Гигант. Фото: REUTERS/Tim Wimborne
1. 2007, Монреаль. Самый молодой игрок, обыгравший Топ-3 подряд. Первый с 1994-го года игрок, сделавший это на одном турнире
Весной 2007-го в Майами Джокович, десятая ракетка мира, победил на своем первом «Мастерсе», обыграв на пути к титулу Рафаэля Надаля (2) и Энди Маррея (12). Четырьмя месяцами позже в Монреале 20-летний Новак был уже четвертым и завоевал титул, обыграв в четвертьфинале Энди Роддика (3), в полуфинале Надаля (2), а в финале на решающем тай-брейке впервые в карьере – Федерера (1). Последний раз такое 13-ю годами раньше сделал Борис Беккер, последовательно победивший Михаэля Штиха, Пита Сампраса и Горана Иванишевича на турнире в Стокгольме.
2. Самый молодой игрок в Топ-10 рейтинга по итогам сезона-2007
Выиграв в сезоне-2007 пять турниров, включая два «Мастерса», 20-летний Джокович впервые в карьере закончил год в Топ-10, причем сразу на третьем месте. По сравнению с предыдущим сезоном Новак поднялся на 13 позиций и стал самым молодым игроком элиты. Кроме Джокера, из его поколения в той десятке были Надаль и Гаске, но они старше нашего героя почти на год.
3. 2008, Australian Open. Самый молодой игрок, побывавший в полуфиналах всех турниров «Большого шлема»
Впервые в число четырех сильнейших на турнире «Большого шлема» Ноле попал на «Ролан Гаррос»-2007. Тогда же началась его серия из пяти подряд мэйджор-полуфиналов (прервал ее во втором круге «Уимблдона»-2008 Марат Сафин). В Париже и Лондоне Джокович проиграл Надалю, в Нью-Йорке в своем первом финале, не реализовав семь сетболов, в трех партиях уступил Федереру – 6:7, 6:7, 4:6. В январе в Мельбурне, обыграв в четвертьфинале Давида Феррера (5), сделал Большой Шлем из полуфиналов, а следом впервые одолел Роджера на мэйджоре.
4. 2008, Australian Open. Первый серб-чемпион турнира «Большого шлема»
Обыграв в финале чемпионата Австралии открытие турнира Жо-Вильфреда Тсонгу, Джокович стал первым представителем свой страны, победившим на мэйджоре. До тех пор лучшим результатом уроженцев Сербии на турнирах «Большого шлема» были полуфиналы Слободана Живоиновича на Australian Open-1985 и «Уимблдоне»-1986.
5. 2009, Мадрид. Самый продолжительный трехсетовый матч Открытой эры
В полуфинале мадридского «Мастерса»-2009 Джокович в 18-й раз в карьере и третий за две недели встречался с Рафаэлем Надалем. К тому времени на счету Новака уже были четыре победы над Рафой, но ни одной – на грунте. В Мадриде он был как никогда близок к тому, чтобы прервать эту традицию и стать пятым игроком с 2005-го года, побеждавшим Надаля на его коронном покрытии. Впервые с 2003-го Надалю на грунте пришлось играть решающий тай-брейк. Однако, не реализовав три матчбола, Ноле через 4 часа и 3 минуты все-таки проиграл со счетом 6:3, 6:7, 6:7 и уже в 2011-м признался, что то поражение далось ему очень тяжело.
6. 2010, US Open. Второй после Надаля теннисист, обыгравший Федерера в полуфинале/финале турниров «Большого шлема» больше одного раза
До US Open-2010 Джокович обыгрывал Федерера пять раз и только однажды – на турнире «Большого шлема». Случилось это в полуфинале победного Australian Open-2008. Полуфинал позапрошлого US Open продолжался почти четыре часа и завершился второй мэйджор-победой Ноле над Роджером со счетом 5:7, 6:1, 5:7, 6:2, 7:5, причем в решающем сете Джокович отыграл два матчбола. Эта победа положила конец серии Джоковича из четырех подряд поражений в полуфиналах турниров «Большого шлема».
