ru en
Sports.ru
9 апреля 2011 22:38
В центре внимания
В центре внимания

Блог Владислава Радимова о футболе

Теги Спартак ЦСКА Зенит Спартак Нальчик Леонид Слуцкий премьер-лига

Когда-нибудь Слуцкий что-то выиграет

Накануне матча с ЦСКА Владислав Радимов вспоминает матч в Нальчике, выписывает индульгенцию Максиму Лаюшкину и подсчитывает пропущенные мячи «Спартака».

В прошлое воскресенье «Зенит» играл в Нальчике. Мне рассказывали, что наши болельщики шутят: нальчикский «Спартак» надо просто запретить и что проще договориться в следующем году не летать в Кабардино-Балкарию – все равно сыграем 2-2. Дешевле выйдет.

У футболистов из Нальчика можно в первую очередь отметить серьезную мотивацию. Надо отдать им должное: они бились до конца, сравняли счет, играя вдесятером. Понятно, что мастерства у футболистов «Спартака» поменьше, чем у «Зенита». На самом деле – это футбол. Минутная расслабленность в двух эпизодах позволила Нальчику сравнять счет. При этом нельзя забывать, что и «Спартак» приложил для этого максимум усилий.

У футболистов из Нальчика можно в первую очередь отметить серьезную мотивацию

 Разочаровало другое: пустые трибуны. Обычно приезд таких команд, как «Зенит», заполнял стадион целиком. В этот раз стадион был попросту пустым. Такого в Нальчике я не помню. Мне кажется, что это показатель того, что футбол в регионе умирает, и это печально. В Кабардино-Балкарии уже 5 лет была хорошая команда, симпатичная, болельщики всегда заполняли стадион. Очень жаль, что так происходит.

 В начале сезона разразился скандал с полем на стадионе в Нальчике. По тому, что видел я – для уверенных оценок надо все-таки именно что играть, – мне показалось, что поле в очень хороших кондициях. Да, чуть-чуть мягковатое, но оно где угодно будет после прошедшего дождя. Для этого времени года по пятибалльной системе можно смело ставить пятерку. Дождь даже немножко подравнял поле, убрал кочки. Футболистов должно было быть приятно играть.

Можно ли сейчас определенно ответить, что за команда – «Спартак» Эштрекова? Так, думаю, выглядят по началу сезона все команды, которые существенно обновляются в межсезонье. Посмотрите, в «Спартаке» играют многие футболисты, о которых мы раньше вообще не слышали. Поэтому в первых официальных матчах происходит притирка команды, многие комбинации отрабатываются.

Матч обслуживала судейская бригада Максима Лаюшкина. Я бы не сказал, что это было какое-то криминальное судейство. Да, арбитр определенно ошибся в эпизоде со штрафным, с которого Концедалов сравнял счет. Но это был очень динамичный момент, Лаюшкину было тяжело успеть. Думаю, посмотрев повтор в судейской, он сам понял, что ошибся.

Московский «Спартак» в четверг проиграл «Порту» 5:1. Представьте себя на месте спартаковского болельщика: 4 мяча от «Ростова», 3 от «Кубани», 5 от «Порту». Можно, конечно, сетовать на травмы, но 12 мячей в 3 матчах это, конечно, много. «Порту» превосходил «Спартак» во всех моментах, но непонятно одно – почему «Спартак» бросил играть? 3:1 – довольно-таки неплохой счет. Вспомните матч с «Марселем» на выезде в 2008 году: нас возили-возили, забили 3, могли забить больше, но в конце матча Шава сделал счет 3:1, и «Зенит» прошел дальше в итоге. При 3:1 у «Спартака» на искусственном поле, при полных «Лужниках» были бы шансы. А так о шансах говорить невозможно. Хорошо, что матч закончился 5:1: в принципе, футболисты «Порту» могли набросать еще. Напоминало тренировки: игроки «Порту» отрабатывали выходы 3 в 2, 4 в 3. Полная анархия.

