Эйфория униженных
Надо было видеть реакцию механиков в боксах, чтобы понять нынешнее отношение команды к Фернандо. Даже Рон Деннис не мог скрыть счастливой улыбки, увидев направленную на него камеру. Конечно, формально, можно было обосновать эту эйфорию тем фактом, что Льюис опередил на последних секундах Кими и первая линия стартового поля в полном составе отошла к «Макларену». Но на деле все было понятно. Именно факт поула Хэмилтона, а не Алонсо вызвал настоящий взрыв ликования. Вынос сора из избы в Монако, некрасивая история Венгрии, даже матерные слова, которыми молодой пилот ответил своему ментору, своему практически Пигмаллиону, если хотите, все это отошло на второй план. Было прощено и забыто командой и ее боссом. Потому что поведение двукратного чемпиона оказалось не в пример хуже. Шантаж и передача ФИА своей переписки напрямую привели к беспрецедентному денежному штрафу, к исключению из Кубка Конструкторов, к позору очевидности самых смелых обвинений...
Конечно, в нынешней ситуации «Макларен» вряд ли позволит себе открыто играть на стороне Льюиса, заведомо хуже настраивать машину испанца, выбирать и навязывать ему неправильную стратегию, медленно работать на пит-стопах и всячески игнорировать свою звезду. И в Монце, до суда, и в Спа, после трибунала, команда всячески подчеркивала свой нейтралитет в гражданской войне своих пилотов. Но ликование после поула Льюиса очень явно и отчетливо показало внутренние настроения. Искренние настроения. «Макларен» горой за своего питомца. Какие бы черные кошки между ними не пробегали, какие бы слухи о возможном переходе англичанина в другие команды не ходили. То, что сделал Фернандо, фактически поставило его вне коллектива. Даже если он войдет титул, ему и в самом деле лучше уйти. «Рено», «Тойота», или год отпуска по примеру Алена Проста в 92-м, все будет лучше, чем продолжение этих натянутых отношений. Конечно, забывается многое. Но, судя по этим первым секундам после поула Льюиса, не такое.
В первом сегменте Хэмилтон был лишь четвертым, но в царившей на трассе нервной неразберихе, это было по большому счету неважно. Утренние свободные заезды практически не дали пилотам потренироваться на мокрой трассе, так что начало квалификации стало серьезным ударом по нервам всем пилотам и их инженерам. Настроить машину на дождевой лад на незнакомой трассе и так невероятно сложно, а уж тут, где какие-то 15 минут отделяют тебя от последних линий старта, и вовсе почти невозможно. Симуляции симуляциями, но принимать решения приходилось практически на глазок. А потом надеяться, что пилот не подведет. В итоге «Спайкеры», «Супер-Агури» и неизменный Вурц остались за бортом. А к ним присоединилась еще «Хонда» Баррикелло и, о ужас для Фудзи, «Тойота» Ральфа. То есть формально Шумахер попал во второй сегмент, но разбил машину об Сакона Ямамото еще в конце первого, так что автоматически получил 16-е место.
Впрочем, Трулли также уехал недалеко, на 14-ю позицию. Так что первый Гран-при на домашнем автодроме для японского индустриального гиганта закончился первым фиаско. Если, конечно, завтра Ярно и Ральф не смогут сотворить настоящего чуда. Ну а во втором сегменте к ним присоединились Култхард, обе «Рено» и «Торо Россо» Тонио Льюцци. А где же вторая машина Бергера? А она в третьем сегменте! Вот настоящая сенсация сегодняшней квалификации. Себастьян Феттель по-шумахеровски начал квалификацию с разворота, ища лимиты машины на мокрой трассе, зато потом показал 7-е время в первом сегменте и 10-е во втором. Более того, он боролся даже в третьем, вместо того чтобы залить полный бак и неторопливо кататься на твердом десятом месте. Да, в итоге Феттель отыграл всего лишь одну позицию, опередив «БМВ» Кубицы, но все-таки смог, так сказать, закрепить сенсацию. Так что Себастьян на «Торо Россо» будет стартовать девятым. Более того, ему не хватило пяти сотых (!!!) до седьмого и четырех десятых (!) до пятого места.
Лучшей «Тойотой» стал в итоге мотор на «Уильямсе» Нико Росберга, квалифицировавшегося на шестом месте, а лучшей «Хондой», болид прекрасно чувствовавшего себя под дождем Дженсона Баттона, показавшего седьмое время. Другой «человек дождя», Ник Хайдфельд, уверенно занял «свое» пятое место, синоним «лучшего среди остальных», и уже осторожно намекнул, что погоде хорошо бы до завтра не меняться. Ну а «Феррари»... Вторая линия. Масса первенствовал в первом сегменте, да и все. Второй и третий закончились, как под копирку, Кими третий, Фелиппе четвертый. Единственным утешением для поклонников «Скудерии» могут быть малые отрывы, финн всего в двух, а бразилец в четырех десятых от поула. Кроме того, смутные намеки на количество топлива в баках. Кроме того возможная непредсказуемость гонки, буде она пройдет-таки под дождем. Кроме того, антагонизм обитателей первого ряда. Так что, в итоге, этого «единственного утешения» в итоге оказывается не так и мало. В общем, поживем увидим!
