Прогулки по воде
Безусловно, образчиком атакующих маневров в Сильверстоуне следует признать пару двойных обгонов Ника Хайдфельда, совершенных лидером баварцев в поистине экстремальных условиях. Дело не только в дрянной погоде и недостаточном сцеплении шин с асфальтом (обратили внимание – аквапланирующая машина даже на ранних торможениях норовила сорваться в занос, если педаль втапливалась слишком жестко). Искусность действий уроженца Менхенгладбаха заслуживает овации. К примеру, оценим прохождение в «Вудкоте» Ярно Трулли и Фернандо Алонсо, пары пилотов, которые славятся умением защищать позицию.
Сперва немец оставил не у дел пилота «Тойоты» – того самого, что в Невере умудрялся 11 кругов кряду сдерживать Хейкки Ковалайнена. Примечательно, что атаковал Ник не спонтанно, а выверено: проведя не один поворот за задним спойлером TF108, он заметил, что итальянец все время норовит надавить на Алонсо по внешнему радиусу, но каждый раз сталкивается с закрытой калиткой и вынужденно отступает на первоначальные позиции. Вот на этой ретировке Трулли и попался: в который раз отпустив с миром испанца, он «проспал» момент атаки Хайдфельда и оказался в обыгранном положении. Собственно, поэтому «бимер» и полетел мимо конкурента, как поезд мимо нищего...
Еще более показательна вторая часть маневра – расправе над двукратным чемпионом мира можно присваивать статус энциклопедической. Идеальный выбор траектории (смещение на внутренний радиус было совершено без единой помарки), четкое выставление болида для предотвращения даже теоретической возможности контрманевра, грамотная работа педалями – придраться попросту не к чему! Однако КвикНик может чувствовать себя богом в отношении работы рулем. Движения плавные, выверенные, ни одного лишнего доворота – даже Рубенс Баррикелло на экстремальной резине при совершении многочисленных обгонов (неужели мы пишем о «Хонде»?!) не мог бы похвастаться максимальной отдачей управляемости шасси именно в преломлении на действия «баранкой»! Честно признаться, думалось, что в удачной атаке присутствовала доля везения, но после того, как Хайдфельд аналогичной комбинацией заставил «сушить весла» Райкконена и Ковалайнена, подозрения в благоволении фортуны к любимцу Марио Тайссена отпали сами собой.
Антиподом же Ника, на наш взгляд, в гонке выглядел Алонсо. Честно говоря, давно уже не приходилось видеть пиренейца столь беспомощным при отстаивании нажитого непосильным трудом. Возможно, сказались неидеальные настройки, заставлявшие Фернандо перестраховываться при атаке высокоскоростных поворотов и осторожничать в отношении работы педалями (недаром Дэвид Гринвуд в радиообменах несколько раз обращал внимание подопечного на изменение тормозного баланса). Но это не оправдывает матерого гонщика в полной мере. Заметили, как надменно, чопорно и совсем без бразильской горячности «сделал» напарника Нельсон Пике-младший в первой половине гонки? При прохождении связки «левый-правый» он для начала агрессивно втиснулся на внутренний радиус (Нандо не только без боя позволил дебютанту поравняться перед виражом, но не посчитал нужным перекрестить траекторию даже после более позднего собственного торможения!), а затем двумя движениями руля лишил оппонента даже малейшего шанса на реванш.
Наголову же бит Фернандо оказался на 58-м круге, когда в «Лаффилде» пропустил на четвертую позицию Ковалайнена. Возможно, вы заметили, что финн прошел «Рено» в типично алононсовской манере. Пока двукратный чемпион гадал, какую траекторию – узкую или широкую – выберет для наступления более быстрый северянин, Хейкки стремительно совершил рывок, прижавшись к правой стороне полотна, после чего по внутреннему радиусу атаковал вираж. На параллельную робкую попытку предотвратить обгон пилот «Макларена» ответил сверхагрессивно – чуть вывернул руль влево, вынудив испанца сосредоточиться на удержании траектории, пригодной для совершения поворота, а не проведения контратаки. Невероятно, но факт: Фернандо дрогнул уже в начальной стадии противостояния, чего за ним не водилось уже довольно давно.
