28 мин.

Пульс Мировой Серии 2013. День пятый

Об остальных парнях и новостях уже на следующей неделе, то есть через нескоько минут.

23:48 ДП №33 - Дэниел Дескальсо, мидл-инфилдер, играл во втором и третьем матче.

Дебютировал за СТЛ в 2010. Имеет итальянские корни. Чемпион в 2011. Победитель кубка мира в составе сборной США в 2009. Лучший сезон - 2010. Карьерные цифры - 10 ХР, 101 РБИ, 24.3%.

23:40 ДП №16 - Колтен Вонг, второй базовый, играл в третьем матче.

Дебютировал за СТЛ в этом сезоне. Гаваец. Из карьерной статистики только 15.3% на бите.

23:26 ДП Удивительно скупой день на новости. Но разве это помеха. Продолжим вспоминать всех участников этой МС, пока Сент-Луис не закончил серию за два дня. Шучу. Хотя возможно Сент-Луис как раз и не шутит.

23:14 ДП Не знаю как вам, но мне Линн видится фаворитом в сегодняшнем матче, ну не верю я в здорового и готового Бахолца.

22:47 ДП Пока эксперт по питчингу набирается сил перед ночной вахтой, традиционный мини-обзор по стартовым питчером проведет... Нет, не Дима, а Бличер. Да, Виталий, Бличер.

22:17 ДП За этот год этот человек стал одним из моих самых любимых спортсменов

21:54 ДП Такая мысль. Вам не кажется, что менеджеры у нас не ахти какие в этой серии?

21:18 ДП @ЯК

 

21:12 ЯК @ ДП А церемониальный первый питч будет исполнять член Зала славы, легендарный Боб Гибсон, который в той самой Мировой серии 1967 года сыграл три полных матча, включая побежу в решающем седьмом матче.

21:06 ДП Миддлбрукс считает, что Крэйг помешал ему подняться. Пожалуй, самая нелепая реплика этой МС.

21:04 ДП О-о-о, сегодня будут чевствовать чемпионов 67-го!!!

21:01 ДП Крейг сказал, что не знает, сможет ли выйти сегодня на поле.

19:48 ЯК Во вчерашнем матче Викторино обновил рекорд плейофф по полученным hit-by-pitch. Гаваец получал мячом по себе уже 7 раз. Также третий матч стал тринадцатым в этом постсизоне, закончившемся с разницей в одно очко. Это повторило рекорд плейофф 2011 года.

19:45 ЯК Богартс-третий самый молодой игрок, выбивший трипл в Мировой серии. Моложе лишь Мики Мэнтл и Тай Кобб. 

19:00 ДП Если вы до сих пор не решаетесь судить о правильности решения судьи, то результаты голосования на самом задротском аналитическом бейсбольном сайте вас окончательно убедят в правоте Джима Джойса. 72% за принятое решение.

18:58 ДП Еще один знаменательный факт о Богартсе. Уроженец Арубы стал самым молодым игроком МС с 2003 года. Кто был предыдущем, может сами догадаетесь?

18:22 ДП Впечатление от игры 3 испортили СМИ, которые всей толпой обсуждают не игру, а то самое решение. МОжет у кого-то есть мысли по поводу сегодняшнего матчапа Бахолца и Линна. Ведь обсуждать все равно будем.

15:54 ДП Хотел было почитать Бостон Глоуб, написали о решении арбитров, и тут обнаружилось, что великий и вселюбящий капитализм просит у меня за это 30 рублей. Хотя нет, не буду врать, рубли им не нужны, нужны 99 центов.

15:50 ДП На ютьюбе не нашлось видео сегодняшнего выступления Дженеральда Уилсона, но я уверяю вас, он поет всегда на уровне. На первом видео пел пару недель назад, а его исполнение гимна США вообще лучшее из всех тех, что мне довелось слышать.

15:39 ДП Вспоминая другие МС. Ровно 9 лет назад пало проклятие Бамбино. Кабс, вы следующие.

15:36 ДП Бастер Олни из ESPN пишет, что видел много подобных ссудейских решений, но никогда в решающий момент. Мы нверное, тоже.