С тех пор Джокер успел обыграть Федерера еще дважды: в 2011-м на Australian Open и US Open, причем в Нью-Йорке серб снова ушел с матчбола. Чего не скажешь о «Ролан Гаррос» – в парижском полуфинале Роджер одержал верх и положил конец победной серии Ноле.
7. 2011, Индиан-Уэллс. Четвертый после Налбандяна, Маррея и Надаля теннисист, обыгравший Федерера три раза в одном сезоне
До сезона-2011 в активе Ноле было шесть побед над Федерером, и лишь однажды он обыграл Роджера в двух встречах подряд. в 2009-м в полуфиналах Майами и Рима Джокович отыгрался с дефицита в сет, но в финалах не справился с Марреем и Надалем соответственно. В прошлом году Ноле выиграл у Роджера три встречи подряд по ходу зимне-весеннего хардового отрезка и четыре – за весь сезон.
8. 2011, Индиан-Уэллс. Третий после Налбандяна и Давыденко теннисист, дважды обыгравший Федерера и Надаля на одном турнире
Впервые Ноле на одном турнире прошел Топ-2 на уже упоминавшемся канадском «Мастерсе» в 2007-м. Второй раз он сделал это весной-2011 в Индиан-Уэллсе, после чего в очередной раз поднялся на рекордное для себя второе место мирового рейтинга. Третий раз этот подвиг Ноле совершил уже в ранге первой ракетки мира – на US Open.
9. 2011, Майами. Четвертый после Сампраса, Агасси и Федерера победитель связки турниров «Australian Open – Индиан-Уэллс – Майами» в одном сезоне
После победы в Индиан-Уэллсе беспроигрышная серия Джоковича насчитывала уже 20 матчей, но усталости, как оказалось, не было и в помине. На пути в финал Sony Ericsson Open в Майами Новак в четырех играх не уступил ни партии и проиграл всего 13 геймов. В титульном матче Джокович второй раз за две недели обыграл первую ракетку мира Рафаэля Надаля, несмотря на то, что, как и в Калифорнии, уступил первую партию.
10. 2011, Мадрид. Первый теннисист, обыгравший Надаля десять раз; один из пяти теннисистов за шесть лет, обыгравших Надаля на грунте
В испанской столице Джокович отличился еще по нескольким статьям. В финале он обыграл Надаля в уникальный десятый раз, причем впервые (с десятой попытки) – на грунте, прервал 37-матчевый грунтовый стрик Рафы и вошел в очередной элитный клуб. Кроме Джокера, с 2005-го года только пять теннисистов выигрывали у короля грунта на его территории:
2005 – Буэнос-Айрес – Гастон Гаудио – 0:6, 6:0, 6:1
2005 – Валенсия – Игорь Андреев – 7:5, 6:2
2007 – Гамбург – Роджер Федерер 2:6, 6:2, 6:0
2008 – Рим – Хуан Карлос Ферреро – 7:5, 6:1
2009 – Мадрид – Федерер – 6:4, 6:4
2009 – «Ролан Гаррос» – Робин Содерлинг – 6:2, 6:7, 6:4, 7:6
11. 2011, Рим. Шестой теннисист, выигравший семь и более турниров подряд
За первые полгода 2011-го года Джокович выиграл все турниры, в которых участвовал: Australian Open, Дубай, Индиан-Уэллс, Майами, Белград, Мадрид и Рим. До него подобное удавалось только великим: Гильермо Виласу (1977), Бьорну Боргу (1979-1980), Ивану Лендлу (1981-1982), Джону Макинрою (1984) и Роджеру Федереру (2006-2007).
12. 2011, Рим. Самое раннее попадание на итоговый турнир
Ноле обеспечил себе участие в итоговом турнире, когда он был не то что за горами – за океаном. На 19-й неделе сезона после римского «Мастерса» и 37-ми побед подряд Джокович мог больше не играть до конца года и все равно отобрался бы в Лондон. Из действующих теннисистов только Рафаэль Надаль получал путевку на итоговый турнир еще до старта «Ролан Гаррос» (2009).
