5 мин.

7 cамых интересных маркетинговых ходов минского «Динамо»

1. Брендированные телефоны HTC

Не секрет, что Рига запустила похожие маркетинговые активности куда раньше нас. В Минске первые два года выступления у команды были другие кураторы. После перехода под крыло БФСО "Динамо" и радикальных изменений по линии маркетинга и пресс-службы клуб начал двигаться в направлении, которое давно и успешно используется многими ведущими клубами мира. В жизнь болельщика минское "Динамо" входит с разных сторон. Коммуникаторы HTC — неожиданный для Беларуси ход. И не только для Беларуси.  

2. 60 биллбордов в Минске

Московские журналисты, все чаще заглядывающие в Минск, не устают поражаться. Да, не секрет, что для продвижения биллбордов используется определенный административный ресурс и клубу размещение через мэрию обходится дешевле, нежели через рекламные агентства. Но для того, чтобы разместить такое масштабное количество биллбордов, да и еще и в лакомых местах, просто админресурса недостаточно. Среди руководителей есть понимание, что не только Минск пиарит "Динамо", но и "Динамо" — столицу Беларуси. В том числе и за рубежом. Вот и журналисты sports.ru отметили "зубров" в качестве одного из наиболее продвинутых клубов КХЛ. А еще есть видео от КХЛ, упоминания от фанатов, вот и маститый Юрий Голышак из "СЭ", оказавшись в Минске, сказал много приятного.  

3. Презентация и закрытие сезона

В самом факте проведения мероприятий — ничего особенного. Но неважно что, важно — как. 6000 на предсезонной презентации, 3500 — на закрытии. В этом году презентацию заменит представление команды на первом из матчей "Динамо" на турнире памяти Руслана Салея, и, скорее всего, он соберет более 10000 зрителей! Еще раз посмотрите фото: без преувеличения, Минск точно в числе лидеров КХЛ по уровню организации мероприятия.

 

4. Работа со всеми категориями болельщиков

 

Думается, что-либо пояснять здесь не надо. Дети — наше будущее:) А специально для самых маленьких болельщиков в завершившемся сезоне была разработана коллекция одежды.

 

 

5. Более 80% продаж билетов — через интернет  

 

Кто не знает, в прошедшем сезоне в Минске было 20 аншлагов подряд на 15-тысячной арене? Гораздо менее "раскручен" факт активной продажи билетов через интернет. По показателю "проникновения" мобильной связи и интернета Беларусь — один из лидеров на постсоветском пространстве. Учитываем в своей работе. В самой билетной политике — более 10 категорий, от экстремально дорогой до абсолютно доступной.  

6. Гимн страны всей ареной

    

Минская поддержка — одна из самых громких в КХЛ. Не только за счет количества. Берем качеством. Принципиальное отличие Минск-Арены: болеют все сектора! Все сектора поголовно в атрибутике. Есть совершенно различные категории продукции по цене и качеству. Так вот — о поддержке. Фамилию каждого выходящего на лед игрока из представляемой пятерки скандирует ВСЯ арена, а потом тысячи поют гимн. Это надо видеть.  

7. Пиво  

 

Куда ж без него. Как справедливо заметили и на sports.ru, в ряду брендированных орешков, чипсов и другой разрекламированной продукции, явно не хватало пива. Теперь оно есть и до начала сезона поступит в продажу! Первая партия — до миллиона единиц. 

А вообще это далеко не всё:)  

Супер-герой "Динамо-мэн", помогавший в завершившемся сезоне игрокам бороться с соперниками, динамовский троллейбус (возможно, будут еще автобусы 1 маршрута с Каралахти, представляете?), предматчевые шоу (одни из наиболее содержательных в КХЛ) и видео-ролики, подготовленные для каждой домашней серии матчей, активации со зрителями (фотостенки и т.д.), постоянно расширяющийся ассортимент атрибутики и растущий спрос (поэтому скоро откроются полноценные магазин и интернет-магазин), планируемое радио-шоу в самый прайм-тайм на одной из наиболее рейтинговых FM-станций страны...всего и не упомнишь:)

 

ХК "Динамо-Минск" — второй клуб по посещаемости (домашних матчей) в Европе!