13:49 ДП В Твиттере пока обсуждают больше арбитров, чем саму игру, что вполне предсказуемо. Не знаю, как вам, но по-моему пока все справедливо. Причем, даже не смотря на мою симпатию к Кардиналс. Правда по страйковой зоне ничего сказать не могу - онлайн в это время ведут коллеги, может они, позже что скажут.

12:00 ДП А вообще, мы получили одну из лучших игр десятилетия, вам не кажется?

11:57 ДП По-русски? Запросто.

"Обструкция - это действие филдера, который не владеет мячом и не находится в ситуации филдинга, мешающее продвижению любого раннера.

Если филдер готовится получить мяч, и если мяч летит прямо к нему на достаточно близком расстоянии, чтобы занять позицию для его приема, к такому филдеру применятся термин "в процессе филдинга". Признать или не признать филдера таковым - полностью на усмотрении судьи. Как только филдер теряет возможность обработать мяч, он перестает находиться в "процессе филдинга". Например, если филдер не обрабатывает граунд-болл и остается лежать на земле, то с большой долей вероятности он будет наказан за обструкцию".

11:44 ДП А теперь четкое объяснения правила, которое позволило выиграть Кардс.

"OBSTRUCTION is the act of a fielder who, while not in possession of the ball and not in the act of fielding the ball, impedes the progress of any runner.

If a fielder is about to receive a thrown ball and if the ball is in flight directly toward and near enough to the fielder so he must occupy his position to receive the ball he may be considered "in the act of fielding a ball." It is entirely up to the judgment of the umpire as to whether a fielder is in the act of fielding a ball. After a fielder has made an attempt to field a ball and missed, he can no longer be in the "act of fielding" the ball. For example: an infielder dives at a ground ball and the ball passes him and he continues to lie on the ground and delays the progress of the runner, he very likely has obstructed the runner."

11:40 ДП Келли начал здорово. В этом моменте отбивание Элсбюри было надежно зафиксировано голой рукой питчера

Кардс здорово начали и в атаке - 2 рана из 4 хитов. На гифе Мэтт Холидэй загоняет в дом Мэтта Карпентера.

..а чуть позже уже Молина затаскивает Холидэя домой.

Казалось, Пиви развалился и в 4-м загрузил все базы. Но потом сам же добыл 3 аута подряд.

Немного Голландии в МС. Ксандер Богартс делает первый трипл Ред Сокс в МС. Очень скоро счет стал 2-1.

В 6-м счет уже сравнялся благодаря Дэниэлу Наве.

Крейг Бреслоу вышел и сегодня, чем незамедлительно воспользовался все тот же Холлидэй, отправивший в дом сразу двух партнеров.

Ответ Бостона последовал, а сравнял счет все тот же Богартс.

А потом случилась одна из самых сумасшедших концовок в истории бейсбола.

11:22 ДП Готовы к ГИФ-обзору? Сейчас будет.

10:36 ДП И да, это был первый случай, когда игра завершилось с "obstraction call".

10:28 ДП Между прочим, это всего лишь 4-я игра МС за всю историю, которая завершилась ошибкой.

10:22 ДП Джимми Роллинс сказал, что Салталамакиа не должен был бросать на третью базу. А это Джимми, если кто позабыл.

10:17 ДП Судья на 3-й Джим Джойс уже на конференции повторил то, что все уже поняли. Мидлбрукс стал непреодолимой помехой для свободного передвижения Крейга с третьей до дома.

10:13 ДП Сегодняшняя победа оставила шансы на то, что серия может закончится в Сент-Луисе, во вторник утром.

10:05 ДП Пожалуй, самое обсуждаемое фото дня

9:40 ДП Начинаю жалеть, что сплю по ночам.

8:43 ВВ Бакхольц не долечил травму плеча, поэтому что от него ждать, я без понятия. Да и все, включая самого Бакхольца, думаю, без понятия.

8:31 АС "Кардиналс" повели в серии 2-1, но завтра наверняка счет может стать равным. Бакольц против Линна - на бумаге такое противостояние выглядит не очень воодушевляюще для болельщиков "Сент-Луиса". Виталий, расскажи, пожалуйста, если Бакольц сейчас на самом деле не так хорош, как кажется мне на данный момент :)

Как обычно, отмечу своих героев матча. Двух. За уокофф победу "Сент-Луиса" виртуальным тортом по физиономии достается Уилу Мидлбруксу. Ну и по привычке отмечу Мэтта Холлидэя, у которого сегодня 2 из 5 (1 дабл), 3 RBI и 1 ран.