13. 2011, «Ролан Гаррос». Четвертая по продолжительности победная серия Открытой эры и вторая – в отдельно взятом сезоне
Когда на Australian Open-2011 Джокович выиграл свой второй титул «Большого шлема» и первый – за три года, о нем заговорили по-новому. Предыдущий сезон серб провел для себя не слишком убедительно и, казалось, остановился в развитии. Через три месяца от этих подозрений не осталось и следа, еще через месяц им на смену пришло изумление, а Джокович все выигрывал и выигрывал. Ноле разошелся до того, что едва не лишил короны короля грунта Надаля: отобрав у Рафы оба обязательных песчаных «Мастерса», именно Джокович в преддверии «Ролан Гаррос» смотрелся фаворитом. В Париже, впрочем, свое веское слово сказал маэстро Федерер – швейцарец не пустил серба в финал и отсрочил восхождение на вершину рейтинга. В результате Джокович в своей победной серии остановился на отметке в 41 матч (семь титулов), показав четвертый результат в истории после Бьорна Борга, Гильермо Виласа и Ивана Лендла. Устоял и рекорд Джона Макинроя, который на старте сезона-1984 выиграл 42 матча подряд. Впрочем, сам Биг Мак еще по ходу «Ролан Гаррос» заявил, что невзирая на цифры, достижение Ноле значительнее его собственного.
14. 2011, Монреаль. Рекорд по количеству побед на «Мастерсах» в одном сезоне и подряд
По весне Джокович показал стопроцентную результативность выступлений на «Мастерсах», и к концу грунтового сезона на его счету было уже четыре титула: Индиан-Уэллс, Майами, Мадрид и Рим (во всех финалах обыграл Надаля). Таким образом, он повторил достижения Федерера (2005, 2006) и Надаля (2005). Но даже им не удавалось выиграть полдесятка «тысячников» за календарный год. А Ноле удалось. Возможно, не пропусти он необязательный турнир в Монте-Карло, рекорд был бы установлен на четыре месяца раньше, а Надаль впервые за тысячу лет не выиграл бы ни одного грунтового «Мастерса» в сезоне. Но Джокович перед грунтом предпочел отдохнуть и оформил достижение только в августе. Сломив в финале Rogers Cup сопротивление Марди Фиша, Новак выиграл свой дебютный турнир в качестве первой ракетки мира (последним, кто добивался такого, был Пит Сампрас в 1993-м).
Правда, уже через неделю показатели Новака на «Мастерсах»-2011 перестанут быть идеальными: в финале турнира в Цинциннати Энди Маррей и собственное плечо вынудят его капитулировать, Шанхай Джокович пропустит, а в Париже впервые в сезоне проиграет раньше полуфинала. Впрочем, этого будет достаточно для повторения еще одного рекорда: до Джоковича только Федерер играл в шести «Мастерс»-финалах за один сезон (2006).
15. 2012, Australian Open. Самый продолжительный матч в истории турнира и финалов турнира «Большого шлема»
Финал Australian Open стал третьим «Шлемом» подряд, разыгранным Джоковичем и Надалем, и длился немногим меньше, чем предыдущие два вместе взятые. Матч, семь минут не дотянувший до шести часов, на полчаса превзошел рекорд турнира и на час – рекорд финалов мэйджоров. Эпический поединок, в котором несколько раз менялось соотношение сил, мгновенно стал новой классикой и не исключено – лучшей игрой сезона, и пусть впереди еще десять месяцев. На церемонии награждения игроки буквально не стояли на ногах и приветствовали зрителей словами «Доброе утро», а после даже побежденный Надаль признал, что горд собой.
16. 2012, Australian Open. Пятый теннисист Открытой эры, выигравший три мэйджора подряд
В третий раз победив в Мельбурне, Джокович стал пятым в Открытой эре игроком, выигравшим три титула «Большого шлема» подряд. До него подобное удавалось только Лэйверу (обладателю календарного Шлема-1969), Питу Сампрасу (1993-1994), Федереру (2005-2006, 2006-2007) и Надалю (2010). Кроме того, по общему количеству мэйджор-титулов Ноле оставил позади того же Лэйвера и приблизился к Борису Беккеру и Стефану Эдбергу.
