под Вестфолом не играл. Ты спутал его с Кевином Мартином. Пежу обменяли в Инди на Артеста еще в январе 2007 года. Кстати, к Карлайслу :)). И , на самом деле , кроме шутинга , ничем полезен не был. Поэтому Инди и позволили Орлинз подписать серба за явно в 2 раза вышенные деньги.

Ответить
18 июня 2011 09:50

Всё по делу.Добавить нечего.Жаль только штат Миннеаполис.

Ответить
18 июня 2011 09:49

Всё по делу.Добавить нечего.Жаль только штат Миннеаполис.

Ответить
18 июня 2011 09:29

Такое было 100500 раз. Великолепный игрок приходит в шлаковую команду. Дальше вариантов три:
- фантастический. Вокруг него строиться чемпионская команда и ... Такое редко, но бывает.
- обычный. Поиграв пару-тройку-... лет, звезда трейданется в более сильный клуб. Так скорее всего и будет с Рубио. Учитывая Мини-специфику.
- печальный. Диквалификация игрока, разочарование, травмы и т.п. В этом случае Рикки просто вернется в Европу.

Второй вопрос: станет ли он там звездой? Игроком калибра Паркера/Жинобили - возможно. Суперзвездой команды номер раз, как Деррик или Крис? Нет.

Ответить
18 июня 2011 09:13
Ответ на комментарий пользователя steel

а кто был хуже?

Ответить
18 июня 2011 08:12
Ответ на комментарий пользователя kobe24

«1)переоценен-потому как Кевин Лав Олл-Стар, а Марксус Олдридж-нет,например.»
Это вообще не серьезно. То, что одного выбрали на Олл-Стар, не означает, что он в одночасье стал круче Олдриджа, и его переоценивают. Его выбрали из-за статы. На ОСГ и еще хуже игроки были.

Ответить
18 июня 2011 08:06
Ответ на комментарий пользователя Snow#31

Может не вокруг него. Но второй скрипкой в команде он может быть.

Ответить
18 июня 2011 00:42

Ох, Артем, отчего же у вас так плохо с русским языком-то?

Ответить
18 июня 2011 00:37
Ответ на комментарий пользователя zeronee

Скорее связанное с «трейд-машиной»))

Ответить
18 июня 2011 00:02

Неужели что-то связанное волками дотянуло до 2 страницы?:)

Ответить
17 июня 2011 23:46
Ответ на комментарий пользователя Snow#31

Хватит уже травить стереотипы на все стороны. Дирк на пару с Мавс уже всему миру доказали что пора взять засунуть эти ярлыки глубоко в Ж. 99% сидящих на сайте забрызгивая пеной монитор доказывали слабохарактерность Дирка и невозможность построить вокруг него контендера. Зато теперь чуть ли не боготворят.

Ответить
17 июня 2011 23:45

Tak, narod, ruki proch ot Lava, chuvak edinstvennij realno igraet v Mini, Chto vi ot nego hotite igri v komande v kotoroj net ni trenera, ni taktiki, ni strategii

Esli on ne slomaetsya 100% on budet super star

Po povodu Rubio - NE VERYU!!!!!!!! Net atletisma, net broska da i videnie ploshadki i partnerov somnitelnoe, po krainej mere te igri chto ya videl u menya takogo vpechatleniya ne sozdali. Edinstvennij + ya bi sdelal, nyuh u nego na perehvati.

Tak chto pust mini ego zabiraet, nam v Kniks on ne nuzhen

Ответить
+2
17 июня 2011 23:40

Tak, narod, ruki proch ot Lava, chuvak edinstvennij realno igraet v Mini, Chto vi ot nego hotite igri v komande v kotoroj net ni trenera, ni taktiki, ni strategii

Esli on ne slomaetsya 100% on budet super star

Po povodu Rubio - NE VERYU!!!!!!!! Net atletisma, net broska da i videnie ploshadki i partnerov somnitelnoe, po krainej mere te igri chto ya videl u menya takogo vpechatleniya ne sozdali. Edinstvennij + ya bi sdelal, nyuh u nego na perehvati.

Tak chto pust mini ego zabiraet, nam v Kniks on ne nuzhen

Ответить
17 июня 2011 23:23
Ответ на комментарий пользователя steel

Если честно,я сейчас немного в шоке пребываю от твоих комментариев....
1)переоценен-потому как Кевин Лав Олл-Стар, а Марксус Олдридж-нет,например.

