ru en
Sports.ru
24 мая 2011 18:14
Мегаполис
Мегаполис

Открытый аналитический блог о российском футболе

Теги Алания Рубин Локомотив Спартак

Лига Европы 2011/12. «Текущий состав», посевы, корзины. Предварительный вариант

Блог «Мегаполис» представляет посевы и корзины Лиги Европы.

По большому счету, дать более-менее адекватный вариант до недавнего времени не представлялось возможным, в отличие от Лиги чемпионов. На посев по Лиге Европы влияют 5 факторов:

  1. Турнирные таблицы национальных чемпионатов;
  2. Исходы кубковых соревнований, причем в Англии и Франции путевку в ЛЕ дает еще и Кубок Лиги;
  3. Команды, опустившиеся в ЛЕ из Лиги чемпионов;
  4. Дополнительные путевки по рейтингу «Fair Play»;
  5. Формат квалификации.

Сейчас с двумя последними пунктами уже все ясно. По первому тоже —  берутся просто текущие позиции, как это делалось для Лиги чемпионов. В принципе, никаких проблем и с 3-м пунктом —   предположим, что из ЛЧ вылетать будут только несеяные клубы. Осталось разобраться с кубками.

Сейчас только в одной стране розыгрыш национального кубка находится на полуфинальной стадии — в Люксембурге. В остальных же странах либо остались финалы, либо розыгрыш завершен. Чтобы сделать эти посевы, я сделал допущение, что финалы национальных кубков выиграет клуб, находящийся выше в таблице чемпионата, то есть теоретически более сильный клуб. Такой же принцип для полуфиналов в Люксембурге.

Примечание

Ячейки таблиц залиты разным цветом. Этот цвет показывает, с какой стадии стартует клуб или на какой стадии он «должен» вылететь из ЛЧ.

Первый квалификационный раунд

Здесь стартуют 50 клубов.

 

Второй квалификационный раунд

Здесь стартуют еще 55 клубов. К ним присоединяются 25 победителей 1-го кв. р.

 Третий квалификационный раунд

Здесь стартуют еще 30 клубов. К ним присоединяются 40 победителей 2-го кв. р.

Раунд плей-офф

Здесь стартуют еще 26 клубов. К ним присоединяются 35 победителей 3-го кв. р. Лиги Европы и 15 неудачников 3-го кв. р. Лиги чемпионов (10 из пути чемпионов и 5 из пути нечемпионов)

Групповой этап

В групповом турнире будут играть 38 победителей раунда плей-офф Лиги Европы и 10 неудачников раунда плей-офф Лиги чемпионов (5 из пути чемпионов и 5 из пути нечемпионов).

 

 

Следить за обновлениями 

Автор 
РЕЙТИНГ +95

Комментарии

31 мая 2011 10:20
Ответ на комментарий пользователя Василий Башинский

Спасибо! Вопрос появился раньше, чем прочитал коменты

Ответить
+1
31 мая 2011 08:44
Ответ на комментарий пользователя Handsome1911

Cм. мой камент от 24 мая 19:03 к этой же статье.

Ответить
31 мая 2011 08:06
Ответ на комментарий пользователя Василий Башинский

Василий, вопрос: в прошлом сезоне в первом раунде стартовало 52 команды и к 26ти победителям, во втором раунде прибавлялись еще 54. В этом, по Вашим данным 50 и 55 соответственно.
Что то поменялось или я что то путаю?

Ответить
30 мая 2011 22:16
Ответ на комментарий пользователя SprInter

Да.

Ответить
30 мая 2011 17:37
Ответ на комментарий пользователя Василий Башинский

Вась, понимаю, что не очень своевременно :)), но все-таки - объяснишь еще один момент? Чуть ниже (24 мая в 21:38 сообщение) ты давал ссылки на ренкинговые таблицы УЕФА, определяющие порядок старта команд в квалификации. Правильно ли я понимаю (с учетом твоего объяснения), что если бы «Алания» в финале победила ЦСКА, она стартовала бы в Лиге Европы с раунда плей-офф, а «Локо» в таком случае начал бы ЛЕ с 3-го квалифая?

