ru en
Sports.ru
5 января 2010 08:35
Двойное вращение
Двойное вращение

Блог Марии Мухортовой и Максима Транькова о фигурном катании

Теги бизнес сборная России светская хроника Мария Мухортова Максим Траньков

«На Пьера Нарцисса зрителей придет больше»

Привет всем! Мы сейчас находимся на тренировочной базе в Новогорске, где после короткого праздничного отдыха снова приступили к работе. Мы анализируем наши прокаты на чемпионате России, делимся с вами нашими размышлениями о необходимости пиара для продвижения фигуристов, а также рассказываем, как проходит постановка наших показательных номеров.

Максим: «На чемпионате России прокаты не получились у нас такими чистыми, как на предыдущих стартах. Сказалась усталость. Мы и на тренировках не все элементы хорошо делали. Не хватило времени восстановиться после этапов и финала Гран-при.

Траньков: «Маша допустила ошибку на прыжке и в короткой, и в произвольной программах. Это я могу объяснить только усталостью»

Маша допустила ошибку на прыжке и в короткой, и в произвольной программах. Это я могу объяснить только усталостью, потому что никаких технических проблем не возникало. Я удивился падению партнерши, потому что мы никогда не ошибались на этом элементе. Мы допустили ошибки там, где мы их никогда не делали на тренировках. Сложности были совсем в других элементах. Надо признаться, мы не очень хорошо были готовы к этим соревнованиям эмоционально. Мы устали, просто кому-то больше хватило сил, кому-то меньше. Это нормальная ситуация».

Мария: «Хочу сказать, что, во-первых, постоянно кататься одинаково чисто невозможно, во-вторых, у нас был спад, который не стал неожиданностью. И хорошо, что он произошел на чемпионате России, а не на международных стартах. Причин можно найти много. Короткую, я считаю, мы откатали неплохо. По катанию, по эмоциям даже лучше, чем на предыдущих трех стартах. Мы чувствовали себя более свободно, более раскрепощенно. В произвольной программе по хореографической части все, что было запланировано, мы сделали. И даже падение, ошибки нас не сбили, мы докатали до конца с хорошим настроением.

По поводу того, что не получилось стать чемпионами России, мы с Максимом ни в коем случае не переживаем, не расстраиваемся. Это не наши соревнования совершенно. Первые три старта были серьезными, мы очень хорошо на них выступили, и теперь будем напряженно готовиться к следующим соревнованиям – к чемпионату Европы, Олимпийским играм».

Максим: «Мы уже не первый раз занимаем второе место на чемпионате России. Однако мы не зацикливаемся на этом: главные старты этого сезона впереди.

После Нового Года мы с Машей отдыхали. Катались потихонечку, поддерживали форму. 4 января уехали на тренировочную базу в Новогорск, где приступили к активной работе. В Новогорске для этого есть все условия».

Мухортова: «Постоянно кататься одинаково чисто невозможно, у нас был спад, который не стал неожиданностью»

Мария: «Мы поехали в Новогорск, чтобы немножко отойти от городской суеты. Питерская погода в декабре – январе не радует совершенно, а на базе в Новогорске все рядом – не нужно выходить на улицу. Провести там неделю, на мой взгляд, как раз достаточно».

Максим: «В новогодних шоу мы не выступаем, так как осталось совсем немного до Олимпиады, и нужно сосредоточиться исключительно на подготовке к соревнованиям. Я вообще очень люблю выступать с показательными номерами. Однако после двух соревновательных дней всегда тяжело настроиться на еще одно выступление. Другое, конечно, дело – кататься в шоу».

Мария: «Совершенно разные ощущения – когда ты соревнуешься и когда выступаешь на показательных выступлениях. Не могу сказать, что мне нравится больше».