Напоследок стоит упомянуть о Фелипе Массе, наравне с неудачниками гонки, в теории имевшими шансы улучшить стартовые позиции – Уэббером, Кубицей, Баттоном – угробившего радужные перспективы собственной невнимательностью. Честно признаться, пропуск точек торможения на аквапланирующем болиде вряд ли бы квалифицировался как смертельный грех (тем более в таких нелицеприятных условиях), если бы не одно «но». Бразилец умудрялся совершать ляпы там, где их трудно было выдумать даже намеренно! Ну, скажите на милость, как можно было заставить развернуться F2008 на прямой при полном отсутствии давления извне и довольно приемлемой видимости?! Ладно бы подобная ситуация имела место всего раз, но собрать в коллекцию полдесятка подобных постыдных эпизодов для пилота, претендующего на чемпионскую корону – незавидная честь… Особо обратите внимание на манеру поведения Массы при выходе из виража. Чисто из любопытства посчитайте, сколько лишних мелких доворотов руля совершал Фелипе на фоне аналогичных маневров хотя бы напарника по команде! А меж тем в общем зачете оба пилота идут вровень…
li_si_cin
О каком Риме вы говорите, о царском, республиканском, какого периода или императорском, опять же какого периода?
Честно говоря лень затевать спор по этому поводу, но к концу Республики большинство предков нынешних итальянцев уже были гражданами Рима. :)
P.S. А я умотал на Moscow что-то там Racing
tsu
Mouse72
«И самое забавное, что клоун бьёт чемпиона мира."
Уж бьет так бьет! В основном сзади:))))
=== Я хотел написать, что бьёт и в прямом и переносном смысле, но куда-то мысль ушла :)
Насчёт того, почему люди думают насчёт 2-го номера не знаю. Честно. Я не вижу предпосылок, поэтому и удивляюсь. Поэтому и думаю, что в основном это - вопрос отношения к Макам или ЛХ.
Ты же помнишь аргументы людей - бензовозность Хейки, его проблемы на стартовом поле... Несерьёзно.
В Монако всё было очень достойно. До этого были дождевые гонки, где работа Массы также не вызывала вопросов.
Когда я читаю что-то вроде «вылет был на прямой, так что Масса сам виноват» - тем более удивляюсь. Где вы находите «человеческий фактор» при аквапланировании на прямой? Очень показателен в этом плане вылет перед Мэгготс - прямая, начало движения рулём - машина в свободном плавании...
И, методом дедукции хотя бы, исходя из- того, что Масса вдруг начинал ехать быстро стоило трассе начать подсыхать, можно сделать всполне очевидный вывод о сухих настройках. И чего тогда пинать человека, который на абсолютно неуправляемой машине не опустил руки и доехал до финиша? Удивляете вы меня, аналитики...
с удовольствием разделил бы эту точку зрения, но, увы, не вижу ни одного аргумента в подтверждение..
что касается Британии, то вполне возможно, что Хейкки пропускал по «совету» из боксов.. но я сильно сомневаюсь, что в из боксов Макларен поступал приказ сливать Нику, Роберту и, под занавес, Кими..
Как сильно его развернуло не помню, но остановка была полной, в этом я уверен. ;)
Да уж... Но это вполне обычная ситуация для дождя... очень многие ошибаются, причем независимо от уровня команд.
Но ведь его и не развернуло на 180 градусов с полной остановкой, а сорвало машину, которую он до последнего пытался удержать, пока не кончился асфальт... Разные то были ситуации, не нужно их приравнивать.
И самое забавное, что клоун бьёт чемпиона мира.
