1 мин.

Квалификация

Разобщенный состав пилотов, выбывших в первой же части квалификации, открыто говорит обо всей уникальности трассы в Техасе, вобравшей в себя многое от других. К примеру, похожие Сепанг и Сузука несколькими неделями ранее не могли похвастать таким обширным набором резидентов многих команд на разных ярусах протокола. 

С Мэйнорами и Зауберами все было откровенно и понятно, однако Маркус Эриксон вновь заставил задуматься многим командам: "А нужно ли брать Насра даже, пускай, с его большими деньгами?" То-то же. Между ними аж полсекунды и целая плеяда пилотов... В ней, кстати, на удивление, оказался Роман Грожан и Дженсон Баттон, которых во второй части как минимум ждали. 

Мы хорошо помним, как выступают аутсайдеры, сумевшие пройти во второй сегмент. И этот случай был таков. Но только, к счастью, со шведом. Джолион Палмер, переломивший квалификационное сражение с Кевином Магнуссеном, удивил, естественно, не местом, а темпом, что был примерно сравним с гутьерресовским. Даня, как и Дженс с Романом, уступил вроде бы немного времени, но...

Герой всей квалификации - безусловно, Карлос Сайнс. Да, в начале уик-энда помнится, что обе машины из Фаэнцы были в топ-10, но а потом... Испанец знал, какой результат станет удовлетворительным и, к сожалению для нас, выполнил свою работу на порядок лучше Квята. У Вильямса, наверняка, смешанные чувства от квалификации: отстали от Нико, но опередили Чеко. 

Льюис и Ред Булл просто продемонстрировали свой более высокий класс относительно главных конкурентов и вполне заслуженно находятся там, где должны будут принять старт. P.S: если бы не штраф в Австрии, Нико Росберг стартовал бы в США в 24 раз подряд с 1 ряда, сравнявшись со стоящим на первой строчке по этому показателю в истории - Айртоном Сенной. По квалификациям, как вы понимаете, он уже в 25 раз квалифицируется первым или вторым.