Ну, что бы без двойных стандартов - надо сравнивать первые сезоны, так ведь? :) Еще можно учесть, что гонки на овалах очень отличаются от того, к чему мы тут привыкли, а научиться им в Европе попросту негде...
Петров в свой первый сезон никаких подиумов не брал, оставал от напарника на 0.7с в квалах и очков набрал где-то в 5 раз меньше. Подиум же он взял в первой гонке своего второго сезона, так в Австралии почти каждый год кто-то нежданный туда заезжает, вот, например, Магнуссен. :) Так что пусть Алешин залечивает все эти переломы, ну и деньги на следующий сезон чтоб нашлись...
А пузырь, кстати, лопнул. Они настолько увлеклись Формулой, что провалились в DTM, и после первой же гонки выгнали спортдиректора (или как его там) за совершенно безобразный результат. А про 1250 человек говорилось в прошлом году, когда они делали две машины сразу. Но, вроде, зимой была новость о сокращении...
Ну, что бы без двойных стандартов - надо сравнивать первые сезоны, так ведь? :)
Еще можно учесть, что гонки на овалах очень отличаются от того, к чему мы тут привыкли, а научиться им в Европе попросту негде...
Петров в свой первый сезон никаких подиумов не брал, оставал от напарника на 0.7с в квалах и очков набрал где-то в 5 раз меньше. Подиум же он взял в первой гонке своего второго сезона, так в Австралии почти каждый год кто-то нежданный туда заезжает, вот, например, Магнуссен. :)
Так что пусть Алешин залечивает все эти переломы, ну и деньги на следующий сезон чтоб нашлись...
А пузырь, кстати, лопнул. Они настолько увлеклись Формулой, что провалились в DTM, и после первой же гонки выгнали спортдиректора (или как его там) за совершенно безобразный результат.
А про 1250 человек говорилось в прошлом году, когда они делали две машины сразу. Но, вроде, зимой была новость о сокращении...