Многие берегут силы: потеря очков сейчас не криминальна

В воскресенье – матч тура. Говорят, что нынешний ЦСКА – нестабилен. В любом случае, это матч за 6 очков, и главное: при победе над принципиальным соперником ты получаешь уверенность. Поэтому, кстати, осечки на старте в матче с «Спартаком» из Нальчика или с «Краснодаром» не так важны. Матчи же типа «Зенит»-ЦСКА украшают чемпионат, к ним приковано внимание. Все обратили внимание, что в последнем туре все лидеры потеряли очки. Я думаю, здесь играет роль то обстоятельство, что чемпионат будет длинным, многие берегут силы: потеря очков сейчас не криминальна. Да, они будут учитываться, но впереди еще много игр. Ну и всегда начало сезона характеризуется тем, что команды-аутсайдеры действуют с предельной самоотдачей, если играют дома – болельщики гонят вперед, волей-неволей футболисты получают дополнительный заряд. Сказались ли на этом туре матчи сборной в Ереване и Катаре? Сказались, наверное, но этот не тут случай, когда матчи сборной существенно повлияли. Я могу сказать по себе – когда я еще играл в сборной, – что в конце года игры сборной сказываются куда тяжелее. В начале года сыграно не так много матчей, есть возможность восстановиться.

Журнал ProСпорт включил Леонида Слуцкого в число 15 самых перспективных молодых тренеров Европы. Все эти рейтинги субъективны: один журнал включил, другой журнал может включить Слуцкого в число неудачников. Каждый судит по-своему. Слуцкий тут признался, что он переживает из статуса «Тренера-без-трофеев». Не думаю, кстати, что это давит на футболистов ЦСКА: они сами навыигрывали уже трофеев. Это должно давить именно на Слуцкого. Но это тема уже столько раз обсуждалась и мусолилась, что рано или поздно он что-нибудь уже выиграет, правда же? Когда это произойдет? Хотелось бы, чтоб как можно позже. Мы ж как-никак команды-конкуренты.

Автор 
РЕЙТИНГ +44

Комментарии

15 апреля 2011 16:07

«В любом случае, это матч за 6 очков»
Ага...

Ответить
15 апреля 2011 10:50

Наверное....,в следующй жизни

Ответить
13 апреля 2011 19:34

Расскажи-ка, Влад, как вы регламент читали и читали ли вообще?

Ответить
12 апреля 2011 22:24

Владислав , а зачем Вам это пятно ? Вас затавили ? Владик - козлик ... это же навсегда теперь

Ответить
12 апреля 2011 13:55

Владислав, хотел бы спросить, а ты читаешь тактические обзоры Евгения Швелёва здесь на спортсе? Любопытно узнать насколько любитель может сойтись во мнении с професионалом в таком тонком деле как тактика.

И одно пожелание - объясните Данни, что если его поставили играть на фланг, там он и должен находится, а не смещаться в центр, не вылезая от туда. Он уже подставил команду в матче с Твенте, первый гол на его совести в том числе. «Свободный художник».

Ответить
+1
12 апреля 2011 10:00

подсчитал мячи в ворота Спартака :) а надо было - молодых футболистов в заявке :)

Ответить
12 апреля 2011 09:54

Влад, хочу поддержать Вас в этой непростой ситуации. Не падайте духом, и не вините себя - мы все даелаем ошибки, но нужно идити дальше.
Вы были отличным футболистом, прекрасным Капитаном, и у Вас в любом случае всё будет хорошо.

Ответить
11 апреля 2011 15:15

Влад, надо бы разъяснить ситуацию. Кто виноват, если ты, то признайся, будь мужиком. Если не ты, то почему этот некто не уволен из клуба? Такие вещи недопустимы, это говорит о непрофессионализме руководства клуба. Я давно уже слежу за ген. диром Зенита, и меня терзают смутные сомнения, а за что он получил такую должность?!

Ответить
11 апреля 2011 14:50

Владик, ну я не сомневался в твоих «способностях»!

Ответить
11 апреля 2011 01:23

рад за тебя Влад... Сегодня ты молодец!!

Ответить
10 апреля 2011 23:24

Когда-нибудь сб научится считать)))

Ответить
10 апреля 2011 21:03

Всё у Слуцкого сложится и трофеи будут. Он действительно молодец и игру грамотно ставит.

Ответить
+1
10 апреля 2011 20:55

Владислав, может пора бы уже выучить регламент и делать свою «начальскую» работу, а не блоги строчить.

