Рейтинг на сайте 13  Место 226144
Трибуна Пользователь
Комментарии11
Статусы0

Александр Скаредин: комментарии

Дата регистрации 10 декабря 2014
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст 36
Любит
Основатель блогов
Читает блоги
| К записи в блоге Ратное дело
+1

В добрый путь!

| К записи в блоге Тушите свет
0

В данном случае, я не думаю, что "минусы для промоушена" здесь именно минусы. Их легко превратить в еще один камень в огород Федора))) Я не вижу ни одной убедительной причины для того, чтобы Ахмат подписал АЕ, кроме этой

Кстати, мне кажется в тексте именно об этом и говорится. О "домашности" бойца и о "боксерскости" оппозиции

В чем же? Сколько продаёт PPV Хабиб? Сколько продаёт Андерсон Сильва? Сколько продаёт Вердум?

Почему же?

| К записи в блоге classic sport
+1

Во-первых, "прогибается".
Во-вторых, деньги всегда были на первом месте, так как это бизнес.

Официально нигде не видел. Первыми было Pro FC. Они делали официальный анонс. Есть что-то официальное? Или бои с локтями?

Это оценки сотрудников ТВ "изнутри". Об этой цифре много пишут. Боец или главный Матч - вопрос к Андрею Баздреву😀 Эту цифру озвучивают вне зависимости от промоушена.
Да, все верно. Вовлечение населения простой трансляцией по фед каналу не сделать. Это большая работа

Тут есть несколько нюансов.
Вероятность "случайного" натыкания на ММА на фед канале (напомню, только на одном канале - Матч) - на уровне стат погрешности.
Как расширять аудиторию текущую - вопрос правильный, на который еще предстоит всем ответить.
Что же касается Матча. Деньги, которые они платят сейчас российским промоушенам не являются критичными, с их отсутствием можно справится. Кроме того, в последнее время у тех же М1 и ACB были некоторые затруднения и разногласия с Матчем и попаданиям туда. Возможно, не в последнюю очередь из-за того, что на Матче теперь работает Бату Хасиков.
Ну и мысль, пришедшая в процессе: на рынке ТВ сейчас нет альтернативы Матчу. Это значит, что любой, кто придет в этот сегмент - будет автоматически вторым. А контента хватает: One FC, Pancrase, WSOF, Legacy FC, RFA (последние два вообще объединились и по уровню ростера должны быть на 5-6 месте в мире).

Тут весь вопрос в том, что полностью на PPV, конечно, не перейти. UFC демонстрирует неплохую модель - номерные турниры и турниры серии Fight Nights. Оставляя "прикорм" для публики, они уводят самый "тяжелый" контент в PPV. Это раз.
Во-вторых, "отказываться от федеральных каналов". По сути речь идет только о Матче, ему сейчас (по крайней мере пока) нет альтернативы. Опять же основной упор в статье делается на зарубежную аудиторию. Тот же UFC продал (наверное за бешеные бабки) права трансляций Матчу, PPV в России нет (по крайней мере до "входа" UFC на рынок России с турнирами).
Кроме того, мы знаем, что аудитория ТВ для ММА ивентов в России - около 1,5 млн. и особо не растет (ивент ФН с Федей скорее исключение, как участие сборной в общемировых стартах). И от того, что этот контент просто будет транслироваться по мачту - аудитория не увеличится, т.к. все, кто уже хотел, уже смотрят.
В-третьих, на счет спонсоров это тоже большой вопрос. Для Беркута спонсоры не играют решающей роли. По крайней мере на данный момент. Боле того, если цифры PPV будут приличными (т.е. необходимый спонсорам охват будет обеспечиваться), рекламодателям будет все равно, где размещаться.