Год назад Рафаэль Надаль приехал в Мельбурн за «Рафиным Шлемом» – вчера Новак Джокович начал оттуда путь за «Шлемом Новака». Действительно, мы живем в золотой век тенниса.
тем более
ОтветитьИ шлемы Рафы на харде, траве и на всем остальном никто не отменит, даже если он проиграет все следующие матчи Джоку.)) Я так и не понял, к чему эти его успехи были упомянуты))
Хьюитт из травм с начала 2004 года не вылезал, потерял скорость и несколько коронных ударов, вот и нечем стало обыгрывать.
ОтветитьА у Джока, кстати, тотального доминирования нет, в полуфиналах ЮСа,АО он на волоске висел, да и в финале Рафе 2-х очков до подачи на матч не хватило, так шо предсказывать, што будет дальше, сильно канеш.)) Кто знал, что Рафа в 2009 после АО и выноса всех в первой половине сезона проиграет на своём Гарросе Содеру, которого за три недели до этого снёс 6-0, 6-1.)) В спорте разные сюрпризы бывают.:)
Успехи Рафы были упомянуты в связи с утверждениями, что ему никогда больше не обыграть Джока .)
Хьюитт при том, что прям идеально похожая история, что и с Рафо сейчас. Ну вот один раз он проиграл, второй. Все думали - как так, столько раз обыгрывал Федю, значит и снова сможет. А до следующей победы оказалось надо было ждать лет 10. Просто в определенный момент Хьюитту вообще нечем стало крыть Федю. По мне, так та же ситуация. Ошибусь-ну так признаю свою ошибку- я не гордый))
ОтветитьИ шлемы Рафы на харде, траве и на всем остальном никто не отменит, даже если он проиграет все следующие матчи Джоку.)) Я так и не понял, к чему эти его успехи были упомянуты))
Да их все кому не лень давали.)) И Хьюитт при чем, а тем более Роддик, который до воцарения Феди аж цельный одинн(!!) матч у него выиграл?.)
ОтветитьНу эт не ко мне. Я таких прогнозов не давал.
ОтветитьДа, а по поводу прогнозов... Надалю чё только не прогнозировали.)) Уимб он никогда не выиграет, хардовый Шлем без шансов, терь вот Джока никогда не обыграет..цирк кароч. ) Поживём-увидим.
ОтветитьЭто к чему сказано собссна? И при чём тут Хьюитт ваще?
Ответить- Никуда без РФ.///
Да ну прям, в 2010 на шлемах ни разу не сыграли, и ничего.;)
-Нууу... вряд ли ему надо кого-то возвращать.)) У Рафачки задача НьюДжоковича научиться обыгрывать и первое место себе вернуть.)
Что же непонятного. Это просто уже нереально. Все будет как у Хьюитта и Роддика с Федом теперь. Раз в пят -шесть матчей может у Надаля будет получаться обыгрывать Джока. Не больше. Тут уже и готовность, и психология, и тактика.
Ответитьрафоглоры пойдите и успокойтесь, вам слова не давали ) не позорьтесь, лучше подобно любителю овец шамику, отсидитесь, своей активностью на ветках, и брюзжанием слюны - вы только смешите.
ОтветитьСпасибо, выстраданный:)
ОтветитьКакие же это рекорды, когда сплошь и рядом «Второй, третий, четвертый, пятый, шестой»??? На фоне рекордов Федерера и Надаля ну вообще никаким боком
ОтветитьПо теме. Конечно же, большинство рекордов явно притянуты за уши. Это я констатирую, будучи болельщиком Новака. Главные рекорды - это, конечно же, сезон 2011, тут думаю, никто не возразит. Беспроигрышная серия, количество выигранных Мастерсов, это да, круто.