\\\\ Давайте будем более точны! Вы все время страдаете тем что не можете точно понять что происходит и выразить это здесь. ЛХ побил не ЧМ а Макларен побил Феррари за счет
1) Поставили на ЛХ
2) Верной тактике
Так что борьбы между КИМИ и ЛХ мы увидили только тогда когда КИМИ начал его нагонять.\\\\
Это при всех-то потерянных очков из-за собственных косяков :))) Значит, потенциал-то какой и талант. Райконен и близко не валялся.
\\\ Читай выше\\\\
Спорить насчёт уникальных случаев надоело - НА, как обычно, не видит других сторон, вернее, не хочет их упоминать. А о них в спорах говорилось. Слава богу убрал уникальность вылета при заезде на пит-лейн. По последней гонке Кими, видимо, понял, что подобная ситуация не уникальна и обусловливается только кривизной въезда на пит-лейн и нахождением рядом гравия.
\\\ Вы не правы. Все видели и видят что я писал и пишу что ЛХ имеет прекрасные инстикты и он достаточно быстр. Почитайте ниже что я написал про ЛХ. Я согласился с Дмитрием что гонку он провел хорошо. Также я признал что Маса не годится даже в подметки ЛХ но тем неменее я считаю что Хейки сильней. Так что попрошу взять ваши слова обратно. Скажите в чем я был необъективен????\\\\
Дмитрий!
Обоснование ставки на Хэма, к сожалению, притянуто за уши.
\\\\ Уже надоело об этом спорить. Все специалисты в том числе и по тВ говорят что Хейки 3 номер а вы все не верите. вы что хотите чтобы Рон это открыто сказал? Ну вы же вроде как взрослый человек и должны понимать что этого не будет. Пока Рона за жопку не возмут как в прошлом году после того он своровал болид Феррари которым и польхзуется по сей день.\\\
Как тут говорили предыдущие ораторы :) смысл мочить Хейки, если он сам едет на 6-м месте в чампе и не может навязать борьбу ни ЛХ, ни его соперникам?
\\\ Уже начинаю устовать от вашей упертости. Никто Хейки мочить не хочет. Его просто попросили и он судя по всему согласился . Мало того я думаю что его предупредили при подписании контракта даи только тупой не мог понять что любому новичку будет дан номер 2 после того что случилось с Алонсо. Задайте себе вопрос и попробуйте ответить почему Росберг не согласился переходить в Макларен? Просто подумайте логически. Что вам неясно здесь?\\\\
Для сравнения можно посмотреть ситуацию в Феррари, где Масса косячит а-ля ЛХ, а Кими в основном имеет технические проблемы как Хейки. В Феррари паритет по очкам, а в Маке в 2 раза.
\\\ Пример хороший конечно но вы учтите что в Феррари действительно равенство а Хейки опустили впрочем он сам это захотел. Вы в армии служили????\\\
Хэма сделал всех, потому что был в этих гонках ЛУЧШЕ(видно?) И сделал всех, потому что СДЕЛАЛ! Или будете спорить с итоговой класификацией?
Что за упрямая попытка принизить победы Льюиса?!
2) два года- на мой взгляд именно столько времени Льюису понадобится чтобы стать чемпионом мира (хотя с учетом изменений регламента 2009 срок надо бы пересмотреть :)
\\\ По моему мнению ЛХ никогда не станет чемпионом. Поясните что вы имели в виду когда сказали об изменений в решламенте... Вы думает что Макларен не способен создать конкурентный болид к 2009 году?
//а вот по поводу Ковы, чувствую, что не дождусь аргументов..//
ну дык это - по ИТВ сказали :)
2 Моузе
=== Какие факты? Мы уже с Вами говорили про ДОМИНИРОВАНИЕ. Так нынешние факты под Вашу теорию не подходят.