8:31 ЯК А вот и видео самого важного момента матча

8:21 ЯК @ ВВ Да, бросок был явно лишним. Тем более, что Солти в принципе не мастер защиты. Да и Крэйг успевал на третью.

8:17 АС @BB Солти, конечно, не должен был бросать на третью. Ни к чему это. При двух аутах на биту должен был выйти Пит Козма... Всем болельщикам "Бостона" соболезнования, но это была классная игра, думаю, все согласятся. Увлекательный театр ошибок на самом высшем уровне.

Победу на свой счет записал Тревор Розентал, поражение - Брэндон Воркмэн. Уехара, несмотря на решающий ран, по-прежнему имеет нулевой ERA.

8:16 ВВ Колл без вопросов был правильный, не имеет значения, намеренно Миддлбрукс помешал или случайно, успел бы Крэйг в дом или нет - это помеха и это нарушение.

Но проиграли мы из-за дебильнейшего управления Фаррелла и ещё более дебильного, нахрен никому не нужного броска на третью базу. Вторую игру подряд, ёп.....!

8:11 АС Со своей стороны полностью соглашусь с решением судьи Джойса, помеха была очевидна. Хотя, конечно, не факт, что Крэйг бы успел в дом. Что можно сказать со 100-процентной уверенностью - этот момент будет разобран по полочкам и обмусолен всеми возможными способами в ближайшие сутки.

8:08 ЯК Да, это было слишком "с ума сойти". В бейсболе в принципе такое бывает редко. А здесь walk-off в Мировой серии.

8:05 АС Джон Джей делает очередной слабый удар по центру, аут в доме Молине и.... снова неточный бросок не третью, прямо какая-то заколдованная третья база у "Бостона"!

Мидлбрукс не ловит мяч, валится на землю. Крэйг, споткнувшись об Мидлбрукса, пытается залезть в дом и не успевает. Впрочем, судья в доме был другого мнения, засчитав помеху со стороны Уила "Лежачего полицейского" Мидлбрукса. Это решение автоматически принесло пятое очко "Кардиналс". Счет в серии - 2-1, вот это развязка!

8:03 АС Охохохо, вот это страсти у нас творятся! Похоже, ребятки, игра закончена, счет 5:4 в пользу "Сент-Луиса", но это реально нужно было видеть!

8:02 АС Который, впрочем, не приносит уокофф победу хозяевам. 2 и 3 загружены, Молина снова остановился на третьей. Джей на бите.

7:59 АС Все-таки уходит Воркман. Страйкаут Адамсу, затем Молина с помощью блупера добирается до первой базы. В игру входит Уехара, 1 аут, 1 база, на бите - Аллен Крэйг вместо питчера.

И тут же дабл!!!

7:56 АС Вот такие страсти у нас - первый профессиональный этбэт Воркмана пришелся на 9-й иннинг Мировой серии при равном счете. Теперь он подает, мягко говоря, не без успеха, внизу девятого против лучших людей "Сент-Луиса".

Что касается перспектив на экстраиннинги, то атакующих резервов осталось совсем не так много у обеих команд. У "Бостона" - Наполи, Росс и Берри, у "Сент-Луиса" - Крейг и Тони Круз.

7:49 АС Вверху 9-го Розентал легко отправляет в аут Миддлбрукса, Эллсбери и... Воркмана. Спорное решение - оставить питчера на бите при равном счете в 9-й инннге, однако, видимо, Фаррелл ожидает долгие и нудные экстраиннинги сегодня.

7:49 ЯК @ ВВ Если бы так сделал, было бы 3-4. Ну и Пиви тогда конечно отскочил. Молину зачем-то на третьей остановили. Эллсбери вроде не самой сильной рукой обладает.

7:47 ВВ @ ЯК Да, Вонг должен был бросать на первую, но, видимо, хотел не пропускать ран (при таком дабл-плее его бы засчитали). Впрочем, достаточно того, что он вообще аут добыл, Карпентер бы пропустил мяч в аутфилд.

А что касается Тазавы и Холлидэя, то нельзя забывать 4 иннинг и загруженные базы при 0 аутов против Пиви. Тоже упустили возможность заработать ран.