А что там - про самого молодого, обыгравшего ТОП-3? Странный рекорд. Вот есть рекорд, который уже вряд ли будет побит (правила изменились) - Борис Беккер в 17 лет выиграл Уимблдон. Вот это рекордище, и рядом с ним все остальное на тему побед молодости как-то меркнет. Три раза подряд обыграл Федерера - как говорится, без комментариев. Ну и про продолжительность финала ТБШ - формально, по цифрам, это, конечно, рекорд. Другой вопрос - нужен ли он был? Нолик мог выиграть в 4 сете, и не ставить рекорд. Не сложилось, потому что не рисковал на брейк-пойнтах, а должен был. Ну либо на тай-брейке. Но в целом я согласна с Виландером, главное - выиграть ТБШ, а самый продолжительный матч - это к Изнеру с Маю. Есть такая расхожая мысль - что за каждым геройством стоит чье-то раздалбайство. Это как раз про финал - не было бы, мягко скажу, безалаберности на решающих очках в 4 сете, не было бы и геройства.
А в целом я желаю Новаку просто больших и важных побед, можно даже без рекордов:) Ну и не забронзоветь, хотя ему, кажется, это не грозит. И не потерять любовь Лены, которая, наверное, чуть с ума не сошла в воскресенье на арене Р.Лейвера и уж точно не хотела этого рекорда:)
Отличный пост, ставлю плюсик.
ОтветитьВау, сколько споров:) Значит, Новак настолько харизматичная личность, что притягивает к себе большое количество людей (не важно, со знаком + или со знаком - ).
ОтветитьПо теме. Конечно же, большинство рекордов явно притянуты за уши. Это я констатирую, будучи болельщиком Новака. Главные рекорды - это, конечно же, сезон 2011, тут думаю, никто не возразит. Беспроигрышная серия, количество выигранных Мастерсов, это да, круто.
А что там - про самого молодого, обыгравшего ТОП-3? Странный рекорд. Вот есть рекорд, который уже вряд ли будет побит (правила изменились) - Борис Беккер в 17 лет выиграл Уимблдон. Вот это рекордище, и рядом с ним все остальное на тему побед молодости как-то меркнет. Три раза подряд обыграл Федерера - как говорится, без комментариев. Ну и про продолжительность финала ТБШ - формально, по цифрам, это, конечно, рекорд. Другой вопрос - нужен ли он был? Нолик мог выиграть в 4 сете, и не ставить рекорд. Не сложилось, потому что не рисковал на брейк-пойнтах, а должен был. Ну либо на тай-брейке. Но в целом я согласна с Виландером, главное - выиграть ТБШ, а самый продолжительный матч - это к Изнеру с Маю. Есть такая расхожая мысль - что за каждым геройством стоит чье-то раздалбайство. Это как раз про финал - не было бы, мягко скажу, безалаберности на решающих очках в 4 сете, не было бы и геройства.
А в целом я желаю Новаку просто больших и важных побед, можно даже без рекордов:) Ну и не забронзоветь, хотя ему, кажется, это не грозит. И не потерять любовь Лены, которая, наверное, чуть с ума не сошла в воскресенье на арене Р.Лейвера и уж точно не хотела этого рекорда:)
Хотя Роджу жаловаться не на что, почти всю карьеру без травм.
мононуклеоз федерера нынче модно отрицать. особенно новой волной сербофанов. ну и надалисты в свете высказываний садовника тоже не верят.
Ответитьвидно поверили бы только если бы ушел как анчич или год пропустил как содерлинг(((
есть у меня ощущение, что Родж не делает работу над ошибками, просто забыли и все. Если бы делал, то игра бы превратилась в работу, а мы же «квинтэссенция игры», таких как мы больше не делают и делать работу нам западло))
меня аналогичные мысли часто посещали (это я про первые 2 предложения)
Ответить>> Надаль был в шоке. пяток очков мог решить исход. чистая тактика <<
ОтветитьЯ отметил на другой ветке: был там момент, в ходе местных дискуссий не всплывавший:
СИЛА УДАРА. Она выросла к пятому сету по сравнению с первым! Ну и соответственно все рассуждалки о случайности промазанных или точных ударов следует уточнить - ввести вот эту поправочку :)
Инициатором ускорения выступил вроде как Надаль: когда Новак запер его на задней линии и дальше, он видел в этом свой шанс.