\\\ Факты в том что это самый быстрый гонщик современной Ф-1 хотя соглашусь что все определяет таблица. давайте все таки дальше будем наблюдать за чемпионатом а потом сделаем выводы\\\\
=== Опять без аргументов. Вы видите, что ЛХ 1-й номер, вы видите, что Кими на равных. Вся аргументация. Плюс по ITV сказали. Я могу согласиться с tsu, что при прочих равных (!) ставку сделают на ЛХ. Хотя бы потому, что шансов победить в чампе у него намного больше, чем у Хейки. Но пока особо равных не наблюдалось
\\\ Посмотрите повтор обгона ЛХ Хейки и чем будет не аргумент. Далее. Да не заводите вы меня кто первый а кто второй в Макларене. Я считаю что Макларен все делает верно в этом чемпионате делая ставку на одного из гонщиков.\\\\
=== Помнится, Вы говорили, что в Маке неправильно построена работа с персоналом. Теперь сомнения в Феррари. Не много на себя берёте? Как Вы говорили? Хорошее место для себя везде найдёте?
\\\ В Малкрене сидит Вор Рон который построил машину на чертежах Феррари и благодаря этому они конкурентноспособны были в прошлом году и в этом.То что в Макларене сотворили в прошлом году есть полный идиотизм поставя на ЛХ(привет Дмитрук) а не на двухкратного. Потому и титул проиграли. Разве это нльзя назвать неверным управлением? Или все будете пытаться мне доказать что лидируя за две гонки 17 очей и проиграв при этом можно назвать верным управлением. Когда такое в истории Ф-1 было????? Что вам не ясно????
По Феррари. Ясно как то что небо голубое и вода мокрая что как минимум очей 20 КИМИ не добрал по тому как в Феррари не могут принимать верные решения. Это что управление. Далее. Как можно вести борьбу внутри команды между двумя пилотами когда ясно что надо ставить на одного? Это при том что прямой конкурент на воровонной машине сделал ставку на одного пилота. Разве не идиоты?\\\\
Но в Мак или Феррари что-то не хотите. Профессиональный дилетантизм прёт. Насчёт руля Феррари - ну это перл. Как-то Попов говорил, что обычный человек тронуться на машине Ф-1 не сможет, а Вы про «не так уж и плохо». Ладно, Попов, но вспомните, как Лауда сел за руль Ягуара, и чем это закончилось? Или тесты Мики на Маке - 5 сек на круге. Я понимаю, что Вы утрируете, но уже совсем без всяких границ
\\\С чувстом юмора у вас тоже плохо. Я утрировал и просто рассуждал на этк тему а вы всереьз. Я это писал к тому что в современной Ф-1 многие средние гонщики имея хорошую машину могут быть в лидерах\\\\
=== Это может доказывать массу вещей. И то, что Росберг хотел не годичный контракт. И то, что в Виллах ему обрисовали перспективу, в том числе и 1-го пилота. И в том, что не сошлись в деньгах. И много в чём. Что касается Хейки, то почему Вы не верите его интервью, где он говорит, что на статус подносчика снарядов не пошёл бы? Почему Вы забываете, что Хейки остался без команды в межсезонье? Почему Вы так уверены, что будь Росберг без команды, он бы не пошёл в Мак? Только потому, что Вам хочется так верить.
\\\ Это все из предположений а я опираюсь на факты.Я где то читал что отец Росберга не хотел его видеть в Макларене на 2 -х ролях. Да и мне пофик кто первый и кто второй. Ясно одно что Рон вметсе с папегом опусти Хейки ниже плинтуса все ради ЛХ (привет Дмитрук) и как вывод все ради бабок.
\\\ Ну вот и слава Богу что побудил вас перейти в писатели.
Это при всех-то потерянных очков из-за собственных косяков :))) Значит, потенциал-то какой и талант. Райконен и близко не валялся.