Ответить
10 апреля 2011 20:28

Что там с молодым игроком не срослось на матч с ПФК? Чеминава заболел? Как же так...

Ответить
10 апреля 2011 17:35

фото зачётное!)))))

Ответить
10 апреля 2011 17:34

фото зачётне!)))))

Ответить
10 апреля 2011 16:07
Ответ на комментарий пользователя palladin115

Выиграет,он в отличии ,например, от Карпина,учится у других и этого не стесняется.

Ответить
10 апреля 2011 12:41

Все у Слуцкого получится, верим в команду!

Ответить
10 апреля 2011 12:30

в нальчике ждут только спартак московский, и то лишь по причине реваншистских настроений, а не самого футбола.
нальчик и вправду надо запретить, надесь пердив 2012 ждет их.

Ответить
−1
10 апреля 2011 11:13

Никогда он ниче не выиграет, абсолютно посредственный тренер

Ответить
10 апреля 2011 10:33

Слуцкий классный тренер и мужик хороший.Хватит на него давить!Вспомните сколько Сёмин с «Локомотивом»возился пока что то выиграл! Всё у него ещё будет!

Ответить
10 апреля 2011 09:11
Ответ на комментарий пользователя TiNO

Вообще-то, Широков не пресс-атташе Зенита. Не знаю, чего это у него постоянно интервью с комментариями о матчах Зенита да Сборной берут. Может отдельную зарплату выдают ему за это, не знаю.

Ответить
10 апреля 2011 09:05

Спасибо Владиславу за адекватную и трезвую оценку нашего матча с «Зенитом». Учись, Роман Широков!

Ответить
10 апреля 2011 08:53

Слуцкий хороший тренер и я с уважением отношусь к нему, но мне кажется, что он еще не готов к работе с такой командой как ЦСКА. Слуцкий на настоящем этапе тренер определенного уровня, но к сожалению еще не высокого. В чем это проявляется?! Команда стала деградировать, посмотрите что твориться начиная с ворот, в обороне, в полузащите, да и в нападении тоже! Игроки далее не развиваются, соответственно и ЦСКА встал. А тренер не может повлиять на всю эту ситуацию. Все, что достиг ЦСКА при Слуцком это благодаря чемоданному запасу от предшественников и хорошему подбору игроков, но все это он постепенно улетучивается. И что бы не говорили команда уже не та, к которой мы привыкли! Потому мое личное мнение ЦСКА нужен тренер повыше рангом, к сожалению Слуцкий уже достиг своего уровня, мне очень хотелось ошибаться, но факты на лицо!
Спасибо за внимание! Удачи нам всем!

Ответить
10 апреля 2011 08:38

Да уж. Слуцкий грамотный тренер, но выиграть ниодного трофея пока не может. Я не суеверен, но всякое же бывает: мож, его кто сглазил? В матче с Порту ЦСКА не выглядел мальчиком для битья, как тот же спартак, что вообще мог 6-1 влететь (если бы не перекладина Халла). Сегодня играть будут без Вагнера своего Лава. Да на Петровском. Да против Зенита и Спаллетти. Да после проигрыша за Суперкубок. Да уж... Я очень рад сегодня за Зенит. Уверен, что Питерцы сегодня не просто обыграют ЦСКА, но и раскатают в стиле того же Порту, пока неудачники в Лужниках с Тереком очередной договорнячок гонять будут (а вы думаете, что счёт 7-0 в матче молодёжных команд вчера был лишь приятной неожиданностью? Ха-ха, наивные...).

Ответить
10 апреля 2011 08:37

Кстати, да. Безтрофейный комплекс бывает. Смотрите как мучается «Арсенал» последние 6 лет...

Ответить
+2
10 апреля 2011 07:40

»...Футболистов должно было быть приятно играть...»
(цэ)
-----------
Зачем же так насиловать великому русского могучих языка...

Ответить
10 апреля 2011 06:24

И напоследок Зико слил Шахте и то там было не чистою
Но дома то он победил хахаха на газзаевском багаже скажут.
Между прочим он провел с командой сбор и не один и всё наверное по Газзаевски играл, прося переводчика Макса читать ему книгу » Прирожденный к победам» .
А вот Лёня слил бы Шахте обе встречи во как он слил Порту, так вот без разгрома... И был бы национальный герой.