Ответить
29 мая 2011 15:24

Для Кипра год удачный должен быть

Ответить
26 мая 2011 19:33
Ответ на комментарий пользователя dendo

После выходных будет окончательная картина ка по ЛЧ, так и по ЛЕ.

Ответить
26 мая 2011 17:33
Ответ на комментарий пользователя Василий Башинский

Василий, обновление будет на следующей неделе?

Ответить
26 мая 2011 15:51
Ответ на комментарий пользователя m-p3

Что ж, виноват. Вот так и верь неофициальной информации :)

Ответить
26 мая 2011 15:17
Ответ на комментарий пользователя m-p3

Опередил :))

Ответить
26 мая 2011 15:16

Кстати, судя по сегодняшней таблице фейр-плей http://www.premierleague.com/p... Фулхем опередил Блекпул на 0.01 балла и они будут в ЛЕ участвовать!

Ответить
+1
26 мая 2011 15:15

Всё-таки Фулхем, я говорил)
http://www.premierleague.com/p...

Ответить
+1
26 мая 2011 12:27
Ответ на комментарий пользователя blohm_und_voss

Возможно, несколько лет назад так было. Сейчас такого точно нет.

Ответить
26 мая 2011 10:27
Ответ на комментарий пользователя Василий Башинский

Я где-то читал (несколько лет назад), что если две команды с высшим рейтингом ФП уже обеспечили себе место в еврокубках, то вакантное место переходит не к третьей команде рейтинга ФП, а передаётся следующей команде по спортивному принципу. Не уверен насчёт истинности данного положения, поэтому и спросил :).

Ответить
26 мая 2011 02:05
Ответ на комментарий пользователя blohm_und_voss

Не обязательно. Важно, чтобы он был выше всех команд, не получивших путевку в еврокубки иным способом. Иначе говоря, вообще не важно, какие места в таблице фэйр-плей занимают «МЮ», «Челси», «МС», «Арсенал», «Тоттенхэм», «Бирмингем» и «Сток».

Ответить
25 мая 2011 23:30
Ответ на комментарий пользователя Василий Башинский

Т.е. гипотетически Блэкпул займёт/занимает 2 место в таблице? Выше Шпор и МЮ?

Ответить
25 мая 2011 20:57

Кстати, мож кто знает, бывало ли еще когда-то что сразу две команды из низшего дивизиона одной страны выступают в еврокубках?

И может ли «Блекпул» отказаться от ЛЕ? И что ему за это будет.

Спасибо :)

Ответить
25 мая 2011 20:15
Ответ на комментарий пользователя Vadzim

На сайте УЕФА дан формат по умолчанию, предполагающий, что победитель ЛЕ не получил путевку в еврокубки. Дальше см. мой камент от 24 мая 19:03 к этой же статье.

Ответить
25 мая 2011 17:20
Ответ на комментарий пользователя Vadzim

Внимательней читать надо посты. Порту ведь ЛЕ выиграл, а играть будет в ЛЧ. Что-то ведь должно из-за этого произойти?

Ответить
25 мая 2011 17:16

Как-то странно, на сайте uefa http://en.uefa.com/news/newsid... указано, что от Беларуси в первом раунде 1, со второго + еще 2. А у вас Гомель стартует с третьего.

Ответить
25 мая 2011 16:11
Ответ на комментарий пользователя Василий Башинский

Понял, спасибо))

Ответить
25 мая 2011 15:35
Ответ на комментарий пользователя maxishev

Не, не платят. Энтузиазм решает :)

Ответить
25 мая 2011 15:32
Ответ на комментарий пользователя SprInter

Да нет, все гораздо проще. Именно из-за маленьких призовых. И уровень турнира, по сравнению с ЛЧ, гораздо ниже.
Начиная с 2004-года, ни однин победитель ЛЕ/КУЕФА не добирался дальше 1/4 ЛЧ.