Максим: «Естественно, все тренировочное время уходит на подготовку соревновательных программ. Буквально за несколько тренировок перед стартом мы успеваем поставить показательный номер. Чаще всего берем какие-то куски из соревновательных программ со сложными элементами, немного меняем их, подстраиваем под выбранную музыку, приглашаем нашего хореографа – Александра Васильевича Матвеева, создаём подходящий образ… Так работают немногие. Кто-то готовится к показательным выступлениям очень серьёзно, кто-то вообще не готовится… У каждого свой путь…»

Мария: «Действительно, времени очень мало остается на подготовку показательных номеров. Мы постоянно отрабатываем на тренировках соревновательные программы, над показательными же трудимся в оставшиеся часы. И одной-двух недель (примерно столько нужно, чтобы создать хороший номер) никогда не хватает. Да и сейчас не до показательных номеров, честно говоря.

Траньков: «После окончания спортивной карьеры я был бы не прочь поучаствовать в подобных телевизионных шоу»

Надо сказать, что в темном зале во время показательного выступления кататься непривычно, тяжело. Я иногда начинаю теряться, меня это немного отвлекает. Но такая уверенность, мне кажется, приходит с опытом»

Максим: «Сегодня существует множество телевизионных шоу, где звезды отечественного шоу-бизнеса выступают в парах с профессиональными фигуристами. Считаю, что на популяризацию фигурного катания такие проекты влияют хорошо. Однако есть и минусы. На шоу, на афише которого будет написано «Мария Мухортова-Максим Траньков», народу придет меньше, чем на шоу, где будут участвовать, скажем, Мария Мухортова с Пьером Нарциссом, к примеру. Такие проекты, безусловно, интересны, однако это далеко не фигурное катание, надо признать. Но хочу сказать, что после окончания спортивной карьеры я был бы не прочь поучаствовать в подобных телевизионных шоу».

Авторы 

Комментарии

+3
11 июня 2011 15:00

Думаю, вы меня поймете

Ответить
12 января 2010 20:43
Ответ на комментарий пользователя Caribe

Ирина Рабер вроде, да она молодец - Павловой и танцорам жаловаться вроде не приходится.
Уже несколько лет пытаются «открыть танцы» в Питере - не знаете как с этим обстоят дела?

Ответить
12 января 2010 20:36
Ответ на комментарий пользователя murmur

Я как-то смотрел передачу о ФК на НТВ+. Там была президент ФФК Москвы Раббер, если не ошибаюсь. Прекрасный менеджер. ИМХО - именно то, что нужно современному спорту. Выходцы из аппаратчиков ВЛКСМ, которые в советские времена и правили спортом, должны вымереть, как звероящеры. Потому, как: кроме лизания начальственных задниц, угодничества и очковтирательства они ни чему обучены не были.

Ответить
12 января 2010 15:19
Ответ на комментарий пользователя Caribe

На Ваш взгляд, кто может заменить этого «директора»?

Ответить
12 января 2010 15:18
Ответ на комментарий пользователя arisha

Вот это я и подразумевала под энтузиазмом) , а ФФКР видимо и так хорошо живет, зачем ей какие-то еще заботы себе придумывать

Ответить
12 января 2010 14:57
Ответ на комментарий пользователя arisha

Продать можно любой товар. Главное - кто продает. ФФККР своим «товаром» торговать не умеет. У нее есть директор магазина (хреновенький правда), а продавцов нет вовсе, даже хреновеньких, отсюда и такой навар от торговли.)))
Думаю, вы меня поймете.

Ответить
12 января 2010 00:51
Ответ на комментарий пользователя Caribe

Ладно, по вашему, что ни делай, как ни поступай, всё плохо. Что вы предлагаете???

Ответить
12 января 2010 00:49
Ответ на комментарий пользователя murmur

Чтобы провести этап ГП или чемпионат России нужны не энтузиасты, а (опять-таки!) грамотная позиция руководства федерации. Нужно просто принять решение, дать какие-то «подъёмные» в регион, назначить ответственных, послать наблюдателей и держать всё на контроле. Конечно, гораздо менее напряжно пойти по обкатанной схеме и задействовать уже зарекомендовавшие себя столичные площадки, что они, собственно, всё время и делают.