Но вышло, что поразительный сверх-универсальный Джокович сыграл против Рафы роль некоего супер-Рафы.
Причём ведь в самый тяжёлый момент в истории шлемных финалов, в конце шестого часа! Не выпустил сзади и победил в точности на более высоком уровне скорости.
Это несомненно теннисная история, её славная, славная страница!
Нет Новак ни черте не вазмет.ну разве что АTР 250 В Сербии..Время добавлять Маррею!!!Ну обычно когда меняеться тренер меняются и показатели игрока!!!Но этот сезон будет Суперским!!!
Ответитьи Рафа и Джок - элитные тенисёры, к чему их охаивать ?
неужели кто-то это сказал?:) плюс вам
Ответитьхватит скалиться, народ... вы что с ума все посходили ?!
Ответитьи Рафа и Джок - элитные тенисёры, к чему их охаивать ?
«Жалую тебе шубу с царского плеча» (с) :D ))
ОтветитьНу это да, я тут трактаты пишу, кроме меня куча всего, а ведь помимо поражений (всего лишь))) в ПФ или финалах мейджоров, в 30 лет прочно в топ 4, а пока и в топ 3 и претендент на победу везде как и прочие)
Разжирели просто на победах:) Еще хочется..)
Но ведь о том же я пытаюсь и про Феда говорить)
Помимо самой игры, через чур много разного в голову бьет)
ладно, пусть играет. Для 30летнего ветерана он в прекрасной форме. Рано его еще на берег списывать)
ОтветитьИ вообще - не царское это дело гнаться за каждым дурным мячом :)
да уж) расплодили всяких фитнесов, всяких тащил, всяких бегунков. Некуда бедному швейцарцу виннер пробить))
ОтветитьМэйби)) Где то есть, али нервишики как вариант)
ОтветитьНо ведь о том же я пытаюсь и про Феда говорить)
Помимо самой игры, через чур много разного в голову бьет)
есть у меня ощущение, что Родж не делает работу над ошибками, просто забыли и все. Если бы делал, то игра бы превратилась в работу, а мы же «квинтэссенция игры», таких как мы больше не делают и делать работу нам западло))
Да откудова у Папеньки ошибки-то? Он безошибочный, просто мячу простор дает. Не над чем работать :)
ОтветитьИ вообще - не царское это дело гнаться за каждым дурным мячом :)
Идет игра, идет начало, тоже в большинстве сетов, матчей я веду практически в каждом, могу подавать на сет, на тае вести и почти всегда итог один, не умаляя заслуг соперника, я четко помню удары, то что я попадал например до этих моментов, перестает попадать вообще, какие то срывы, нелепые решения.
Оно в голове сидит где то, выбить крайне сложно, да выигрываешь матчи периодически, но выходя на следующий голова все равно не ясна.
К примеру есть несколько игроков в Одессе уровня где то такого же либо чуть выше чем он и таких проблем нет.
Несмотря на то что там многое по другому и много ньюансов своих, не говоря уже о том что Фед игрок выдающийся и психология у него мягко говоря крепче чем моя в игре, ситуации похожи.
может адреналин зашкаливает? )
ОтветитьИх матчи на ТБШ наносят непоправимый ущерб моему здоровью.
Надо бы чаще чем раз в год;)))
ОтветитьДааа, особенно последние несколько, любит болельщикам нервы потрепать...) Знакомо)
Так когда давил понятно Рафа, вынуждал ошибаться и с ФХ, гонял, а чего ошибаться при своей атаке.. Подача вообще пропасть, особенно в критические моменты. Ну его) Брейк и падение процента первой до ужасного уровня:)
ОтветитьРоджер получает щелчки потому что он лентяй и зазнайка и у него нет тактики для Надаля. Он играет с ним как со всеми
Да по себе знаю, конечно много бонусов даю себе сравниваясь с ними, но играя с игроком (МС Украины).
ОтветитьИдет игра, идет начало, тоже в большинстве сетов, матчей я веду практически в каждом, могу подавать на сет, на тае вести и почти всегда итог один, не умаляя заслуг соперника, я четко помню удары, то что я попадал например до этих моментов, перестает попадать вообще, какие то срывы, нелепые решения.
