Рейтинг на сайте 434  Место 62979
Трибуна Пользователь

Посты

|Автор Юрый Краўчук

cashandgoals / Дерби Манчестера, это не только спортивное соперничество, но и финансовое. Ключевые цифры в четырех картинках

Заруба денежных мешков? МЮ безоговорочный финансовый лидер АПЛ 2000-10х. Смотрим, выдерживает ли клуб коммерческое соперничество с Сити в новом десятилетии

премьер-лига Англия, Манчестер Сити, Манчестер Юнайтед, Кубок Англии
Рейтинг +14
|Автор Юрый Краўчук

cashandgoals / «Реал» снова самый дорогой футбольный клуб мира по версии Forbes. Самое важное из рейтинга в одной картинке

В тридцатке 11 клубов АПЛ и 9 МЛС, Интер из Майями выше Интера из Милана, ни одного европейского представителя вне big5. Ранее sportico.com назвал самым дорогим клубом «Манчестер Юнайтед».

Интер Майами, Челси, Интер, МЛС, Барселона, Манчестер Юнайтед, Манчестер Сити, Ювентус, Арсенал, Реал Мадрид, Боруссия Дортмунд, Бавария, Ливерпуль, ПСЖ, Тоттенхэм
Рейтинг +12
|Автор Юрый Краўчук

cashandgoals / В сезоне 2023/24 от АПЛ и УЕФА английские клубы получат более 3 млрд фунтов стерлингов

Сезон 2023/24 в АПЛ завершен, самое время подсчитать доходы клубов.

Фулхэм, Эвертон, Тоттенхэм, Борнмут, Вест Хэм, Ливерпуль, Брайтон, Астон Вилла, Манчестер Сити, Арсенал, Ньюкасл, Кристал Пэлас, Манчестер Юнайтед, Челси, премьер-лига Англия
Рейтинг +8

Комментарии

| К записи в блоге cashandgoals
0

Нууу, такую информацию клубы в отчётности не раскрывают:)
Было бы большим упрощением сказать, что финансовый успех клуба только результат сделок со связанными сторонами. Все-таки клуб стал много зарабатывать на продаже игроков + призовые от УЕФА и АПЛ за последние 6-7 лет совокупно больше, чем у других клубов АПЛ. Но, к статье коммерческих доходов действительно есть вопросы. Из материала cash&goals про МС
"Рост по статье commercial обеспечен в первую очередь за счет новых спонсорских соглашений. Именно в этой статье Манчестер Сити обеспечивает себе преимущество над другими английскими клубами, т.к. наращивать matchday проблематично из-за естественных ограничений, и каждый год Лигу чемпионов не выиграешь, а в АПЛ разница выплат между первым и четвертым местом составляет примерно 7%, поэтому и по статье broadcasting сильно соперников не опередить. Остается коммерческий доход, по величине которого клуб уже в ТОП3 в мире, а в Англии Сити и вовсе вырвался в лидеры, опередив земляков из Юнайтед, которые лидировали в АПЛ по этому показателю на протяжении всех 2010х. К этой же статье больше всего претензий у наблюдателей, ведь спонсорские соглашения часто заключаются со связанными сторонами и/или на нерыночных условиях (по крайней мере, по мнению общественности). Например, технический спонсор – Puma, платит Сити 76 mEUR и это не лучший показатель в Англии (Манчестер Юнайтед и Арсенал от Adidas получают больше), зато титульный спонсор - Etihad Airways, платит больше всех и в Англии, и в Европе (85 mEUR). Стоит ли говорить, что Etihad Airways является национальным авио перевозчиком ОАЭ?"

| К записи в блоге cashandgoals
+5

Операционная выручка = доходы от 3х направлений:
matchday (доходы от продажи билетов во время матчей, сезонных абонементов и прочие доходы от активностей, которые непосредственно связаны с игровыми днями)
+ broadcasting (клубные доходы от ТВ контрактов + призовые [которые по своей экономической природе также являются частью ТВ контрактов лиг и УЕФА])
+ commercial (спонсорские контракты, реклама, и все прочие доходы, которые не имеют непосредственной связи с игровым днем).
Операционная прибыль = выручка - операционные затраты
Доходы от турниров часть опер выручки, учитывается в группе broadcasting

Было бы интересно посчитать либо среднее за матч, либо поделить баллы на игровые минуты (исключив малое количество матчей/минут, там не показательно будет)
Все-таки валовый показатель тяготеет лучшим делать того, кто больше играл (об этом уже написали). А играли все по разному.
Если брать вал, то можно % от совокупных баллов посмотреть, кто сколько внес в командный итог

Друзья

Подписчики