3 мин.

Свежее дыхание International Superstar Soccer Deluxe

Усилиями энтузиастов ромхакеров-мододелов из России, Украины и Белоруссии: Ильи Шахова, Александра Степанова, Алима Бабина и Юрия Минска менее чем за месяц игра не просто значительно преобразилась, но и обрела очередное (мы сбились со счёта какое) свежее дыхание. Вес игрового рома вырос в 2 раза, но игра по прежнему запускается на всех сеговских эмуляторах.

Что было сделано?

1. Полностью изменены 36 команд в игре, все 720 игроков, теперь вместо сборных клубы. Российские и самые известные европейские сезона 1997-98г. Скиллы игроков рассчитывались не только по памяти авторов мода, но и на основе статистических материалов: кто сколько играл и забивал, рост/вес, отличительные особенности каждого. Кропотливый труд, но оно того стоило. Плюс ко всему у всех свои причёски и цвет волос.

Первенство России 1998г:

Спартак, ЦСКА, Локомотив, Ротор, Зенит, Ростсельмаш, Уралан, Алания, Динамо, Черноморец, Торпедо, Крылья Советов, Жемчужин, Шинник, Балтика, ТюменьЕвропейские чемпионаты 1997-98г.:Арсенал, МЮ, Ливерпуль, Челси, Ньюкасл, Лидс, Ювентус, Интер, Милан, Рома, Фиорентина, Парма, Бавария, Боруссия, Байер, Реал, Барселона, Аякс, Динамо(К), ПСЖ.

В качестве примера проработки игроков небольшая информация по Филиппо Индзаги. Многие про него слыхали, хороший форвард, чемпион мира 2006, почти 200 мячей за карьеру... И уже немногие помнят его, как короля офф-сайдов. Этот форвард возможно рекордсмен мира по попаданию во вне игры. Игра на грани была его фишкой. Что нужно, чтобы забивать голы, постоянно балансируя на линии офф-сайда? Резкость, умение оторваться от защитника за считанные секунды. 

Боты, как и управляемые игроком футболисты бегают в зависимости от своих скиллов. Скилл скорость=это максимальная скорость, ускорение=время набора мах скорости. Так вот у Филиппо мах скорость такая же, как и у 90% защитников, но сам рывок лучший в игре и равняется 8 баллам. У него нет иных сильных сторон, он слабее технически, чем напарник по нападению Дель Пьеро, хуже и слабее бьёт, и мах скорость у него хуже на единицу. Зато благодаря хорошему рывку этот игрок частенько будет попадать в офф-сайд, иметь преимущество на первых секундах над защитниками, но не более!

 

2. Новый игровой баланс. Играть стало интереснее, забивать голы труднее, вратари стали играть лучше. Результативность значительно упала, счета реалистичнее. Здесь всё не хуже, чем в современных ФИФАх и ПЕСах.

3. Новые названия, форма, эмблемы и цвета клубов. Максимально реалистично, правда некоторые комплекты формы сделали альтернативными иначе засилье белых, красно-белых и прочих полосатиков было бы.

Однако этими нововведениями мы похоже не ограничимся. Идейный вдохновитель и гуру ромхакинга Илья Шахов решил продолжить работу над игрой, сделав её ещё лучше.

Что будет в новых версиях? 

1. Игроки с разными цветами кожи в одной команде. Ранее такое делать было нельзя, из-за ограничений в размере рома и игрового кода.

2. Время будет более реалистичным, а именно на таймере будут тикать условные 90 минут (как в современных симах).

3. Убрана масса багов оригинала.

4. Ещё что-то хорошое и интересненькое. 

Ждать новую версию рома со всеми плюшками мы не стали и начали крупный турнир на 9 человек. Ощуения от игры у всех иные. Геймплей стал вдумчивее, ближе к реалистичному, больше внимания уделяется тактике, стартовому составу. Мы даже не ожидали, что всё будет настолько круто.

Хотите принять участие в наших турнирах, вспомнить дество?

Добро пожаловать в наше сообщество!

https://vk.com/issd_tournament