Спорить насчёт уникальных случаев надоело - НА, как обычно, не видит других сторон, вернее, не хочет их упоминать. А о них в спорах говорилось. Слава богу убрал уникальность вылета при заезде на пит-лейн. По последней гонке Кими, видимо, понял, что подобная ситуация не уникальна и обусловливается только кривизной въезда на пит-лейн и нахождением рядом гравия.
Дмитрий!
Обоснование ставки на Хэма, к сожалению, притянуто за уши. Как тут говорили предыдущие ораторы :) смысл мочить Хейки, если он сам едет на 6-м месте в чампе и не может навязать борьбу ни ЛХ, ни его соперникам? Элементарно не может отнять у них очки. И уже тем более не было ситуации а-ля Австрия-02 или Канада-2000. А тут один подиум за 9 гонок при трёх только победах ЛХ.
Да и по последней гонке. Конечно, мог бы посопротивляться побольше. Но: 1 - Давно ли мы видели непримиримую и успешную борьбу напарников по команде, которая борется за титул? Припоминаю прошлогодние баталии Алонсо и ЛХ, где ума у обоих хватало вовремя снять ногу с педали газа. Да Вильямс времён Ральф и Монти. Когда они успешно сталкивались, не вызывая никаких эмоций, кроме смеха. Уверен, столкнись гонщики Мака в этот, вряд ли кто-то похвалил бы их за борьбу, скорее посмеялись бы. А НА кинул бы ещё один камушек в огород ЛХ, который, понятно ездить не умеет. И 2: - ну ладно, пропустил Хейки Льюиса слишком без борьбы. Как кажется по телеку. Но дальше-то что? Приехал 2-м? С кем-то другим поборолся? Проиграл круг ЛХ. О какой борьбе может идти речь? Об одном конкретном эпизоде? О какой командной тактике?? Круг!! Т.е. свыше минуты 40. Плюс пропуски Хейки других пилотов (того же Кими 2 раза из-за своих одинаковых ошибок) уже и обсуждать не хочется.
Мне интересно, неужели кто-то из тех, кто считает, что ЛХ имеет преимущество в тактике над Хейки, во внимании команды и т.п. (хотя я этого не вижу) считает, что, дай всё это Хейки, тот сможет навязать конкуренцию ЛХ? Для сравнения можно посмотреть ситуацию в Феррари, где Масса косячит а-ля ЛХ, а Кими в основном имеет технические проблемы как Хейки. В Феррари паритет по очкам, а в Маке в 2 раза.
То Новый Африканец
Вас что, зависть гложет, что Льюис сильнее Ковы и доказывает это???
Конечно, «КИМИ доминирует»- это гораздо более адекватный аргументированный анализ)))
НА, у меня возникло непреодолимое желание выставлять Вас на посмешище. Представляете, не поклонников Кими (которого уважаю), а именно Вас (ибо со второй русской бедой надо бороться даже если ее занесло в ЮАР). И, поверьте, я смогу это сделать. До встречи в эфире!)
\\\ Согласен. А как вам насчет того что Макларен в этом году явно делает ставку на ЛХ ? Вы видели как Хейки ему устпуил? Просто дал себя обогнать это после такого старта где Хейки защищался как мог! Почему Феррари делает такие глуппые ошибки? Как вы думаете дойдет ли до руководства Феррари что надо делать ставку на одного пилота иначе можно проиграть?
\\\ Спасибо Дмитрий но помоему достаточно:))) Хватит элеметнов случайностей.
ДСС
//возвращал свою позицию после ошибки в начале гонки на свежей резине//
Что-то вы батенька совсем уж в сочинительство пустились:)
Нет чтобы просто и понятно назвать вещи своими именами- уступил позицию во время борьбы в первом повороте после старта.
А насчет обгона Пике (вижу он вам уже неделю спокойно жить не дает:)) сильно не переживайте.
