Голубой огонёк счастья
В современный промышленный век, многие крупные компании стремятся привлечь к себе внимание и доход любыми доступными методами.. Можно улучшать качество продукции и снижать на неё цены, можно например ассоциировать себя со спортом высоких достижений, с той или иной командой или спортсменом. На мой взгляд, самый яркий пример это Red Bull - австрийская компания, производитель всем известных энергетических напитков. Куда не посмотри, почти в каждом популярном виде спорта присутствует одноименная команда: футбол, хоккей, ралли, Формула 1, воздушные гонки, великое множество экстремальных видов спорта и т.д. Практически все команды вместе с финансированием, получают фирменное название, логотип и корпоративные цвета. Естественно вкладывая деньги в развитие всего своего спорта - австрийские боссы получают маркетинговую и коммерческую выгоду. Это было небольшое предисловие. Речь пойдет о всеми любимом Газпроме и питерском СКА, точней сказать о его новом потенциальном логотипе..

Роль Газпрома в летописи современного российского спорта воистину многогранна и порой не подается осмыслению:) Финансирование двух известных клубов из северной столицы нельзя назвать даже финансированием, это скорей подпадает под термин меценатство - это думаю тема для отдельной социально-политической статьи. Так вот, роль крупнейшего нефть- газо- добывающего спонсора в нынешнем хоккейном клубе достигла того предела, когда команду пора переименовать в ХК Газпром и подогнать соответствующий корпоративный логотип. Банально взять всем известную буквочку G и вокруг написать "Хоккейный клуб" было бы слишком просто. Пойдем по-другому пути. С чем в первую очередь ассоциируется Газпром? Правильно, с газом и нефтью. А нефть? - соответственно с бензином и автомобилями. Нынешний СКА это как автомобиль, заправлен топливом под завязку, со всем остальным настоящая беда.. Вроде всё есть для правильного движения, а машина так и не может тронуться с места, пару раз пукнула и вновь заглохла. Да и почему-то включена задняя передача, впрочем как и всегда..

Для Газпрома плюс в таком логотипе. Вот посмотрит случайный автомобилист на данный логотип, сразу вспомнит что у него машина, пора дуть на корпоративную бензоколонку и заправляться - лишняя прибыль для компании:)) Подобные билборды с пламенными патриотичными словами можно поставить по всему Санкт-Петербургу, чего мелочиться, по всей России..

Возможностей для пиара и рекламы в нашем мире предостаточно. К счастью, остались гордые и независимые персонажи, которые дорожат своей честью и имиджем, ни за что не купятся ни за какие деньги.. приятель Барни готов пожертвовать даже самим дорогим, что есть в его жизни..

Если у вас есть альтернативные идеи по видению сегодняшнего логотипа - оставляйте свои мысли и пожелания в комментариях:) Не забывайте плюсовать и добавлять в ленту.. всё интересное можно ненароком пропустить:)
можно обыграть идеи маленьких лошадок (понь-агонь и все такое)
и мою теорию ГазКоньцев (я задержу их !)
(глянь логотип барри кольц - там лошадь из подковы, а тут будет пони из буквы Г с огоньком ;)
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2007/12/17/