7:46 АС Воркмэн не без труда закрывает 8-й иннинг. Вонг сначала исправился, сделав сингл, затем даже своровал 2-ю при двух аутах. Однако чудеса от Мэтта Холлидэя не продолжились, будничный 3-й аут, иннинг закончен.

7:34 АС @ЯК Да, с Холлидэем неудачно вышло. Хотя там дело было в Тазаве все-таки, питчеры такого уровня иногда должны творить маленькие чудеса.

7:32 ЯК Как теперь не вспомнить, что "Кардиналс", имея при нуле аутов Холлидэя на третьей, не смогли загнать его в дом

7:31 ЯК @ АС Вонгу надо было бросать сначала на первую, а уже потом на вторую. Ортиз замер в полупозиции, не понимая, был ли там сразу аут или он апошел по земле. Хотя это все конечно задним умом.

7:31 АС За "Бостон" выходит подавать Брэндон Воркман, который начинал сезон в даблэй, а теперь играет в 8-м иннинге Мировой серии при равном счете.

7:29 АС Богартс типа делает сингл, хотя удар был плохой и вроде как защитник ошибся. Викторино заходит в дом, 2 аута, счет снова равный - 4:4.

В третий раз трюк не проходит, хилый удар Салталамаккии наконец-то превращается в аут. Верх 8-го закончен, игра опять начинается заново.

7:25 АС Нава в принципе выбивает в дабл-плей, но Вонг недостаточно быстро играет на вторую, на первую - уже слишком поздно. 4:3, 2 аута.

7:23 АС С 15 августа Розентал не пропустил ни одного рана в домашних матчах. Но это ведь Мировая серия, может случиться все что угодно.

7:20 АС И вот теперь, мы, возможно, увидим ключевой этбэт в этом матче. Розенталь выходит закрывать уже при 1 ауте в 8 иннинге, базы загружены, Дани Нава - на бите.

7:18 АС Педройя выполняет свою работу, получает аут на первой, но продвигает людей на 2 и 3 базы. Ортиз против Мартинеса... было бы интересно, но увы. Давида пропускают на первую базу под даблплей.

7:13 АС Мартинес явно решил придать игре немного перчинки и полностью повторил "путь Бреслоу"! Верх 8-го,  Эллсбери делает сингл ударом низом по центру, далее Мартинес срывает подачу и посылает мяч прямо в Викторино. 1 и 2 загружены, 0 аутов, Мэтени оставляет Мартинеса на горке.

7:09 АС Дежавю небольшое у нас - при счете 4:2 в пользу STL Мартинес и Розенталь снова выходят закрывать 8-й и 9-й иннинги соответственно.

7:05 АС Тазава проявил истинную самурайскую стойкость и выдержку, не позволив Холлидэю с третьей попасть в дом. Богартс может чуть-чуть расслабиться, Тазава исправил его ошибку. Низ 7-го закончен, 4:2 ведут хозяева.

6:55 АС Линия Крэйга Бреслоу сегодня - 0 иннингов, 2 ER. Причем парень почти не виноват в этом. Бэд лак.

6:53 ВВ Так что, хоть Матени и идиот, а игру проиграл Фаррелл, увы. Но обвинят, конечно, ни в чём не повинного Бреслоу.

6:52 ВВ Вот именно поэтому я и не снимал бы Дрю - две ошибки Богартса, одна - Миддлбрукса. Может, Богартс и не остановил бы граундбол Холлидэя, но Дрю 100% выбил бы Карпентера на первой базе, и 1000000% не бросил бы в дом без шансов на аут, чтобы Холлидэй смог занять третью базу.

6:53 АС Пока самые очевидные кандидаты на MVP серии - Ортиз и Холлидэй. Думаю, здесь пока без вопросов.

6:50 АС Нет, у Тазавы не вышло. Холлидэй бьет очень сильно в район третьей базы, ловли не произошло и удар ловко превратился в трипл. Карпентер заходит в дом, Белтран еле-еле туда заныривает, довольно самоотверженно для ветерана такого уровня. Счет 4:2 в пользу хозяев, 3-я база, 0 аутов.