Ответить
12 января 2010 00:45
Ответ на комментарий пользователя sanyay23

Конечно. Мне на самом деле даже интересно, кого на чемпионате США первыми поставят и кто поедет как первая пара страны. Молодые в этом году очень прибавили.

Ответить
11 января 2010 14:44
Ответ на комментарий пользователя arisha

>

Предыдущий ЧР проводился в Казани. И что? На трибунахне более 300 зрителей, 50 из которых - спортсмены, свободные от выступлений.(((

Ответить
11 января 2010 12:59
Ответ на комментарий пользователя murmur

Я тебя поддерживаю, сайт федерации ФК полный отстой, абсолютно ни какой достоверной информации... С газет больше узнаешь...

Ответить
11 января 2010 12:56
Ответ на комментарий пользователя DenSkate

вот я и говорю, ждём ЧЕ... там французы чемпионы мира 2008 выступать будут, как раз и видно будет, кто из них выглядит лучше... а с американцами сложнее будет, они лидеры сезона и достаточно обкатались... Извините, имена не указываю, думаю Вы поймете, кого я имею ввиду...

Ответить
10 января 2010 12:23
Ответ на комментарий пользователя arisha

И тот же этап ГП можно не только в Москве проводить, но это надо организовывать, а много ли найдется энтузиастов? Плохо у нас с пиаром, не умеют продавать такой продукт как фк. Авербуха можно критиковать как угодно, но он сумел продать

Ответить
10 января 2010 01:59
Ответ на комментарий пользователя Caribe

Кто сказал, что Басков, Моисеев и иже с ними сейчас герои?! Постоянное мелькание одних и тех же рожь на экране, играет как раз обратную роль - надоедают, приедаются, начинают раздражать.
А героев у нас нет. Эта должность вакантна. Причём, спрос именно на тех, кто добился чего-то своим трудом и усердием. Спортсмены в свете Олимпиады будут очень востребованы в этом плане. Хотя упор, к сожалению, сделают всё-таки на растиражированного и уже сверх нормы запиаренного Плющенко. Но, тем не менее, у любого есть шанс - надо только в Ванкувере достойно выступить.

Что же касается пустых трибун... Пора проводить ЧР не в зажравшихся Питере и Москве, а в «маленьких, но очень гордых» провинциальных городах. Когда в Ростове проходил юниорский ЧР, народ был - не аншлаг, конечно, но все сектора были заполнены зрителями в той или иной мере.

Ответить
9 января 2010 08:31
Ответ на комментарий пользователя arisha

Зритель идет на трибуны увидеть героев. Героев ныне делает ТВ. Кто нынешние герои и кумиры? Дешевая попса типа Бори Моисеева и Коли Баскова. Что же касается ФК, то героями ТВ сделало Башарова и иже с ним.((( Не без прямого участия ФФККР и прославленного тренера ТАТ, которые потом сами удивляются пустым трибунам в с-кт Петербурге на ЧР. Наивные они что ли?

Ответить
9 января 2010 00:29
Ответ на комментарий пользователя murmur

А президента федерации уже давно пора менять. Не факт, что это скажется на популяризации, но менять необходимо. По-моему, это понимают все, только спортсмены и тренеры не могут себе позволить открыто выражать своё мнение, а потому стараются сконцентрироваться на своей работы и делать её вопреки всем неудобствами и незаинтересованности руководства.

Ответить
9 января 2010 00:23
Ответ на комментарий пользователя Caribe

А разве это не взаимосвязано? У нас вот воспитанники ледовой школы всегда забивают целый сектор :)
Хотя, не скрою, иногда мне кажется, что дети не серьёзно относятся к тому, что видят - не горят глаза, нет ощущения, что они получают удовольствие или стараются что-то подметить... Это обидно!
С другой стороны, вот мы говорим о популяризации, но что мы можем предложить в этом контексте? Как привлечь людей на трибуны? Лично у меня нет простых решений и моментальных ответов...