>>Хэмильтон был на высоте сегодня>>
Ещебы! главные конкуренты стартовали в конце пилотона(20 и 21). Едь себе потихоничку...
Дарагой, главный канкурент у него был за спиной!!! Это Ф. Алонсо!
Карасные машинки не канкуренты были на эой трассе изначально! Что и подтвердила гонка!!! Не будь разных долбо...ов за рулями был бы уверенный дубль! А красные приехали б месте на 6-7 если не дальше!
ну, мне вот не нравится Хэмильтон. Ни как пилот, ни как человек. И поэтому я - тоже расист? :-) Не нужно громких определений, а уж «наш» - «не наш» - тем более не нужно. Ваш, кстати - это чей?
Так надежда (в данном случае на титул) умирает последней! :-)
Вот и верим мы в Кимку, что он может нарушить сложившуюся традицию «первый ряд = победа в гонке».
Да и погодка нарушает традиции. Ошибок сегодня в квалификации много было, первый сектор и Хэм и остальные проезжали и по 69 секунд.
Немного осталось ждать! Завтра утром все увидим!
А пока каждый «держит кулачки» за «своих» :-)
+1
жаль тока «Спорт» не показал гонку..
Valencia - Petrov reigns in Spain
Eurosport - Sat, 29 Sep 16:46:00 2007
Vitaly Petrov became the first Russian to win an international single-seater race with a dominant drive in a wet/dry penultimate round of the GP2 Series in Spain.
Petrov, 23, took the lead on lap seven of the race and led his Campos Grand Prix team-mate home for the first one-two of the squad′s history at the Valencia circuit that is just three miles from their headquarters.
Further back Timo Glock finished seventh to increase his championship lead to four points over Lucas di Grassi, who spun out on slick tyres while the race was at it′s wettest.
The race started on a wet track with polesitter Kazuki Nakajima making a great getaway to lead the field in his DAMS car from Petrov, who burst through from the fourth row to second and Roldan Rodriguez.
But it was Rodriguez who made the early running, pulling his Minardi-Piquet car ahead of Nakajima on the second lap and leading over the line.
It was not to last though as a trip through the gravel dropped him to fifth and a spin two laps later put him out for good.
While this was happening, Petrov was busy slipstreaming Nakajima down the main straight and moving ahead at the first corner, and he was soon followed by Pantano as the Japanese driver began to struggle with his over-heating tyres.
Next pass him should have been his countryman Kohei Hirate, but the Trident driver spun out after putting the power down over the kerbs on lap nine.
The pit-stops failed to shake up the order at the front with Petrov retaining his lead after staying out for three more laps than Pantano on the wet tyres. He was able to maintain things thereafter and win by 2.5 seconds.
With Pantano struggling on worn slicks, Nakajima closed onto his tail, but no matter how close he got, he could not make it past. The battle went to the flag and saw the latter ram Pantano up the rear as the pair crossed the line second and third.
A sensational fourth place, after a controlled drive, went to Marcos Martinez in the first of the Racing Engineering cars while behind it was Luca Filippi in defensive mode.
The Italian was struggling though and was powerless to stop Durango′s Borja Garcia and DPR′s Andy Soucek from coming by. Timo Glock was another to ease his way past after an early switch to slicks left him a lap down.
The race finally ended for the Super Nova man as he spun out with two laps to go, surrendering eighth and pole position for the sprint race, a position that eventually went to Javier Villa′s Racing Engineering machine.
Mikhail Aleshin and Filipe Albuquerque completed the top ten for ART and Arden, but Lucas di Grassi had a terrible day.
After running around in midfield, the Brazilian gambled on an early switch to slicks, but it proved ill-fated, causing him to spin out of the race on lap five.
The result means he is now four points behind Glock in the title race with only seven available from the final race of the season, and he starts behind the German.
Glock will therefore be crowned as champion if he finishes fourth or higher on Sunday, regardless of what di Grassi does.
Jamie O′Leary / Eurosport
Любопытно,а что вам не нравится в Хемильтоне как пилоте? Ну и для примера если гонщики не из первой пятерки ,которые нравятся вам как пилоты и чем?