Ответить
25 мая 2011 14:53

Спасибо Вам большое за труд! А деньги хоть за все это платят? :)

Ответить
25 мая 2011 14:51
Ответ на комментарий пользователя SprInter

В связи с этим как-то даже по-другому начинаешь относиться к словам Рибери о том, что «Лига Европы - мусор, а не турнир» :))

Ответить
25 мая 2011 14:49

А я вот, глядя в очередной раз на таблички, внезапно подумал вот о чем - из 48 команд участниц группового турнира добрая половина будет «сослана» туда из каких-либо отборочных раундов Лиги чемпионов! Может быть, именно тут кроется основная причина, мягко говоря, прохладного отношения больших клубов к этому турниру, а вовсе даже не в маленьких призовых? Я понимаю, разумеется, что это «секрет Полишинеля».... :)) Но вот просто наглядно бросается в глаза - самими правилами турниров установлено, что в ЛЧ команды ПРОБИВАЮТСЯ... а в ЛЕ в основном ССЫЛАЮТСЯ :))

Ответить
25 мая 2011 14:02

Очень много опасных соперников нам может попасться, несмотря на 1 корзину. Радует, что Спартак стал более опытной командой

Ответить
25 мая 2011 13:21
Ответ на комментарий пользователя ArtieFinnigan

Спасибо.
Но прогностической бы я ее не называл. В прошлом сезоне, например, реальный состав участников группового турнира Лиги Европы ровно на треть отличался от предсказанного по посевам:
http://habreffect.ru/files/06f...
Это скорее просто как удобный инструмент для отслеживания посевов и корзин.

Ответить
25 мая 2011 13:15
Ответ на комментарий пользователя Василий Башинский

В Казахстане вобще своеобразный футбольный чемпионат, Тихонов с Титовым еще долго вспоминать будут) А так да, вроде следующая команда после зоны ЛЕ должна выступать, а не финалист.

Ответить
25 мая 2011 13:07
Ответ на комментарий пользователя m-p3

Правда, я не понял, почему место в ЛЕ финалист получил. По-идее, его должна была получить следующая команда в чемпионате. Ведь «Шахтер» играл в финале не с лигочемпионской командой.
Википедия записывает «Шахтер», ссылаясь на ту заметку в «Караване», на которуя я линк давал. А в той заметке пишется вот что:
«Согласно спортивному принципу место «Локомотива» на правах финалиста Кубка Казахстана должен занять карагандинский «Шахтер». Но и клуб «Атырау», занявший пятое место в прошлогоднем чемпионате страны, не прочь выступить в Лиге Европы.»
Вот не понимаю, что значит «не прочь занять» и что это за спортивные принципы такие. Если действительно должен быть финалист «согласно спортивным принципам», то причем тут вообще «не прочь занять»? Непонятно…

Ответить
25 мая 2011 12:57
Ответ на комментарий пользователя ArtieFinnigan

Таблица фейр-плей не только по карточкам строится, вот можно почитать http://www.eurocups.ru/fair_pl...
Хотя согласен, Фулхем слишком уж их нахватал в 3 оцениваемых матчах (по -5 в рейтинг R/Y).

Ответить
25 мая 2011 12:50
Ответ на комментарий пользователя ArtieFinnigan

А «Блэкпул»-то как «рад»… Именно в кавычках «рад» :)

Ответить
25 мая 2011 12:50

А вообще - огромный респект Башинскому, хорошая идея с этой прогностической статистикой.

Ответить
25 мая 2011 12:48
Ответ на комментарий пользователя m-p3

В том-то и дело, что та табличка устарела. Везде говорят, что «Блэкпул» обошел дачников. Конечно, «везде говорят» — не аргумент, но я решил «поверить».
ВВС пишет, что обладатель путевки станет известен в четверг:
http://news.bbc.co.uk/sport2/h...
Что ж, завтра узнаем.