Ответить
8 января 2010 20:04
Ответ на комментарий пользователя Caribe

О какой популяризации может идти речь, кому это надо, если президент федерации не знает фамилии членов сборной, если на оф. сайте висят списки полуторагодичной давности, и т.п.

Ответить
8 января 2010 19:54
Ответ на комментарий пользователя arisha

популяризация вида спорта заключается не в количестве «безумных мамочек», волокущих своих чад на катки, а в количестве зрителей на трибунах.;)

Ответить
8 января 2010 01:39
Ответ на комментарий пользователя Caribe

Понятное дело, что у Авербуха очень слабое по организации шоу, но для провинции, где о западных аналогах знают только понаслышке, этого вполне достаточно :)

Что касается ледовых проектов, то, ваша правда, они являются шоу, только в контексте шоу-бизнеса. Популяризации фигурного катания, тем не менее, на начальном этапе они служили, потому что «безумные мамочки», насмотревшись на участников проекта, тащили своих чад в ледовые школы. Однако сейчас эти проекты работают только во вред фигурному катанию, потому что создают иллюзию, что всё так легко и просто.
Конечно, вероятно, для спортсменов - это неплохой опыт: взаимодействие с какими-никакими актёрами, проработка образов - это, бесспорно, позволяет раскрыться и прибавить в артистизме. Однако, зачем эти качества фигуристам, завершившим карьеру в спорте?..
То есть эти проекты, по сути, являются на данный момент абсолютно бесполезной тратой времени и денег, и только портят вкус болельщика. Словом, мне бы не хотелось, чтобы они продолжали своё существование! Когда спортсмены становятся в один ряд с «поющими трусами», не слишком ли это большая цена за память масс?!

Ответить
8 января 2010 00:53

Насчет ОИ в парах согласен. Но само словосочетание «если никто не упадет» для Олимпийских игр не работает. По-любому кто-нибудь упадет, и мне кажется, что немцы не выдержат. Поэтому нашим нужно очень сильно собраться. Это абсолютно реально получить медали в парах на ОИ.

А вот танцы чего-то меня настораживают. Хотя, по большому счету Домнина и Шабалин еще не соревновались. Посмотрим, что после ЧЕ будет.

Ответить
7 января 2010 19:40
Ответ на комментарий пользователя sanyay23

У Артёма Григорьева очень хороший стиль катания, он выделяется пластикой, главное чтоб здоровье не подкачало... Я думаю, что в будущем у Артёма будет успех, достигнет стабильности и будет на одном уровне с Ламбьелем... Только вот я не понял, зачем он ушёл от Кудрявцева...

Ответить
7 января 2010 19:35
Ответ на комментарий пользователя DenSkate

Этап гран при, не ахти состязание, да и судьи решили порадовать видимо. На ОИ если никто не упадёт, то места делить будут Ксю Шень и Хом Бо Джао скорей всего будут первые, немцы вторые, а третье место дадут право поспорить, Китаю, нашим и канадцам с американцами... А то, что 10 ставят, так это фигня, скоро ЧЕ там и будет видно кто чего стоит...

Ответить
7 января 2010 19:09
Ответ на комментарий пользователя DenSkate

после олимпиады будет 4 сезона, вот пусть и обкатывается, хотя я думаю, что к Сочи у нас подрастут и другие герои... Григорьев и Гачинский...

Ответить
7 января 2010 16:39

Согласен насчет ледовых шоу. Когда только начинали эти проекты, то это было интересно, это было что-то необычное. Сразу пошел бум фигурного катания. Но нужно знать меру. Слишком много шоу каждый год - надоедает. Правда, единственное, что меня поражает - это неиссякаемая фантазия Авербуха и Жулина. Представляете, что было бы, если бы они всю свою фантазию направили в большой спорт. Тогда бы действительно получались программы, как в этом году и Виртью - Моира, в которых за компоненты можно ставить 9.5. С другой стороны, нужно тоже понимать, что кушать всем хочется, а эти шоу приносят им много денег.