Оно в голове сидит где то, выбить крайне сложно, да выигрываешь матчи периодически, но выходя на следующий голова все равно не ясна.
К примеру есть несколько игроков в Одессе уровня где то такого же либо чуть выше чем он и таких проблем нет.
Несмотря на то что там многое по другому и много ньюансов своих, не говоря уже о том что Фед игрок выдающийся и психология у него мягко говоря крепче чем моя в игре, ситуации похожи.
Там было тоже неоправданно много сбоев.
Заслуг Рафы я умалить не пытаюсь:)
Да я не про заслуги Рафы, а про его удары в этом матче. Он бил ему всё время под фх, не выжимая ошибки с бх, а просто не давая перейти в атаку, вот и вся тактика. Ещё и подача с середины второго сета стала сбои давать.)
ОтветитьТам было тоже неоправданно много сбоев.
Заслуг Рафы я умалить не пытаюсь:)
Леша, надо смотреть матчи только на ИТ, там наш играет как надо:)
ОтветитьИх матчи на ТБШ наносят непоправимый ущерб моему здоровью.
у него даже скорость подачи была очень низкой в какие-то моменты, а когда счет в сете был равный - он подавал чуть ли не под ноль.
тут у меня нет однозначного ответа. Надаль прибавлял, Роджер дергался.
Ответитьесть у меня ощущение, что Родж не делает работу над ошибками, просто забыли и все. Если бы делал, то игра бы превратилась в работу, а мы же «квинтэссенция игры», таких как мы больше не делают и делать работу нам западло))
Роджер получает щелчки потому что он лентяй и зазнайка и у него нет тактики для Надаля. Он играет с ним как со всеми
И хорошо.. С этими терминаторами ему не по пути
ОтветитьДа я не про то, когда он его давил, а например в ситуациях когда он сам был в атаке или в нее переходил)
ОтветитьТам было тоже неоправданно много сбоев.
Заслуг Рафы я умалить не пытаюсь:)
Ну есть конечно определенное раздражение, что все летит обратно. И тем не менее было много бп, возможностей.
да я тебе и говорю,что это был щелчок в башке. не может он играть с ним,и всё) ничего нового. может собранно сыграть 1 матч в год.
Ответитьчтобы обыгрывать Надаля в 5-сетовом формате надо быть здоровым, свежим, выносливым, терпеливым. играть скучно, но эффективно,гнуть одну линию. это удается Новаку - честь ему и хвала.
Роджер получает щелчки потому что он лентяй и зазнайка и у него нет тактики для Надаля. Он играет с ним как со всеми
«Аз есьм царь» (с)
ОтветитьНу дело в том во первых попадала она не айс, во вторых подозрительно явно она проседала в моменты сделанных брейков, это что ж выходит Надаль брейкует когда ему нужно что ли. Тут берет комфортно, а тут подача уходит в одни ворота, это через чур явно происходило чтобы быть следствием качества игры на приеме Надалем в нужные моменты. Ошибки простые.
РГ та же история, 5-2 разрыв, и все, пошли ошибки с БХ пару я запомнил вообще явно.
Не знаю, разные выводы, я вижу что часть игры он так играет как со всеми а в остальном крайне неровно и это не отменяет того что он сам дурак и это его проблема.
Безусловно Надаль ему создает проблемы игрой неудобной, зная что делать в принципе. Но и Фед знает.
Просто то давление которое Над создает, строгость в игре и давление которым он себя дополнительно грузит, не дает использовать свои возможности как в матчах с другими например. Сыпется по дороге где то. На индоре он просто не успевает, слишком эффективен.
Там где он мог бы держаться с другим игроком при равном давлении с другой стороны, тут дает сбой.
Роджер получает щелчки потому что он лентяй и зазнайка и у него нет тактики для Надаля. Он играет с ним как со всеми
Роджер получает щелчки потому что он лентяй и зазнайка
Ответить================================
простим ему это:)
если бы все форхенды перелетали, то мы бы имели итоговый)
ОтветитьНу есть конечно определенное раздражение, что все летит обратно. И тем не менее было много бп, возможностей.