Учитывая великолепнейший обгон Хайдфельда на стартовых кругах, можете быть стопроцентно уверены, обгон Нельсона в исполнении Фернандо был не менее прекрасным и боевым:)))
beku
Зарегистрирован 12 июля 2008, написал 2 комментария
А все все видели. Кто и как выиграл. Асфальт мокрый для всех.
Хэма сделал всех, потому что был в этих гонках ЛУЧШЕ(видно?) И сделал всех, потому что СДЕЛАЛ! Или будете спорить с итоговой класификацией?
Что за упрямая попытка принизить победы Льюиса?!
\\\ Абсолютно адекватный анализ и ответ:))))
Зарегистрирован 10 апреля 2007, написал 1831 комментарий
11 июля 22:24
Новый Африканец
Не буду комментировать по пунктам. Ваша упёртость меня не удивляет. Вам нужна причина для оправдания того, что Кими не ДОМИНИРУЕТ
\\\\ КИМИ ДОМИНИРУЕТ. Разве не так Насчет упертости я не согласен. Я выстраиваю свою логику на фактах . \\\\
(что Вы уверенно на вопрос - если завтра Бильд напишет, что Кими имеет безусловный 1-й номер в Феррари, Вы перестанете говорить, что у красных равный статус? :)
\\\\ Мы все прекрсно увдими когда КИМИ станет 1 номером. Пока до т.....х итальянцев это не доходит. Посмотрим как Феррари построит гонку тактически в Германии\\\
И очень порадовала фраза «Также я признал что Маса не годится даже в подметки ЛХ но тем неменее я считаю что Хейки сильней». С учётом Ваших слов, что ЛХ - средний пилот, каких в пелетоне много, я не понимаю, что в топ-команде делает Масса :) Хотя то, что пилот хуже среднего лидирует в чампе - это вообще нонсенс :)))
\\\\ Все верно! ЛХ средний пилот а Масу ниже среднего. Если раньше я писал что Маса Хайдвелд ЛХ Росберг Кубица Батон Хейки пилоты примерно одного уровня то сейчас я опускаю Масу ниже этих гонщиков.Я тоже не могу что делат Маса в Феррари. Этот парень легко пропускает кто у него за спиной. В прошлом году так было когда он в чистую уступал Алонсо в этом году ЛХ сделлал его как стоячего. Маса для Феррари бесполезен.А насчет того что он один из лидеров в чемаионате так это говорит о том каую роль на сегодня играет автомобиль. Поверьте если вы завтра сядите за руль Феррари то я вам гарантирую что вы не так уж и плохо будете смотрется в сравнении с остальными командами.\\\\
По поводу Росберга. Может Вы и правы. И что это доказывает? Только мысли самого Росберга
\\\\ Это доказывает то что он не хотел быть пилотом номер 2 а Хейки видно согласился
«И самое забавное, что клоун бьёт чемпиона мира."
Уж бьет так бьет! В основном сзади:))))
зы
Mouse - я не мог не среагировать - ты такую фразу удачную выдал, что б подколоть! :)
Не вспомните, сколько растерял МШ в 2000 году за три гонки во Франции, Австрии и Германии? И потом ещё в Венгрии и Бельгии (потеря лидерства в общем зачётё как результат)?
\\\\ Демагогия! Я писал о ситуации когда до конца чемпионата осталось две гонки и 17 очей отрыва. Кто был в такой ситуации? Причем здесь середина или начало чемпионата когда теряют очки? Возмите тогда и подсчитайте сколько очей потерял КИМИ в этом году.\\\\
Их была огромная куча, ГП Австрии 2001, когда на стартовом поле остались аж 4 машины, которые не смогли тронуться из-за неправильного обращения с системой трэкшн-контроля до нынешних вундеркиндов Пике (Франция) и Ковалайнена (Австралия)...