6:48 АС Пришло время первого самурая - Юничи Тазавы. Нелегкая задача у японца, однако это именно тот человек, который с большой долей вероятности может справиться. Холлидэй, Адамс и Молина на очереди.

6:48 ЯК @ ВВ Честно, не знаю. Может, он изначально хотел Чоата только на один аут поставить. Или считал Гомса в любом случае опаснее Навы.

6:45 АС Бреслоу что-то совсем невезучий, с хилого контакта пропустил человека на первую базу, затем в большей степени случайно попадает в локоть Белтрану... 0 аутов, 1 и 2 загружены, Бреслоу уходить депрессовать на скамейку.

6:42 АС Антигерой 2-го матча Бреслоу подает внизу 7-го и начинает с инфилд хита Карпентера. Мидлбрукс играет на 3-й, Богартс переместился на позицию шортстопа.

6:41 ВВ @ ЯК Чоат тоже умеет граундболы делать, плюс уменьшается вероятность хита/уока. Зачем своими руками усилять хиттера соперника?

А Дрю против всех лошпет сейчас, как, впрочем, и Миддлбрукс. Я бы тоже не менял, но только потому, что защита ухудшится.

6:37 ЯК @ ВВ Я так понял, он сильно хотел дабл-плэй, вот и выпустил Манесса. А вот зачем сейчас Дрю поменяли-непонятно. Да, Стивен ужасен, но дальше будут правши Мартинес и Розентал. Неужели хотел все сейчас решить?

6:37 АС Солти добавляет еще один страйкаут в свою коллекцию, далее бесполезного в нападении Дрю заменяет Мидлбрукс и тоже уходит ни с чем. Гоумс ничего не смог поделать с Сигристом, отправив мяч во флайаут. 2:2, негр-моряк красиво спел "Год Блесс Америка".

6:33 ВВ @ ЯК Думаю, что нет, рановато ещё, в НЛ питчеров менять нужно часто. Но зачем вообще гадать - если бы Фаррелл выпустил Гомса, Матени имел право сменить питчера после этого.

6:30 АС Низ шестого, Дубронт все так же великолепен. Впрочем, Джей, Козма и Робинсон - не самые выдающиеся хиттеры, мягко говоря. В первом случае Педройе пришлось даже немного постараться и проявить свой талант защитника. 2:2, продолжаем следить за дуэлью буллпенов. За "Кардиналс" выходит Сигрист, печально известный по первой игре серии.

6:25 АС Богартс завершает нападение "Бостона" ударом в железобетонный дабл-плей, Мэннесс молодец - свел к минимуму неприятности. Верх 6-го закончен, 2:2, оба стартовых питчера впервые за серию остаются без десижна.

6:25 ЯК@ВВ Хочешь сказать, под левшу бы не выпустили Гомса, тем более они с Навой на одной позиции играют?

6:24 ВВ Матени идиот. Как можно убирать левшу с горки, если отбивать выходит Нава, у которого OPS справа - .647, а слева - .894? Как?

6:21 АС Мэннесс сменил Чоута на горке - без результата. Нава тут же делает сингл, тем самым оправдывая свой первый выход в старте МС.

Викторино заходит пешочком в дом, счет равный - 2:2. Веселье только начинается. 1 аут, 1 и 2 загружены.

6:16 АС Ортиз имел по карьере 3 из 9 с даблом против Чоута. Давида даже не испугал явно левый страйк при счете 1-0 в доме, чуть позже Папи находит дыру в инфилде и делает сингл. 6 иннинг, 1 аут, 1 и 3 загружены. Шейн Викторино очень хочет домой.

6:13 ЯК Реакция Фриза спасает "Кардиналс" от дабла. Конечно, Дэвид был близко к мячу, но все равно, лайн-драйв был не из легких. А Келли уже меняет на реливера Рэнди Чоата.

6:09 ЯК Проблемы с контролем у Келли продолжаются. Он делает пробежку Викторино с двумя очевидными последними боллами.

6:07 ВВ Да, забыл упомянуть - за домом Дана ДеМют, тот самый судья второй базы с первой игры. Думаю, все помнят, что он там учудил.

6:00 ВВ Если бы Фриз после такого выбил RBI хит или выработал уок, после чего Кардс набрали бы ран (-ы), я бы проклял всё на свете:

5:58 ЯК При двух аутах Адамс бьет дабл, а Молине выписывают умышленную пробежку. 

