2 мин.

Праздника больше не будет

Наверное уход Сафина - это причина обновить блог. Не буду говорить о его игре, о шоу и т.д.

У меня в жизни было не так много турниров живьем, но когда на турнире играл Сафин - это всегда было иначе. Не лучше, не хуже - просто иначе. Даже если Сафин играл через одно место, неважно. Это все равно было классно. Его пресс-конференции, его банальная прогулка по территории в окружении фанатов.

А вот в этом году на Кубке Кремля...в один из предтурнирных дней я увидел Марата идущего одного. Дело даже не в отсутствии охраны, а просто в том, что он шел один. (Поверьте, даже Тарпищева легче увидеть идущим в одиночестве). Это было настолько поразительное зрелище, что я даже поделился увиденным с кем-то из коллег.

А что ты удивляешься? У него уже все спросили, и он уже на все ответил...

Потом я о чем-то все-таки спросил у него, раз или два. Ромка Семенов даже раскрутил Сафина на большое вью..Была еще типично-сафинская прессуха после поражения.

 

Вы знаете, столько журналистов я видел на этом Кубке Кремля в пресс-центре дважды: На этой прессухе Марата ( и это несмотря на то, что он влетел в пресс-центр через пять минут после матча, наступая на пятки бегущему с криками "He`s coming! He`s coming now!" вице-президенту АТР Никола Арзани. Обычно-то игроки приходят на прессухи минут через 30-40 после игры, а тут добрая треть коллег еще сидела на трибуне), ну а второй раз был во время пресс-конференции Банка Москвы, но там был фуршет, а как известно профессионализм журналиста определяется по количеству еды в тарелке.

Были дурацкие вопросы и не менее дурацкие ответы. Был уставший Марат, которого под конец все-таки довели вопросами о перспективах молодых игроков...Но было и ощущение, что это что-то особенное и что этому пора закончится. Просто время ушло. И когда модератор всех московских теннисных прессух Виталий Яковенко поблагодарил Марата за все годы, что он провел с нами...стало очень грустно, но одновременно и радостно. Радостно за то, что мы имели возможность наблюдать его вблизи и радостно за Марата, что он теперь наконец окажется избавлен от удовольствия наблюдать нас (журналистов) вблизи.

Спасибо, Марат.