у него даже скорость подачи была очень низкой в какие-то моменты, а когда счет в сете был равный - он подавал чуть ли не под ноль.
психология.. хрупкий гений
ОтветитьРоджер получает щелчки потому что он лентяй и зазнайка и у него нет тактики для Надаля. Он играет с ним как со всеми
а почему он спокойно брал свою подачу,когда не вел с брейком? (окромя 2 сета)
Ответитьу него даже скорость подачи была очень низкой в какие-то моменты, а когда счет в сете был равный - он подавал чуть ли не под ноль.
ой, понаписали кучу всего)
Ответитьтак...пойду налью себе чаю и буду вас читать:)
Опять же пара глупых ошибок на БП как обычно в критические моменты.
Щелкнуло, причем опираясь только на половину из вышеперечисленного уже так можно сказать.
Ну грузил Рафа фх потому что ( к Джоку видать готовился)), отсюда и ошибки справа, обычно он слева-налево кроссы играет.))
ОтветитьНу он с бейслайна не мог забиьт, что делать-то было? Хотя согласна, можно было лучше выходы готовить. Когда подача перестала хорошо лететь, совсем грустно стало, был бы грунт, ваще разгромом бы закончилось.)
ОтветитьОпять же пара глупых ошибок на БП как обычно в критические моменты.
Щелкнуло, причем опираясь только на половину из вышеперечисленного уже так можно сказать.
да блин. я думаю, что Роджер стал ошибаться, потому что подача не приносила халявных очков как обычно, большинство очков были трудовыми. А почему подача не приносила успеха? Потому что Надаль стоял за 5 м от задней линии и мог возвращать все подачи. Ну это что такое? Как можно позволять стоять за 5 м? А потому что у нас нет гениальной короткой уходящей подачи. Конечно блин. Никто не будет отрабатывать короткую подачу специально для Надаля. Не царское это дело.
ОтветитьРоджер получает щелчки потому что он лентяй и зазнайка и у него нет тактики для Надаля. Он играет с ним как со всеми
мог побить, мог.
мог побить? ну да,если бы подача не исчезала сразу после сделанного брейка,а форхенд не врезался в трос каждый раз вместо удара навылет.)
ОтветитьУ Маррея есть шансы возглавить рейтинг? Прибавил в прошлом году Джокович, вдруг и шотландец выстрелит.
Ответитьда смотрел. я имею ввиду пяток «своих» очков, когда федя уже победоносно вылазил к сетке и получал обводку. Или такого не было?
Ответитьстатистические данные? Какие именно?
Ответитьмог побить, мог.
Ну а куча тросов с фх, я вообще такого не помню, чуть ли не подряд в простых ситуациях, ошибки и отданные подачи под ноль почти, в ста процентах случаев сразу после сделанных брейков, хотя до того вроде все комфортно держал. Даже после выигранного первого сета. Вообще чудом его выиграл, думал уже и на тае первого провалится. Не Надаль же вырвал все, особенно касаемо геймов после брейков, там он сыпался как карточный домик вообще.
ОтветитьОпять же пара глупых ошибок на БП как обычно в критические моменты.
Щелкнуло, причем опираясь только на половину из вышеперечисленного уже так можно сказать.
У вас есть статистические данные?))
Ответить- Никуда без РФ.///
Да ну прям, в 2010 на шлемах ни разу не сыграли, и ничего.;)
-Нууу... вряд ли ему надо кого-то возвращать.)) У Рафачки задача НьюДжоковича научиться обыгрывать и первое место себе вернуть.)
-Нууу... вряд ли ему надо кого-то возвращать.)) У Рафачки задача НьюДжоковича научиться обыгрывать и первое место себе вернуть.)
Ответитьв том то и дело, что с Джоком по уровню игры они почти равны и вся слава Надаля была от побед над РФ, который, в свою очередь, побеждал всех остальных.
Еще раз, сравнение с фильмом Горец