Но Фриз бьет флайаут и у нас позади пять иннингов.

5:55 ВВ А вот вся зона против левшей хиттеров:

5:54 ЯК Тем временем, на горку выходит Феликс Дюбронт.

5:53 ЯК @ВВ Да, есть такое. Адамсу страйкаут за три фастбола по дальней записали.

5:50 ВВ Зона страйка сегодня просто чудовищная. Вот выход на биту Эллсбери:

5:49 ЯК Страйкаут для Эллсбери и иннинг закончен. Келли бросил 26 подач, в трех выходах на биту из пяти бросил минимум три болла. В сумме 77 бросков и при среднем показателе 92.7 подачи за старт следующий иннинг наверняка станет для него последним в этом матче.

5:36 ЯК "Бостон" просыпается. Трипл Богартса, пробежка для Салталамаккьи.

После страйкаута Дрю, вышедший пинч-хиттером Карп бьет RBI-граундаут. Счет 2:1.

5:33 ВВ @ ДП Вот поэтому, Дима, НЛ такая скучная - один слабый хиттер + питчер и у тебя уже проблемы даже с тем, чтобы добыть один ран при загруженных базах и 0 аутов.

5:31 ЯК "Бостон" отскочил. Страйкаут Козме и два попапа от Келли и Карпентера. Позади 4 иннинга, счет 2:0.

5:24 ЯК У "Бостона" опять начинаются проблемы. Сначала защитники не разобрались с рутинным флаем от Молины, затем Фриз получил пробежку, теперь Джей бьет сингл. Загруженные базы при нуле аутов.

5:18 ЯК У Келли первые проблемы. Хит от Джакоби,затем два флайаута, пробежка Ортизу за 4 броска. Но Нава получает страйкаут и у нас середина четвертого иннинга. У Джо 51 подача.

5:04 ЯК А вот та самая ловля от Карпентера

5:02 ЯК Пиви сыграл еще один добротный иннинг. Два страйкаута для Белтрана и Адамса. Правда, Джакоби ошибся не поймав свечку от Холлидэя, но Мэтт сглупил и получил аут на первой базе.

4:55 АС Салталамаккия - антигерой этого плей-офф. Ушел ни с чем в 3-м иннинге, получил три страйка... уже в 18-й раз за 30 выходов на биту в постсизоне.

4:54 ЯК Очередной хороший иннинг от Келли. 12 подач, два страйкаута. В сумме у него всего лишь 34 броска за 3 иннинга.

4:45 ЯК Во втором иннинге Пиви немного исправился. 10 подач, два попапа для инфилда и страйкаут для Келли.

4:43 АС Пиви легко справляется с низом линейки "Кардиналс", так оно и должно было быть. Ждем очередного выхода на горку питчера "Сент-Луиса". Во втором иннинге Келли сделал только 11 подач, разница между фастболом и брейкингболом - почти 20 м/ч (98 и 79). Рука-ракета у парня. 17 из 22 подач Келли в первых двух иннингах были фастболами.

4:37 ЯК Келли вновь играет идеальный иннинг за 11 подач. Правда мяч, пущенный Навой, должен был становиться хитом, но Карпентер был с этим не согласен.

4:36 АС Карпентер радует Келли прекрасной ловлей, которая наверняка войдет в один из новых роликов про подвиги инфилдеров. В лучших традициях Омара Визкела! Третий рутинный граундаут на первую базу бросает Козма - очень уверенный и мощный пас.

4:33 АС Веселое начало! "Сент-Луис" собирает весь свой боевой дух в кучку и впервые за плей-офф-2013 набирает очки в первом иннинге. Пиви явно был не готов к столь агрессивной игре на бите красно-белых. Все же думаю, что минимум 4 иннинга Джейк сегодня продержится.

4:32 ЯК А у нас наконец-то заработали комментарии.

4:30 ЯК Пиви оформляет два подряд аута и иннинг закончен. Но Джейка, как всегда, трясет в плейофф. 4 хита при том, что жертвенный бант Белтрана был при счете 3-1 в доме, т.е Карлос даже с травмой мог спокойно пройти на базу. В буллпене уже начинает разминаться Феликс Дюбронт.

