Пресс-служба #Матч ТВ любит вольно интерпретировать цифры (особенно легендарен случай, когда понижение рейтингов РФПЛ они представили как повышение), но в этот раз, кажется, они превзошли сами себя
"В Лиге чемпионов самой популярной трансляцией стал матч «Севильи» и «Спартака» (2:1) – 2,5 миллиона зрителей, в Лиге Европы таковой стала игра «Русенборг» – «Зенит» (1:1) – 2,2 миллиона зрителей, в Кубке России – петербургское дерби между «Динамо» и «Зенитом» (3:2) – 2,7 миллиона"
Заходим на сайт Mediascope, открываем данные, которые совершенно не прячут. Читаем: 1 ноября, Футбол. Лига чемпионов УЕФА 2017-2018 (Спартак - Севилья) - рейтинг 1,8, доля 6.6 21 сентября. Футбол. Кубок России 2017-2018 (Зенит - Динамо СПб)- рейтинг 1,4, доля 4,5
Рейтинг - это доля ото всех (вообще всех, а не только тех, что включил ТВ) телезрителей России. Как же так получается, что 1,4 оказывается больше 1,8?
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
"В Лиге чемпионов самой популярной трансляцией стал матч «Севильи» и «Спартака» (2:1) – 2,5 миллиона зрителей, в Лиге Европы таковой стала игра «Русенборг» – «Зенит» (1:1) – 2,2 миллиона зрителей, в Кубке России – петербургское дерби между «Динамо» и «Зенитом» (3:2) – 2,7 миллиона"
Заходим на сайт Mediascope, открываем данные, которые совершенно не прячут. Читаем:
1 ноября, Футбол. Лига чемпионов УЕФА 2017-2018 (Спартак - Севилья) - рейтинг 1,8, доля 6.6
21 сентября. Футбол. Кубок России 2017-2018 (Зенит - Динамо СПб)- рейтинг 1,4, доля 4,5
Рейтинг - это доля ото всех (вообще всех, а не только тех, что включил ТВ) телезрителей России. Как же так получается, что 1,4 оказывается больше 1,8?