\\\ Опять демагогия. ЛХ (привет Дмитрук) нажал на кнопку не во время старта а во время гонки. Причем гонки в которой надо было просто доехать на 4 (не помню точно) месте до финиша чтобы стать чемпионом. Вам что разница не понятна? Ну чем не Клоун?\\\\
И такие были. И тоже в большом количестве. Причём с разными последствиями. Райкконен въезжал в заглохший Ягуар Пиццонии на ГП Испании 2003, в этом году на пит-лейне (на случай аргумента про пит-лейн) сталкивались Барикелло и Сутиль (Испания). В 82-м столкновение с заглохшей Феррари Дидье Пирони привело к гибели Риккардо Палетти, в 94-м из-за столкновения Лотуса Педро Лами с Бенеттоном Юрки Ярви Лехто на ГП Сан-Марино были ранены 5 зрителей и полицейский (1 смертельно).
\\\ Вы знаете если я сейчас копну сколько столкновений было на пит лэйне за всю истогрии Ф-1 то не хватит ваших и моих пальцев на руках и ногах. Уникальность Клоуна была в том что горел красный свет при этом его предупредили что красный свет и все ровно при этом он вьехал в КИМИ. При этом никого пред ним не было и четко видно было что КИМИ стоял. Разницу понимаете? \\\
Так что всё это очередные сказки в пользу бедных.
\\\ Интересно было бы узнать когда это я расказывал сказки в пользу бедных
Андрей, надеюсь банить за некорректность не предложите? :)
мне искренне дороги все посетители этой ветки: с каждым стараюсь по возможности вести диалог, оперативно отвечать на вопросы и просто, насколько это возможно, устанавливать добрые отношения.
Просто Борис не так часто жалует темы комментариями, но делает это всегда ообъемно, обоснованно и корректно, чего некоторым посетителям, увы, порой не хватает.
вы считаете, что для того, чтобы сказать человеку что-либо приятное, надо пользоваться личной почтой, а чтобы спорить «есть ли у Масяни яйца» прибегать к форуму? :)
///...Еще более показательна вторая часть маневра – расправе над двукратным чемпионом мира можно присваивать статус энциклопедической. Идеальный выбор траектории (смещение на внутренний радиус было совершено без единой помарки), четкое выставление болида для предотвращения даже теоретической возможности контрманевра, грамотная работа педалями – придраться попросту не к чему!
Антиподом же Ника, на наш взгляд, в гонке выглядел Алонсо. Честно говоря, давно уже не приходилось видеть пиренейца столь беспомощным при отстаивании нажитого непосильным трудом.
Заметили, как надменно, чопорно и совсем без бразильской горячности «сделал» напарника Нельсон Пике-младший в первой половине гонки? При прохождении связки «левый-правый» он для начала агрессивно втиснулся на внутренний радиус (Нандо не только без боя позволил дебютанту поравняться перед виражом, но не посчитал нужным перекрестить траекторию даже после более позднего собственного торможения!), а затем двумя движениями руля лишил оппонента даже малейшего шанса на реванш.///
Дмитрий, просто любопытства ради, во время написания данных дифирамбов в адрес атакующих маневров Ника и Нельсинье и в то же время резких критических стрел в адрес защитных действий Фернандо в вашей голове присутсвлвало осознание того, что в этих моментах атакующие и обороняющийся пилоты пребывали ну в очень уж разных «шинных условиях», при которых уровень сцепления с полотном у испанца был на порядок ниже???
Впрочем, ваше последующее предположение говорит о том, что скорее всего не присутствовало.
///Возможно, сказались неидеальные настройки, заставлявшие Фернандо перестраховываться при атаке высокоскоростных поворотов и осторожничать в отношении работы педалями///
А, возможно, все куда проще и очевиднее? И здесь просто сказалась огромная разница в сцеплении, которую в тех условиях обеспечивал свежий комплект промежуточных покрышек против такого же типа резины, используемой с начала гонки???
Честно говоря, просто удивительно, что специалист, комментирующий и пишущий о Ф1, не понимает такие моменты. Или же это всего лишь банальная невнимательность?