3 мин.

Гонка

Не проходят старты в Остине без контактов. Вспоминая прошлый год, мы смело могли предполагать, что между Нико Росбергом и Льюисом Хэмильтоном возможен контакт, но на этот раз обошлось. Зато Нико Хюлькенберг и Вальттери Боттас, великолепно проведшие квалификацию, увы, гонку потеряли.

Суматоха в первом повороте спутала карты и позиции. После нее, к примеру, было весьма неожиданно видеть столь высоко Фелипе Массу и столь низко Нико Росберга. Оставалось гадать, когда опередит немец Дэна Риккьярдо. Ему это, конечно, удалость, но явно не в том стиле, что присущ чемпиону. Впрочем, обгон и подиум ничем плохим не пахнут.

Борьбы за победу как таковой мы не видели ни между напарниками, ни между представителями разных коллективов... Ред Буллу явно не повезло в обоих случаях, дабы сход Макса Ферстаппена, претендовавшего на 12 очков, ясно не входил в их планы, да и ВСК тоже. Посему, можно полагать, что РБР возможно(!) потерял 15 очков.

Чуть меньше потеряла, но все-таки потеряла Феррари. Да, Себастьян Феттель мог выжать максимум борьбой лишь с Ферстаппеном, а Кими, когда было понятно насколько пит-стопов он идет, мог надеяться только на 6 строчку. В итоге, Скудерия заработал меньше, чем должна была, но и потеряла от Ред Булла меньше. Хотя, видимо, там уже все понятно...

Зато непонятно с Вильямсом и Форс Индией. Опять же неоднозначный подарок судьбы Гроуву не был полностью раскрыт Фелипе Массой. С одной стороны, Боттас вне игры, а благодаря ему и Дане Квяту, там же и обе Форс Индии. Сходы Кими и Макса служили бонусами к этому празднику жизни, который закончился катастрофой в виде потери 4 очков...

Испанцы изрядно повеселили народ в моменты не самой интересной гонки. Что один, что второй заслуживают самых лестных слов, равно как и оценка их сезона. Возвращаясь к Массе и Вильямсу, они вполне могли потерять еще больше и вовсе дать Форс Индии отыграться! Но обошлось и для них...

Капля в море, брошенная Фрэнком Вильямсом в борьбе с Виджеем Мальей, не сравнится с огромным шагом вперед Романа Грожана в личном зачете. Да, казалось бы, одно очко, но француз как никак оторвался, пускай совсем немного, от Квята, и подарил американцам результативный финиш в домашней гонки, что является главным его достижением в этот уик-энд.

Наш Даня провел еще одну гонку, которая не оставляет чувств радости и гордости, однако положительные моменты все же есть. Единственный инцидент испортил заезд, во время которого Квят избрал самую верную тактику из возможных, и, могу поспорить, теоретически мог претендовать на борьбу внутри десятки. Не в этот раз и, может, уже не в этом сезоне.

Рено выступили достаточно неплохо, борясь уже не за очки и престиж, а каждый за контракт. Мы отправляемся в соседнюю Мексику, где одерживал победу из действующих пилотов только Нико Росберг. P.S: в случае схода (упаси, Боже) Льюиса при победе Нико, Росберг становится чемпионом мира. Типун мне на язык, действительно...

Хэмильтон: 5

Росберг: 4

Риккьярдо: 4+

Феттель: 4

Алонсо: 5+ (отыграл кучу позиций на болиде GP2, и не "Гонщик дня")

Сайнс: 5-

Масса: 4-

Перес: 4

Баттон: 5 (отыграл с десяток позиции на болиде GP2, и не "Гонщик дня")

Грожан: 5- (отыграл кучу позиций на местной развалюхе - уже "Гонщик дня")

Квят: 3+

Магнуссен: 4+

Палмер: 4-

Эриксон: 4-

Наср: 4-

Боттас: 3

Верляйн: 4-

Окон: 3

Ферстаппен: не финишировал (типа "Гонщик дня").