4:25 ЯК "Кардиналс" продолжают, сингл Адамса, а затем и Молины. Холлидэй в доме, 2:0.

4:22 ЯК Карпентер бьет сингл, Белтран проводит его на вторую с помощью банта. А Холлидэй бьет RBI-сингл. 1:0, счет открыт.

4:16 ЯК Келли начинает очень уверенно. Страйкаут для Джакоби и два нетрудных аута по земле для Викторино и Педройи. 11 подач, что примечательно, все фастболы.

3:55 ЯК Спасибо Nolan28 за отзыв. Несмотря на все технические проблемы постараемся провести онлайн достойно.

3:49 ЯК До начала матча остается совсем чуть-чуть. Немного сентиментальности. Пара болельщиков, которая вместе уже 60 лет и три поколения Ортизов.

3:16 ЯК Награду за спортивное поведение,общественную деятельность и вклад в командный успех имени Роберто Клементе получает Карлос Белтран.

2:24 ЯК Джон Феррелл сказал, что рассматривает все варианты тасовки лайнапа и не исключает появления Майка на позиции третьего базового.

2:22 ЯК Матч все ближе и ближе. Игроки продолжают разминаться. Но если Педройя и Эллсбери занимаютя рутиной, то Нэполи ловит граундболлы на... третьей базе.

1:53 ДП Время солировать Ярославу. Всем вам хорошей и зрелищной игры, а коллегам бодрости. ДП как всегда подхватит эстафетную палочку утром.

1:51 ДП Как бы то ни было, он не круче Тони ЛаРуссы

1:50 ЯК @ДП Такое нынче время. "Гамлета" мало кто читает, но цитаты знают многие.

1:46 ДП @ЯК Ее муж это цитатник типичной девушки "в контакте" или женщины в "одноклассниках"?

1:44 ЯК @ДП Я да. Доказательство внизу.

1:42 ДП @ЯК Мы его вспоминали?

1:39 ЯК А пока мы вспоминали мужа Энн Хэтэуэй, "Кардиналс" вышли на разминку

1:36 ЯК @ДП Вот кто истинные еретики, которых мы ищем.

"Вот что сбивает нас, вот где причина того, что бедствия так долговечны. Кто снес бы плети и глумленье века, гнет сильного, насмешку гордеца"

1:32 ДП @ЯК Чем дальше Спортс будет ломать нам онлайн, тем меньше шансов на реакцию читателей.

1:29 ЯК @ ДП Чем дальше идут подобные серии, тем больше все затихает перед матчем. Все ждут действа.

1:27 ДП @ВВ Великое братство RBI и эверейджа не изгонишь! Да прибудут только истинные - стандартные показатели! 

1:26 ДП А если серьезно, то надеюсь, что Спортс починит свое хозяйство, потому что Ярослав уже настроился на матч.

1:25 ВВ @ ДП И кто-то ещё про еретиков тут говорит ) Ничего, пусть и такие остаются, не страшно, главное, чтобы нас было большинство, а вы пошли в изгнание )

1:20 ДП @BB А мы все равно будем считать RBI и восхвалять трипл-краун. И да, крутой питчер, всегда должен побеждать, даже если его команда отказывается выходить на биту (с) )) 

1:15 ВВ Что смешно - в этих обзорах как раз куда больше отсылок к "фанатской" части бейсбола, чем к аналитике любого типа )

Но ничего, в межсезонье я вас всех буду насильно переводить в саберметрическую веру. Не огнём и мечом, но большой серией статей типа "Саберметрика. От Билла Джеймса до Z- and O-Swing%" :)

1:12 ДП Читайте Виталия, потому что это один из первых людей в рунете, который поставил бейсбол на крепкие аналитически рельсы. Без всяких шуток и закидонов.

1:10 ВВ Ну и перед тем, как пойти вздремнуть перед игрой, займусь, как любит говорить Расселл Карлтон aka pizzacutter, "наглой саморекламой" - сегодня наконец-то написал обзоры первой и второй игр. Вдруг кому будет интересно )

1:08 ВВ @ ДП Не, ничего особенного. Просто так сложилось исторически, вот и всё. Сейчас система почти оптимальна, только бы добавить ещё по команде в каждую лигу, сделать 4-командные дивизионы и избавиться тем самым от херни в виде Уайлд Кардов. Идеально, конечно, было бы вообще без дивизионов и одинаковые расписания, но это нереально из-за логистики.

