2 мин.

«В Англии так и тянет на «встречку». Как гонщики готовятся к «Тур де Франс»

В преддверии «Тур де Франс» гонщик «Катюши» Егор Силин открывает блог на Sports.ru, в котором будет ежедневно рассказывать о закулисье главной велогонки мира.

Всем привет! Меня зовут Егор Силин. Совсем скоро я стартую “Тур де Франс” в составе российской команды «Мирового тура” “Катюша”. В ближайшие три недели попробую рассказать на страницах сайта Sports.ru о том, как выглядит гонка изнутри, почему спортсмены принимают те или иные решения на дистанции. В общем, хочу сделать так, чтобы велоспорт и «Катюша» стали каждому из вас чуточку ближе.

Постараюсь быть на связи с вами каждый день. Ну или хотя бы через день – хотя многое, конечно, будет зависеть от того, как будет складываться гонка. В любом случае, оставляйте свои вопросы в комментариях, постараюсь ответить на все.

Вот написал, что скоро стартую «Тур». Между тем, «Тур» для нас уже начался. Сегодня состоится презентация команд, а вчера был непростой день. Мы ездили смотреть трассу второго этапа между Йорком и Шеффилдом, а точнее последние 120 км.

Тур де Франс. Второй этап

Позавтракали в 8 утра, в 9 мы уже выезжали на машинах до начального места тренировки, ехать от отеля примерно 80 км. На бумаге трасса не выглядит такой уж страшной. Но в действительности рельеф оказался гораздо сложнее, чем роудбуке, постоянное “вверх-вниз” с опасными спусками и крутыми подъемами. Дополнительно трудностей добавляло то, что в отличие от гонки в среду дорогу никто не перекрывал, на трассе был большой трафик. К тому же в Англии непривычное левостороннее движение – во время тренировки так и тянет “на встречку”.

Много машин стояло просто припарковаными у обочины, несмотря  на то, что дорога и так узкая. По всей трассе были таблички с предупреждениями о предстоящей гонке. А у домов стояли перекрашенные в желтый, зеленый и цвет красного гороха велосипеды – под цвет трех главных маек “Тура”.

В целом, жители местыных городков оказались очень приветливы. Я в Англии не был ни разу, так что с местными болельщиками не сталкивался  был приятно удивлен. Мы тут сразу попали в объективы телефонов, нас фотографировали из машин, с обочин. Это приятно, если честно.

Всего за тренировку набрали солидный перепад высот. А после нам предстояло проехать еще 100 км на машинах до отеля. Но я во время тренировки так “наелся”, что сразу вырубился, как только сел в техничку и очнулся только в нашем городе Харроген, Дальше все по расписанию: массаж и ужин приготовленный нашим бесценным поваром Паоло Кабасси. Если будет любопытно, выпрошу у него для вас пару рецептов.

Сегодня нас ожидает допинг-контроль, как всегда перед “Гран-туром” и презентация команд. После тренировки, конечно. Кстати, сегодня попробую велосипед для трассы “Париж-Рубэ”. Если кто забыл, нас на этом “Тур де Франс” ожидает булыга. Как это будет, расскажу в одной из следующих публикаций.

Следите за “Тур де Франс” и болейте за “Катюшу”.