2)Твоя логика поражает=)
С Лавом у Миннесоты нет светлого будущего, зато с Мэттьюзом оно появится=)
я не сказал,что Мэттьюз-это игрок от которого зависит будущее напрямую,но:
1)он точно закрывает здорово позицию АЗ(я бы его предпочел многим АЗ стартовым в лиге)
2)он подходит как мне кажется (на бумаге) под Рубио-как в защите ,так и в нападении


3)Рубио с Бизли на Криса Пола....
Наверное бы обменял каждый менеджер лиги,будь такая распродажа в 70% на Криса Пола.
За Криса Пола состояния предалагают,а ты решил отдать так мало....
боюсь,что только Лав,Рубио, и драфт №2 могут заинтересовать НОХ.

4)Грейнджера на Бисли с довесками....
На Грейнджера нет распродажи сейчас...он здорово сидит в Индиане...

Ответить
17 июня 2011 23:17
Ответ на комментарий пользователя kobe24

Если бы Прести так хотел оставить Грина, что была готова переплатить - он бы его оставил, но раз отпустили - то забудьте об этом

Ответить
17 июня 2011 23:11
Ответ на комментарий пользователя steel

Вокруг Лава никак нельзя строить команду. Это тоже самое, что строить команду на Заке Рендольфе или По Газоле. Мемфис с одним пробовал, и научившись неудачным опытом даже не думал, чтобы сделать тоже самое с Заком, и Минни я не советую вокруг Лава команду строить. Он не Кей-Джи, и уж тем более не Новицки...

Ответить
17 июня 2011 23:10
Ответ на комментарий пользователя kobe24

Может даже Дуайт или Пол. Хотя вероятнее, что их обмены до ферваля потерпят. Может Дэнни Грейнджер в Миннесоту на Бизли с довесками. Сложно предсказывать.

Ответить
17 июня 2011 23:08
Ответ на комментарий пользователя kobe24

Твоя логика поражает=)
С Лавом у Миннесоты нет светлого будущего, зато с Мэттьюзом оно появится=)
Вокруг Лава можно строить команду. А ты хочешь разменять его на несколько средних игроков. У Миннесоты итак хватает середняков и посредственностей. Нужны сильные игроки, звезды. Укрупнять надо. Разменивать 2 в 1, а не 1 на 2-3.
Я бы Рубио с Бизли поменял на Криса Пола. На драфте взял бы Уильямса.

Ответить
17 июня 2011 23:02
Ответ на комментарий пользователя steel

как ты считаешь,какие громкие обмены состоятся?с привлечением каких звезд?

Ответить
17 июня 2011 23:02
Ответ на комментарий пользователя kobe24

И кем же он переоценнен? Все прекрасно знают, что в он посредственность в защите, но силен в нападении. Никакой переоценки нет.

Ответить
17 июня 2011 23:01
Ответ на комментарий пользователя steel

да у меня так все зп в голове)
да если что на сайт сторителлерсконтрактс .....лезу...а здесь в трейд машине-сейчас то ничего толком не обменяешь...нет ни драфт пиков, ни контрактов на след. год. так что в ней сейчас смысла то и нет....

Ответить
17 июня 2011 22:59
Ответ на комментарий пользователя kobe24

Обмены будут в день драфта. Точно будут. Так что радуйся. Будет у тебя пища для размышлений=))

Ответить
17 июня 2011 22:59
Ответ на комментарий пользователя steel

насче обмена Лава,а зачем мариновать игрока,который сейчас в цене, но вокруг которого,я уверен не построить команду.Вернее у команды с ним нет светлого будущего, так почему бы тогда не поменять его на того же Мэттьюза и Фернандеса-убить несколько зайцев одним Лавом):
1)закрыть,притом здорово закрыть проблемную позицию АЗ.
2)обеспечить Рубио игроком, на которого можно отдавать передачу под бросок.
3)обеспечить для Рубио лучший микроклимат в команде(эффект Фернандеса)
4)можно еще при этом попробовать слить в Портлэнд Флинна за,например пик в будущем 1м раунде.

Ответить
17 июня 2011 22:56
Ответ на комментарий пользователя kobe24

На вот, балуйся=)
http://espn.go.com/nba/tradeMa...

Зачем Лав в ЛАЛ я могу понять. Но зачем Газоль Миннесоте???

Ответить
17 июня 2011 22:53
Ответ на комментарий пользователя kobe24

Ты точно трейд маньяк=)
Но очень много перегибаешь. Слишком много обменов ради обменов.