Кто эту картнку не видел, тот многое потерял ;)
Лично я давно так не смеялся :)
«Пилоты такие же люди,со своими недостатками и достоинствами. »
Самый вменяемый коментарий из тех, что мне посчастливилось видеть здесь. Впрочем я здесь не так давно.
«Любопытно,а что вам не нравится в Хемильтоне как пилоте?»
Ничем не хуже предыдущего. Респект. :)
+1. Я конечно все понимаю, идеалы, принципы и все такое. Но насаждение того мнимого равноправия, которое мы все имеем честь наблюдать, это, извините, просто-напросто глупо. Тупо и банально глупо. Когда берешь в команду двукратного чемпиона, ты должен понимать, что он потребует определенных условий для работы (что вполне естественно!), и ни о каком равенстве речи идти не может, а тем более о продвижении «своего» новичка за счет чемпиона. Даже талантливого. Даже с амбициями.
Так что то, что сделала команда, было вполне логично расценено Алонсо, как предательство и обман. А потом была месть. А кто сказал, что месть должна быть красивой? Грязность поступка с лихвой компенсируется результатом и чувством морального удовлетворения. А не мстят обычно те, кому мстят ( а значит они опередили мстителя собственной подлостью=)) ).
Рон сам во всем виноват. Так с пилотами уровня Алонсо умные люди не поступают...
>> http://torttu.net/temp/the_espionage.jpg
>> Кто эту картнку не видел, тот многое потерял ;)
Картинка супер. =)))
Марья
>>Тупо и банально глупо. Когда берешь в команду двукратного чемпиона, ты должен понимать, что он потребует определенных условий для работы (что вполне естественно!), и ни о каком равенстве речи идти не может, >>а тем более о продвижении «своего» новичка за счет чемпиона.
Я уверен, что это не прописано в контракте Алонсо, в отличии от того же Шуми, у которого это было основным и главным условием.
>>Грязность поступка с лихвой компенсируется результатом и чувством морального удовлетворения. А не мстят обычно те, кому мстят ( а значит >>они опередили мстителя собственной подлостью=)) ).
Вы оправдываете стукачка Алонсо, которого настолько обидели тем, что заставили гоняться с партнёром, обладающим равным ему статусом?
О времена... О нравы...
PS/ А Феттель все таки обкакался) Зачем было врезатся в Уеби?
«Я уверен, что это не прописано в контракте Алонсо, в отличии от того же Шуми, у которого это было основным и главным условием.»
Да, это его упущение.
«Вы оправдываете стукачка Алонсо, которого настолько обидели тем, что заставили гоняться с партнёром, обладающим равным ему статусом?
О времена... О нравы... »
Мне не нужно никого оправдывать, я всего лишь высказываю оценку ситуации со своей точки зрения. И не надо пытаться навязывать мне свои представления о жизни, я вполне в состоянии сформулировать собственные, если некоторых они шокируют, может стоит расширить рамки собственного мышления?
Гонка в стиле «прощай титул». Это же надо так ***********((
Хэмильтон был на высоте сегодня.
Ещебы! главные конкуренты стартовали в конце пилотона(20 и 21). Едь себе потихоничку...
Другое дело, что Алонсо слил Бриаторе и Берни эту информацию много раньше - вот тут уже похоже на «месть Рону», но с другой стороны, это могла быть игра на опережение, так как Маки уже были под следствием и Рон с «честными глазами» отпирался.
То что Алонсо профукал статус первого пилота - это конечно даааа, лоханулся по полной сам. И уверен, Рон смотрел «честными глазами» на брови окрыленного цифрами контаракта Алонсо и приговаривал - Нандо, ну ты же «нумбер ван по жизни», а типа у нас равенство и братство, таков наш дух, таков наш имидж...
Но куда смотрел мега-хитрый лис Бриаторе или он уже не менеджер Фернандо? Или он спецом это пропустил, в тайне надеясь что Алонсо не приживется в Маках?
Вы несколько неправы!
В Маках небыло деления на первый и второй! Уж при очковом равенстве пилотов в зачете - тем более! маки кучу гонок и чемпионатов проиграли из-за этого, но тут уж у них такая пазиция, за каторую я их тока уважаю еще болше! Правда и ругал канечно. кагда были коллизии.
Алонса знал куда и на что он идет!!!
Он просто не предполагал, что Льюис окажецо столь сильным и талантливым гонщиком!!! Думаю этого не ожидал никто и даже сам Рон!
Так что на самом деле, Нандо просто не справился со своей головой! Он сламался и паэтому павел себе как паследняя ......!
С другой сторны, добиться успеха с явным первым номером намоного проще-вон Шуми и Алонсо это уже очень хорош доказали
здесь читал
Если бы их не заставили переобуваться, то за сефети каром они могли держаться и на промежуточной резине