p.s. У меня есть вопрос. Буду рад, если кто-нибудь мне ответит. После этапа Гран-при в Канаде я смотрел судейские протоколы и первый раз в жизни увидел в оценках за компоненты оценку «десять» за исполнение у Савченко-Шолковы. Я понимаю, что все судьи поддерживают своих, но нельзя же, чтобы оценки за один компонент колебались от 7,75 до 10,0!! И что вообще такое 10,0? В моем понимании, это какое-то совершенство, показанное на льду, причем не только с точки зрения техники (об этом даже нет и речи), а именно с точки зрения скольжения, интересности программы, артистизма и т.д. Можете убить меня, но при всем уважении, Алена с Робином не катались совершенно. И программа (может она и не вкатана еще) не производит такого впечатления, как тот же список Шиндлера или их самая первая программа в этом сезоне на «You will never walk alone». Там хотя бы была заложена глубокая мысль. А тут... не знаю... Как Вы думаете?

Ответить
7 января 2010 16:23
Ответ на комментарий пользователя sanyay23

Да, но лучше бы он набрался опыта на Играх, потому что в Сочи он как раз будет во всеоружии.

Ответить
7 января 2010 09:55
Ответ на комментарий пользователя arisha

Моя юность пришлась на 60-е. Любой мальчишка, да и девочки в большинстве своем знали имена Воронина и Кулаковой, Попенченко и Турищевой, Корбут и Борзова, Гришина, Скобликовой, Тихонова, Уланова, Родниной ..., я уж не говорю о хоккеистах и футболистах. Эти люди были нашими кумирами.
А кто кумиры нынешней молодежи? Поющие трусы и Борюсик Моисеев со последователи?
Что же касается шоу Авербуха, то отношение к нему у меня не однозначное. Да. Он дал возможность спортсменам закончившим спортивную карьеру зарабатывать деньги. Пожалуй, это единственный плюс в его проекте. Хотя Илья Изяславович и говорит, без лишенй скромности,)) что его шоу ныне одно из лучших в мире, но это далеко не так. Для российского обывателя оно возможно и сойдет, но несопоставимо по уровню профессионализма продюсеров шоу «Арт он Айс» например.
О том, что проект Авербуха на 1-м канале вносит вклад в популяризацию ФК, как вида спорта, говорить вообще нельзя, потому-как спорта, как такового, в этом проекте нет и в помине, нет ни спортивного мастерства, ни судейской справедливости. В нормальном понимании проект «Ледниковый период» телевизионный конкурс, не имеющий к шоу никакого отношения.

Ответить
7 января 2010 01:58
Ответ на комментарий пользователя Caribe

Здесь сложный вопрос. А кто должен помнить? Все, или те, кому небезразлично фигурное катание? Истинным поклонникам этого вида спорта (тем, кто болеет от души, а не для того, чтобы в компании козырнуть какими-то фамилиями и названиями элементов) не нужны подобные шоу для напоминания.

На мой взгляд, правильнее было бы вместо ледовых проектов показывать настоящие соревнования - тогда бы и действующие спортсмены примелькались и запомнились. Но нет - в то время, как где-то там (так близко, но так далеко) проходит чемпионат России, нам показывают «звёзд» на разъезжающихся ножках и говорят: «Да у нас профессионалы такое не делают! Да вам на Олимпиаду надо ехать!» Не обидно ли тем, кто пашет, катается через боль, на уколах? И вот этих самых настоящих мастеров и героев нам показывают лишь во время показательных выступлений, и то заперев трансляцию на час ночи. И при этом говорится о пропаганде фигурного катания?! Смешно!

Словом, я категорически против ледовых телешоу. И я надеюсь, что наигравшись в этот проект Илья Авербух вернётся к прежнему формату своих туров - будет катать по стране нашу дорогую и любимую сборную, наше подрастающее и подающее надежды спортивное поколение. Мне кажется, зритель пойдёт, потому что помню аншлаги и жаркий приём в тот год, когда впервые к нам в Ростов приехали фигуристы.