Ответить
17 июня 2011 22:51
Ответ на комментарий пользователя MarcuS

Точно,согласен с тобой насчет Лава!Вот теперь я еще больше считаю,что Лав переоценен)

мне нравится в Лаве все таки то качество-как он отсекает игрока соперника от кольца при подборе.

Ответить
17 июня 2011 22:51
Ответ на комментарий пользователя kobe24

Написали же, что кроме подбора он ничего не даст. А центр это еще и защита, а с этим у Лава напряженка.

Ответить
17 июня 2011 22:48
Ответ на комментарий пользователя Alantin

не все Центровые здорово играют персонально, но умение ставить спину в защите-у Лава просто классное.так что за свой щит при нем-можно не беспокоиться..

Ответить
17 июня 2011 22:46
Ответ на комментарий пользователя MarcuS

Насчет СВА понятно,но все таки ,как считаешь:
1) какие то обмены крупные будут до подписания СВА
2)после подписания(хотя понятно,что многое будет зависить от СВА нового) будут какие-то обмены?

Ответить
17 июня 2011 22:45
Ответ на комментарий пользователя kobe24

Лав не игрок инсайда в атаке, в первую очередь, заточение туда изрядно бьет по его эффективности и по качеству игры. Параллельно он не способен защищаться на позиции центра, он недостаточно подвижен, не страхует, ему не хватает рост и банальной физики. У него нет скиллов для этого, нет опыта и он будет элементарным поставщиком фолов в краске, которая превратится в проходной двор. Будет еще хуже, чем с Элом Джефферсоном

Ответить
17 июня 2011 22:45
Ответ на комментарий пользователя kobe24

А что у Лава есть для полноценного центра кроме подбора? Защищается персонально он паршиво, страхует в защите еще хуже, игры спиной да и вообще в краске я особо не заметил (добавления после подбора в нападении не в счет)

Ответить
17 июня 2011 22:41
Ответ на комментарий пользователя MarcuS

а почему Лав не может быть полноценным центровым?это я не спорю,а интересуюсь, мне кажется,что так он может со временем превратиться как раз в Ц в Минни.

Ответить
17 июня 2011 22:40
Ответ на комментарий пользователя MarcuS

Ну, с Ноа Ти-Вулвз конечно лажанули, однако, от него никто не ожидал такого прогресса(шутка ли, 10+10+1,5 на третий сезон при куче травм), права на Газоля изначально принадлежали Мишкам, а остальные уже не настолько нужны были Миннесоте(разве что Аффлало, но Аарон - не тот игрок, который сразу привлекает внимание селекционеров(уж тем более тех, которые в Минни)

Ответить
17 июня 2011 22:39
Ответ на комментарий пользователя MarcuS

Обмены если и будут, то только до первого июля. Потом истекает срок действия коллективного договора, поэтому никаких трейдов никто не будет проворачивать вплоть до подписания нового СВА, потому что не будет их условий и банального правового нормативного документа.

Ответить
17 июня 2011 22:37
Ответ на комментарий пользователя kobe24

Нет, не может. Нужен второй полноценный центровой на обеих половинах площадки, чтобы это работало. Ни Одом ни Лав ими быть неспособны

Ответить
17 июня 2011 22:36
Ответ на комментарий пользователя MarcuS

Артем,а вообще как считаешь,будут ли громкие обмены этим летом?
и кто,как считаешь из звезд будет обменен этим летом?

Ответить
17 июня 2011 22:35
Ответ на комментарий пользователя MarcuS

Так ведь Лав может также быть частью игровой модели «твин-тауэрс» ровно как и Одом, и Газоль.
+для ЛАЛ омоложение состава.

Ответить
17 июня 2011 22:30
Ответ на комментарий пользователя kobe24

это не имеет ничего общего с реальностью, «Лейкерс» по словам Брауна будут играть в твин-тауэрс как «Спёрс» с поддержкой Коби и давить через инсайд, а это значит, что они не готовы обменять Газоля сейчас

Ответить

Свежие записи в блоге

17 марта 11:00
Рикки Рубио. Меняющий реальность

14 января 15:07
Мэджик такой Мэджик

31 декабря 2011 18:46
Рождение

27 декабря 2011 20:03
Pistol Pete Воскрес... Ну, хотя бы на миг

18 декабря 2011 16:30
Начинаем веселиться. Preseason. GM1

17 июня 2011 19:19
Ребрендинг

8 августа 2010 10:10
Подготовка к ЧМ: Рикки Рубио против Литвы

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0