2 мин.

Надо драться – так дерись!

Не, с одной стороны надо бы начать с того, что как неправильно вели себя молодые футболисты обеих клубов, кричали на судью, раз вместо спортивного состязания произошла жестокая драка-избиение, толпа на толпу (точнее толпа+болельщики+полиция на толпу). Кто не в курсе официально звучит всё так:

«Игра между молодежными составами «Терека» и «Краснодара» была приостановлена за 17 минут до конца из-за драки между игроками. По информации Sports.ru, после матча нападающего краснодарского клуба Спартака Гогниева в течение 15 минут избивали в подтрибунном помещении стадиона им. С.Г.Билимханова. Сейчас у футболиста подозрение на перелом ребра.»

Но начать я хочу с другого. Я хочу сказать, что пока мы играем в футбол, кто-то пытается поправить собственное самомнение и тягостную неуверенность кулаками, ибо играть в футбол в регионе с самой низкой преступностью в стране не очень-то получается (Гуллиту привет), зато понтоваться представительскими машинами и крутыми родственниками – модно. А этим неполноценным помогают собственные ручные «полицейские» и отмороженные фанаты.

И это дико, жутко, странно, неправильно, ужасно, и всё это происходит с нашими командами, в нашей, кстати, стране. Не надо даже напрягаться, чтобы вспомнить все эти инциденты с «Крыльями» и «Кубаню», когда тренеров, судей, игроков, болельщиков (хотя чего их упоминать? Они ж прутся в столицу Прекрасной Чечни из погрязших в криминале городов России) пиз*или, где находили. И на поле в том числе.

Фурсенко, Мутко, и кто там ещё, по-вашему, это нормально?

Во мне сейчас всё кипит, поэтому коротко о главном.

Гогниев Спартак Артурович, держись! Поправляйся! Мы болеем за тебя. Желаем скорейшего выздоровления!

Футболисты ФК «Краснодар» молодежного состава. Я горжусь, что вы не за**али на чужом поле оставаться мужчинами и приняли неравный бой. Я, инженер-строитель, маленький человек, каждый день выходящий на работу с 8 до 17, чувствую себя лучше из-за того, что мы ещё не разучились драться, защищать свою честь и давать отпор.

И ещё.

Со мной работает дагестанец Махач. Мой друг Идрис из Ростова-на-Дону, чеченец. Они четкие и славные парни. Мне приятно общаться с ними и быть им другом. Не все, повторяю, не все кавказцы такие, которые будут месить человека вдесятером и считать что поступают правильно. Не все. Мы должны помнить это.

Это важно, если неправильные мысли полезут в голову. Наш Спартак, кстати, осетин. И мужчина в первую очередь.

И ещё. Я отложу дела, работу, возьму отпуск, оденусь во все цвета нашего клуба. И поеду поддерживать Нашу команду в Чечню в следующий раз.

Я буду на трибуне. Я буду кричать. И я не буду бояться. 

Как не боялся он.

Статья Александра Вишневского о событии

Сама новость