Ответить
10 апреля 2011 06:15
Ответ на комментарий пользователя raulka

Зато сейчас с точностью до наоборот. И все предсказуемо, что гадать не надо.
Покрайней мере мне. Я редко ошибался в прогнозах, хоть я не Ванга.
Да и не согласен я что было только по газзаевски.
Чушь всё это. Да что ж вы все унижаете то все IQ Зико, он выше IQ Слуцкого в тысячи раз!.
Тактику можно вызубрить но то что есть у Зико у Слуцкого не будет никогда и низа что
Была проделана работа с игроками
ПО другому заиграл Березуцкий, Шемберас Красич стал играть намного разнообразнее.
Тому есть примеры. Ты доверяешь Непомнящему?
Тогда прочти его слова после игры в Томске.
Может быть и Щенников бы поднял свой уровень, под конец уже стал голевые пасы давать потом опять всё куда то делось.
Я не настроен против Слуцкого, но именно он является границей развития команды.
Я так думаю ЦСКА дал ему гораздо больше, чем сам он дал команде.
почему то у нас так обожают голых тактиков...от Газзаева, что ли.
Я же вижу что только на тактике далеко не уедешь.
Можно 1000 раз пересматривать игру молодого Вилаша Боаша но так как он играть не будешь.
Я же знаю 60% наивно ждут что Слуцкий выведет ЦСКА на новую орбиту, а 50% наивно полагают что вернётся Газзаев и снова станет чемпионом.

Ответить
+1
10 апреля 2011 02:09

В карты,в дурака он выиграет,и то если с зеркалом играть будет.

Ответить
10 апреля 2011 01:35
Ответ на комментарий пользователя Carnifex

Это я к тому, что возможности взять хоть какой-нибудь трофей у него были, несмотря на возраст. Но, как вы верно подметили, не это главное ;)

Ответить
+4
10 апреля 2011 01:34

Слуцкий - лучший в России российский тренер! С пустыми трибунами надо что-то делать...

Ответить
+4
10 апреля 2011 01:27

Уважаю Слуцкого

Ответить
10 апреля 2011 01:17
Ответ на комментарий пользователя хреново? нюхай клевер

ага, комбинации все были на багаже Газзаева - как пару месяцев прошло видели мы сплошную импровизацию на поле, бразильский карнавал и неспособность управлять командой, поэтому собственно его и уволили, как будто не знаешь, что при Зико было минимум тактики во время тренировок

Ответить
10 апреля 2011 01:11
Ответ на комментарий пользователя Carnifex

Разные были результаты. В том числе не важные но были и весомые победы.
В том что игра еще была не совершенна - я признаю. Так же как и то что сейчас она совершенной не является.
да и не была ИМХО.

Ответить
+2
10 апреля 2011 00:56
Ответ на комментарий пользователя хреново? нюхай клевер

Про крокодила - зачетно! Никогда не слышала.
Что касется наружности-это точно. Ни кастинг на роль героя-любовника.
Это и к футболистам относится. По мне пусть кривой, горбатый и о трех ногах, лишь бы играл хорошо. Не... о трех ногах не пойдет. Сразу команде тех.поражение засчитают. Если, конечно, эта команда не Зенит.

Ответить
10 апреля 2011 00:42

Это про тренера-красавца-мужчину.

Ответить
10 апреля 2011 00:42
Ответ на комментарий пользователя хреново? нюхай клевер

Вообще такую хрень пишешь про Зико
----------------------------------------------------
Ты не согласен с тем что при Зико ЦСКА показывал неважные результаты?

Ответить
10 апреля 2011 00:41

Ой, я такого кажется знаю! Но он вроде бы сейчас Реал тренирует.

Ответить
+1
10 апреля 2011 00:41
Ответ на комментарий пользователя URYSTUGEL

Да наружность как то побоку
Мы ж не породистого жеребца на ярмарке брали!.
У моего кореша была подруга так она говорила что мужик должен быть чуть красивее крокодила, колюч, вонюч и волосат:)

Ответить
10 апреля 2011 00:38
Ответ на комментарий пользователя Carnifex

А при Слуцком что без Красича? Без его прохода и удара волкам?
Вообще такую хрень пишешь про Зико я тебе кучу комбинаций при нем приведу и красивых голов. И кучу выигранных игр в том числе со Слуцким которые ты в упор не видишь.
Да и в проигранных было немало голевых моментов, когда надо было забивать
У меня только три игры которые я считаю провальными.
А при этом контингенте он бы тоже сыграл.
Только у него я вижу перспективу...

Ответить
10 апреля 2011 00:34
Ответ на комментарий пользователя КраСин 46

Радимов только переадресовал мяч Аршавину . Такое сплошь и рядом происходит в футболе.
Тогда давай будем считать все выносы вперёд на Вагнера Лава голевыми пасами.
Он же там потом разбирался, обыгрывал защитников:)

Ответить
10 апреля 2011 00:33
Ответ на комментарий пользователя хреново? нюхай клевер

С наружностью у вашего проблемы, но ниче для тренера это не главное. И к тому же в РПЛ тренер-красавец-мужчина уже есть и с ним в гламурности никто не сравниться даже близко... Штюк это знает наверняка

Ответить
10 апреля 2011 00:33
Ответ на комментарий пользователя хреново? нюхай клевер

Видеть то видел, только результаты фиговые были. Да и там Красич зажигал, неизвестно, что бы без него было.

Ответить
10 апреля 2011 00:31
Ответ на комментарий пользователя 40 F/8

:)

Ответить
+1
10 апреля 2011 00:30
Ответ на комментарий пользователя хреново? нюхай клевер

Вы соверенно правы! «Там голевой ситуацией вообще не пахло»... именно так оно и было. Радимов ничто превратил одной передачей в «золотой» гол. Удачи нам завтра в Питере!

Ответить
10 апреля 2011 00:29
Ответ на комментарий пользователя Carnifex

Со Слуцким видно, что команда пытается комбинировать, создаёт моменты, разве что реализация в последних матчах подводит.
------------------------------------------------------------
А с Зико ты не видел? а я вот видел и не раз

Ответить
+1
10 апреля 2011 00:27
Ответ на комментарий пользователя Alex Matveev

Не показатель. Зико например выиграл с ЦСКА матч за суперкубок, а в итоге игра команды скатилось в говно. Со Слуцким видно, что команда пытается комбинировать, создаёт моменты, разве что реализация в последних матчах подводит.

Ответить
+1
10 апреля 2011 00:21
Ответ на комментарий пользователя R.W.Z.

Я уже дано ужасный циник и мне валокордин не нужен. Конечно меня игра заводит, я либо радуюсь либо матерюсь, но чтобы я хватался за сердце ... не стоит это дело того. Второе сердце тебе никто не подарит.

Ответить
10 апреля 2011 00:21
Ответ на комментарий пользователя Carnifex

С ФК Москва он добирался до финала Кубка, еще было два матча за Суперкубок уже в ЦСКА...

Ответить

Свежие записи в блоге

9 апреля 2011 22:38
Когда-нибудь Слуцкий что-то выиграет

10 марта 2011 13:00
Будни в Европе

5 марта 2011 14:57
Армейская полоса

4 марта 2011 13:16
Первая победа в Грозном

24 февраля 2011 13:19
Перед «Янг Бойз»

30 декабря 2010 17:07
Справедливость турнирной таблицы

28 декабря 2010 15:13
Символическая сборная сезона 2010

24 декабря 2010 03:01
«Жребий к российским командам был достаточно благосклонен»

29 ноября 2010 17:33
«Административный ресурс – это выдумки болельщиков»

24 ноября 2010 13:13
«Команда восприняла приход Спаллетти довольно настороженно»

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Девушка недели. Анна Кастерова

Одна из самых красивых девушек русского телевидения, которая говорит о футболе в шоу «Удар головой»|0

Футбол
Сколько стоит победа в Лиге чемпионов?

Версия Романа Абрамовича|151

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Футбол
Сборная России на Евро-2004

Фотоистория о не самом веселом выступлении команды Георгия Ярцева на португальском Евро|0

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0