0:56 ДП @ВВ Ну нет, эти факты общеизвестны, я думал там действительно было что-то особенное. Ну тогда это вообще полный бред, особенно учитывая разделение не по географическому, как везде, признаку. Хотя, если копать еще глубже, то и это тоже бред, когда в плей-офф попадают не лучшие, а лучшие на Востоке и на Западе, а в бейсболе в АЛ и НЛ.

0:55 ВВ @ ДП Да давно уже нет никакого разделения, только названия остались, да DH немного разделяет в плане правил. Когда-то это были действительно две разные лиги, с разным руководством и т.д. (была недолгое время и третья, Федеральная) Поэтому и DH появился только в одной лиге, руководство НЛ решило не экспериментировать. Так что сейчас хоть лигами назви, хоть конференциями - один хрен только вывеска.

А вообще глянь Baseball Кена Бёрнса, отличное видео про историю от начала до конца.

0:49 ДП @ВВ Не буду лукавить, для меня бейсбол - это прежде всего матчи и их герои. Я не очень силен в истории. И если уж на то пошло, то для меня это разделение непонятно хоть с ДиЭйчем, хоть без него.

0:45 ВВ @ ДП А с каких пор смыслом разделения лиг является DH? Разные лиги были с 1901 года, а DH-а ввели только в начале 70-х.

0:34 ДП @ВВ Тогда какой смысл вообще в разделение на эти лиги без ДиЭйча? Может популярно объяснишь, а то я скоро буду настаивать на конференциях)

0:32 ДП Крис Синглтон с ESPN сказал, что Бакхолц выглядет плохо. Он не знает, что против него будет Лэнс Лин?)

0:31 ВВ @ ДП Как раз мои ошибки в первом посте, хотя про чикагское дерби что-то припоминал.

Не будет, думаю, как только Силиг уйдёт, так DH-и и захватят НЛ - это выгодно всем до единого.

0:30 ЯК @ ДП Столько же. Я тоже доволен.

0:27 ДП @ЯК Какого-то лешего нажал, что ЛАД не играл с Минни, и почему-то захотел серии Питта и Кливленда. 6 из 10 для НБАшника - это круто.

0:23 ДП @ВВ Американцы есть американцы, и питчер будет выходить на биту еще очень долго.

Кабс и Уайт Сокс играли в МС? А Окленд побеждал когда-то Метс? Мой мир перевернулся)

0:20 ЯК Карточки со статистикой Джо Келли и Джейка Пиви

0:17 ВВ @ ДП Для меня такого вопроса даже не существует. Сейчас питчеры отбивать не умеют абсолютно, и нет смысла отрицать то, что им в лайнапе не место.  Не говоря уже о травмах из-за непривычных для них действий на бите и на базах, если они туда попадают.

Кстати, тут выложили небольшой, но прикольный тест на предмет того, встречались ли десять пар команд когда-либо в Мировых Сериях. Я, к своему стыду, дважды ошибся, и если одно из противостояний было на самой заре бейсбола и это забыть простительно, то второе, из 70-х - нет (

0:11 ДП @ВВ То есть ты против питчера на бите? Если да, то ты еретик!

0:09 ВВ @ ДП Играют или позорятся? :) Играют-то они и в АЛ, а вот и играют, и позорятся одновременно только в НЛ :)

0:08 ВВ Составы:

Ред Сокс: Эллсбери CF, Викторино RF, Педройя 2B, Ортис 1B, Нава LF, Богартс 3B, Салталамаккья C, Дрю SS, Пиви RHP.

Кардиналс: Карпентер 2В, Белтран RF, Холлидэй LF, Адамс 1В, Молина С, Фриз 3В, Джэй CF, Козма SS, Келли RHP.

Никаких неожиданностей, в общем.

0:04 ДП @ЯК Потому что в НЛ играют настоящие мужики питчеры, а не любители ДиЭйч-заменителей)

0:02 ЯК Аллена Крэйга сегодня в лайнапе не будет, его на первой базе заменит Мэтт Адамс.

0:00 ДП Кто может остановить нас? Только сам Спортс)) Впрочем, у него почти получилось.