Ответить
25 мая 2011 12:47
Ответ на комментарий пользователя m-p3

Это информация не обновленная, без КК Золтана Геры в матче 38 тура с Арсеналом. КК опустит Фулхэм на несколько мест, а так как остальные команды уже обзавелись путевками в тот или иной еврокубок, то Фэйр-Плей путевка достанется именно Блэкпулу.

И я этому очень рад. Хотя ЖК Чарли Адама в игре со Шпорами тоже была дикая, Бэйла он намеренно ломал, по идее и Блэкпул нужно было опускать еще ниже.

Ответить
25 мая 2011 12:43
Ответ на комментарий пользователя Василий Башинский

Спасибо.

Ответить
25 мая 2011 12:38
Ответ на комментарий пользователя m-p3

Астанинский “Локомотив” второй год подряд не сможет выступить в Лиге Европы. Об этом стало известно из официального ответа из Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА).
http://www.caravan.kz/article/...

Ответить
25 мая 2011 12:33

Кстати, насчет допущений. Вчера игрались финалы кубков в Македонии («»)и Азербайджане, а также один полуфинал в Люксембурге. И все прошло так, как я рассчитывал, то есть выигрывали те, кто выше в турнирке :)
Сегодня у нас еще порция финалов, а также последжние и предпоследние туры в некоторых чемпионатах.

Ответить
25 мая 2011 12:28
Ответ на комментарий пользователя modnick

Цитата из статьи:
«Чтобы сделать эти посевы, я сделал допущение, что финалы национальных кубков выиграет клуб, находящийся выше в таблице чемпионата, то есть теоретически более сильный клуб».
Вот поэтому и вписан «Гомель».

Ответить
25 мая 2011 11:57

А по Казахстану уже есть официальная инфа, что Локомотив не получил лицензию?

Ответить
25 мая 2011 11:49
Ответ на комментарий пользователя Фанат Кости

Да, по личке он обошел Лацио и будет играть в 4НЧК.

Ответить
25 мая 2011 11:47

Василий, я бы пока не стал Блэкпул в ЛЕ включать. Вот английская таблица фейр-плей http://www.premierleague.com/p... Скоро должна обновиться.
А так у нас почти идентично http://cldraw.ru

Ответить
25 мая 2011 11:14
Ответ на комментарий пользователя modnick

вас не смущает наличие слова «предварительный» в теме поста?

Ответить
25 мая 2011 11:03

Правмльно, что Гомель заранее включили. )

Ответить
25 мая 2011 07:40

а равзе Удине в ЛЧ?

Ответить
25 мая 2011 05:16
Ответ на комментарий пользователя modnick

причем это задача не из легких

Ответить
25 мая 2011 04:31
Ответ на комментарий пользователя Василий Башинский

Обладатель Кубка Беларуси выяснится на этих выходных... так что Гомель вы пока преждевременно написали.. им еще у Немана нужно выиграть...

Ответить
25 мая 2011 04:01
Ответ на комментарий пользователя Shakhtar Forever

ждём Арсенал и Вильяреал в ЛЕ ;-)

Ответить
+2
25 мая 2011 03:57

В каментах какойто умник всем повыставлял минуса без разбору) Видимо бесится с того, что этот блог такой популярный :-)

Ответить
+1
25 мая 2011 03:56

у Карпат и Ворсклы одинаковый рейтинг? А какже 3 бонусных очка за «безочковое» участие в прошлой ЛЕ?

Ответить

Свежие записи в блоге

27 мая 00:15
Национальная премия РФС

22 мая 22:19
Практически без Пафоса

16 мая 09:03
Зачем собирался Исполком РФС?

10 мая 20:15
Нужнее

26 апреля 22:08
Зеркала

22 апреля 12:28
Молодые тренеры России. Почему их нет?

13 апреля 20:59
Предполуфинальное превью

12 апреля 09:25
«Челси»– «Барселона». Жизненные аналогии

5 апреля 20:25
Последняя неожиданность

3 апреля 16:14
Заговор против «Спартака». Миф или реальность?

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|329

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0