Ответить
6 января 2010 09:22
Ответ на комментарий пользователя arisha

>

Давно прошли времена, когда страна гордилась людьми, приносившими ей славу. Увы, но Максим прав. Сейчас другие герои.(( И, если бы не эти весьма поднадоевшие шоу, то кто бы вспоминал сейчас даже героев последней Олимпиады?

Ответить
6 января 2010 01:46

Маша, Максим, похоже, проигрыши на ЧР вас всё-таки задевают - так много слов тут вами сказано в своё оправдание. Да ладно вам, расслабьтесь и готовьтесь к предстоящим стартам, уделяя и в блоге больше внимания именно этой подготовки. Что было, то было - «лучшее, конечно, впереди» :)

Ой, и не стоит мечтать о ледовых проектах. «На шоу, на афише которого будет написано «Мария Мухортова-Максим Траньков», народу придет меньше...» - вам что нужно больше: остаться в истории фигурного катания, или дешёвая слава разрекламированного лица? Шоу с участием фигуристов (в счастливые времена до существования затянувшегося ледникового периода) прекрасно собирали аншлаги по всей России.
И вообще настоящие поклонники фигурного катания уже давно устали от этой телечепухи, истосковавшись именно по тем афишам, на которых будут имена только спортсменов. Уж поверьте!
Так что, вам остаётся только показывать хорошие результаты на Европе, мире, ну, и, естественно, в первую очередь на Олимпиаде, и уж тогда всенародная любовь вам обеспечена без всех этих шоу!

Ответить
5 января 2010 19:53
Ответ на комментарий пользователя DenSkate

Бородулин то же слабоват...

Ответить
5 января 2010 19:00
Ответ на комментарий пользователя sanyay23

sanyay23, Вы зря так. У Ягудина очень большие проблемы со здоровьем, и на шоу он не прыгает каскады 4+3. Даже на показательных номерах вряд ли увидишь лутц или флип. А как можно ехать на Олимпиаду без прыжков? Тем более, мне кажется, для него игра не стоит свеч. Он уже давно всем все доказал. Надо молодежь пробовать. И на Олимпиаду вместо Воронова я бы послал Бородулина

Ответить
5 января 2010 18:58
Ответ на комментарий пользователя sanyay23

sanyay23, Вы зря так. У Ягудина очень большие проблемы со здоровьем, и на шоу он не прыгает каскады 4+3. Даже на показательных номерах вряд ли увидишь лутц или флип. А как можно ехать на Олимпиаду без прыжков? Тем более, мне кажется, для него игра не стоит свеч. Он уже давно всем все доказал. Надо молодежь пробовать. И на Олимпиаду вместо Воронова я бы послал Бородулина

Ответить
5 января 2010 17:30

Ладно, хоть только один канал, эту ерунду показывал... А некоторым нашим звёздам фигурного катания , в особенности тем, кто «могут всё», следовало бы на олимпиаде выступать, а не этой ерундой заниматься...

Ответить
5 января 2010 09:05

Надоели уже эти коньковые телешоу.Уже тошнит от этого карлика Галустяна!

Ответить

Свежие записи в блоге

2 апреля 2010 08:56
«Пары Мухортова – Траньков больше нет. И это служебное преступление Писеева»

22 марта 2010 15:08
Информационная блокада

10 марта 2010 15:31
Сомнения и надежды

24 февраля 2010 21:01
«Возвращение Плющенко стоит золотой медали»

11 февраля 2010 16:25
Олимпийское спокойствие

1 февраля 2010 10:21
Достойное поражение

19 января 2010 11:18
«Постараемся вновь обыграть Савченко и Шолковы»

5 января 2010 08:35
«На Пьера Нарцисса зрителей придет больше»

25 декабря 2009 20:05
Неновогоднее настроение

14 декабря 2009 18:43
Галстуки и велосипеды

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|330

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0