В центре сюжета спор двух друзей о том, смогут ли они прожить без своих вещей 100 дней. В фильме высмеиваются ценности ультрапотребительского общества с манипулятивным характером экономики, при которой человек покупает вещи, навязанные маркетингом (с использованием контекстной и таргетированной рекламы и всякого рода голосовых «помощников») без необходимости в них.
Отрывок из этого фильма.
Отец одобряет пари двух друзей:
«Это политическая акция! Символ борьбы с потребительством! Сынок, наконец-то ты начал действовать! А я уж думал, вы совсем мягкотелые. Нас в 89-м гоняли водометами от стены, а зачем? Чтобы мы покупали, покупали и снова покупали! А как же всё человеческое? Деньги — это еще не всё.»
А мать поясняет:
«Тогда он боролся за свободные выборы, а теперь голосует за «Альтернативу» или не голосует вовсе. Его добило, что старик Маркс всё-таки оказался прав.»
О чем здесь речь и в чем оказался прав Маркс? Есть шутка: всё, что говорила западная пропаганда про советский социализм, правда, но ещё хуже, что всё то, что говорила советская пропаганда про западный капитализм, тоже правда. То есть те, кто рубился против советского режима, неважно, у нас или в ГДР, столкнулись в итоге с тем, что про капитализм им всё рассказывали в целом правильно и это было сильным шоком. Пропаганда лгала про достижения и светлое будущее, а проблемы капитализма она в целом верно описывала, и теперь это можно проверить на своей шкуре.
Отец был за свободу, а потом убедился, что капитализм — это капитализм, а не что-то ещё, и стал крайне правым (упоминается ультраправая партия «Альтернатива для Германии», за неё как раз много голосующих — выходцев из ГДР) или аполитичным в своем выборе.
Мы живем в век потребления.Наш век – век потребления, супермаркетов, длинных очередей, неоновых реклам, продажного искусства, суперзвезд, век денег, век оди...
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Немецкая околополитическая комедия «100 вещей и ничего лишнего» 2018 года.
В центре сюжета спор двух друзей о том, смогут ли они прожить без своих вещей 100 дней. В фильме высмеиваются ценности ультрапотребительского общества с манипулятивным характером экономики, при которой человек покупает вещи, навязанные маркетингом (с использованием контекстной и таргетированной рекламы и всякого рода голосовых «помощников») без необходимости в них.
Отрывок из этого фильма.
Отец одобряет пари двух друзей:
«Это политическая акция! Символ борьбы с потребительством! Сынок, наконец-то ты начал действовать! А я уж думал, вы совсем мягкотелые. Нас в 89-м гоняли водометами от стены, а зачем? Чтобы мы покупали, покупали и снова покупали! А как же всё человеческое? Деньги — это еще не всё.»
А мать поясняет:
«Тогда он боролся за свободные выборы, а теперь голосует за «Альтернативу» или не голосует вовсе. Его добило, что старик Маркс всё-таки оказался прав.»
О чем здесь речь и в чем оказался прав Маркс? Есть шутка: всё, что говорила западная пропаганда про советский социализм, правда, но ещё хуже, что всё то, что говорила советская пропаганда про западный капитализм, тоже правда. То есть те, кто рубился против советского режима, неважно, у нас или в ГДР, столкнулись в итоге с тем, что про капитализм им всё рассказывали в целом правильно и это было сильным шоком. Пропаганда лгала про достижения и светлое будущее, а проблемы капитализма она в целом верно описывала, и теперь это можно проверить на своей шкуре.
Отец был за свободу, а потом убедился, что капитализм — это капитализм, а не что-то ещё, и стал крайне правым (упоминается ультраправая партия «Альтернатива для Германии», за неё как раз много голосующих — выходцев из ГДР) или аполитичным в своем выборе.
© Синемарксизм | vk.com/cinemarxisme
www.youtube.com/watch
100 вещей и ничего лишнего ...
www.youtube.comМы живем в век потребления.Наш век – век потребления, супермаркетов, длинных очередей, неоновых реклам, продажного искусства, суперзвезд, век денег, век оди...