4 мин.

«Ждите бомбезный дроп». Новую форму сборной России тизерят в телеграме

Официальная премьера – 6 марта.

Появились первые изображения новой формы сборной России. Частично обновку показали в телеграм-канале Mash. 

Анонс появился в личном канале PR-менеджера РФС

Все началось с поста в телеграм-канале Дмитрия Коновалова, PR-менеджера РФС: «Сборная сыграет в принципиально новой форме, что уже само по себе событие. Важно красиво донести людям смыслы и ценности, заложенные в визуал. 

Ближе к мартовским праздникам ждите бомбезный дроп как в диджитал, так и физическом воплощении!»

Первые фотографии появились в телеграм-канале Mash

Через несколько часов в канале Mash (более 2,2 млн подписчиков) подкинули деталей: «Главная концепция новой экипировки – образ Жар-птицы, перья которой приносят успех, удачу и счастье.

Новую кипу нашим футболистам разработала отечественная компания Jögel. На смену трем полоскам прилетел персонаж русской народной сказки. Узор на футболках будет напоминать свечение от пера мифической птицы».

Пока на этом все. Новую форму официально представят 6 марта в рамках выставки-форума Россия на ВДНХ.

Правда, такой тизер через телеграм понравился не всем.

18 февраля удивился Василий Конов: «Странный способ сообщить о премьере новой формы сборной России по футболу вечером в воскресенье в личном аккаунте сотрудника РФС».

На следующий день задумку с публикацией в Mash не оценил руководитель аналитической группы «РБК Спорт» Грант Гетадарян: «Я не знаю, имеет ли отношение РФС к тому, чтобы вкинуть через Мэш инфу про новую форму сборной России, но это трагедия! Есть достаточное количество изданий, через которых можно это сделать вкусно, интересно и без ущерба для репутации. Но нет: эта история подается через Мэш-трэш. И не говорите мне про охваты этого канала. Есть и другие телеги с огромной аудиторией».

Эпоха adidas – все. Одевали сборную России 14 лет

Сборная России сотрудничала с немецкой компанией еще с 2008 года: тогда подписали десятилетний контракт с общей суммой спонсорства более 100 млн.

Контракт продлевали дважды: сначала до 2022 года, а летом 2021-го подписались еще на пять лет. Детали новых соглашений не раскрывались.

В целом все были довольны, но иногда между партнерами возникало недопонимание. Например, перед Евро-2020. Производитель тогда получил две претензии: шаблонная форма и – что самое главное – перевернутый флаг на рукаве.

После возмущений в соцсетях внесли доработки.

Кроме этой истории крупных скандалов не было.

Управляющий директор adidas в России и СНГ Руперт Кэмпбелл рассказывал, что производство экипировки – не единственная форма сотрудничества. По условиям подписанного в августе 2021-го контракта adidas стал участником двух программ по развитию детско-юношеского футбола – «Наша смена» и «Футбол в школе». А также включился в продвижение женского футбола – программа «Мы в игре».

Немецкая фирма заморозила все контакты еще в марте 2022-го, а в январе 2023-го разорвала соглашения со всеми российскими спортсменами (с Денисом Глушаковым, Гильерме, Александром Соболевым, Ильзатом Ахметовым, Зелимханом Бакаевым и другими), кроме Алексея Миранчука. Исключение – потому что играет в Европе.

Сербия и Парагвай – соперники России в марте

В марте Россия проведет две товарищеских матча.

21 марта команда Валерия Карпина сыграет против Сербии, через четыре дня – против Парагвая. Обе игры пройдут на «ВТБ Арене».

Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов