30 322 зрителя на финале «Амкал» – 2Drots. Рекорд медиафутбола на «Газпром Арене»

Больше, чем на «Динамо» и ЦСКА.

30 322 зрителя на финале мечты «Амкал» – 2Drots на «Газпром Арене» – теперь официальные данные от Winline Кубка Медиалиги. Один из самых посещаемых матчей в сезоне для стадиона, и самый посещаемый для медиафутбола.

Выглядело и правда внушительно.

30 322 зрителя – рекорд медиафутбола, только в трех матчах этого сезона на «Газпром Ареен» собиралось больше

Медиалига открыла продажу билетов на финал 22 октября – еще до победы «Амкала» и 2Drots в полуфиналах. А когда в субботу два главных медиаклуба пробились в финал, цифры продаж обновлялись каждые день-два.

Воскресенье – 10 тысяч.

Вторник – 15 тысяч.

Загружаю...

Среда – 20 тысяч.

Четверг – 25 тысяч.

Пятница – больше 28 тысяч.

Суббота – 30 тысяч.

Билеты продавались не за символические деньги. Минимальная цена – 200 рублей за взрослый билет (от 14 лет), место за воротами на нижнем секторе. Угловые места – 300 рублей, центральная трибуна – 500 и 750. По абонементам на «Зенит» пройти было нельзя. 

Медиалиге отдали под реализацию 40 тысяч мест – две трети вместимости арены. В итоге пришло 30 322 зрителя. 

В перерыве выступили музыканты ALBLAK 52, A-THIS и GLOCKI52. Еще лига анонсировала секретного гостя, который выступит перед матчем. «Это не фрешмен, это суперзвезда. Элджей не сопоставим с этим артистом по уровню узнаваемости, Элджей с ним и рядом не стоял», – интриговал Осипов в интервью каналу 13Team. 

Это необычно: перед последними двумя финалами Медиалига заранее анонсировала суперзвездных гостей – Macan (четвертый сезон) и Басты (пятый). Впервые имя хедлайнера держат в секрете. Секретным гостем оказался рэпер ST.

30 322 зрителя – рекорд медиафутбола. Предыдущий рекорд был установлен в июле этого года на финале пятого сезона МФЛ 2Drots – «БроукБойз» (0:3) на «ВЭБ Арене». Ту игру посетили 27 472 зрителя.

Матч на «Газпром Арене» собрал даже больше, чем игры против топ-клубов РПЛ. 

Загружаю...

«Зенит» в нынешнем сезоне собрал на своем стадионе больше зрителей только на трех матчах из 11: с «Динамо» (34 917), «Спартаком» (48 534) и «Локомотивом» (38 779).

Медиалига планировала финал в Баку (на стадионе сборной и «Карабаха»). Отказались из-за конференции ООН

На осенний сезон Медиалига уезжает из Москвы. В идеале – в сторону юга.  В декабре 2022-го полуфиналы и финал играли в Краснодаре, на стадионе второй команды. В октябре 2023-го финал и матч за третье место провели в Волгограде, на стадионе ЧМ-2018.

Финал четырех (полуфиналы и финал) Кубка Медиалиги должны были пройти в Баку, на стадионе имени Тофика Бахрамова (вместимость – 31 200). Домашней арене «Карабаха» и сборной Азербайджана. Альтернативной площадкой был Стамбул.

Медиалига планировала получить максимальную выгоду от локации. Например, заколлабилась с местным девелопером и организовала приз лучшему игроку финала четырех – квартиру в Баку на берегу Каспийского моря. В этом же жилом комплексе должны были базироваться команды на время финала четырех. Еще на финал планировали позвать топ-музыканта.

«Шоу-момент – неотъемлемая часть Медиалиги, – интриговал Николай Осипов, президент лиги. – В этот раз он будет в исполнении артиста мирового уровня, который по определенным причинам не может приехать в Россию. Одним из потенциальных артистов на финале в Баку может быть Крейг Дэвид».

Загружаю...

Ближе к середине октября появились слухи о переносе финала четырех. Причина – конференция ООН по климату, которая пройдет в Баку с 11 по 22 ноября. Азербайджан выбрали страной-хозяйкой конференции еще в январе 2024-го, но видимо Медиалига рассчитывала, что мероприятие ООН не помешает медиафутболу.

Об отмене финала четырех в Баку объявили оригинально. ФК «Банка» (самая креативная команда Кубка) к последнему туру сняла видео в стиле «Трех мушкетеров». В конце появляется Николай Осипов, он произносит «Мерси, Баку! Адьес, Баку!»

Медиалига впервые сыграет на «Газпром Арене». Хотя пыталась организовать там матч 2Drots и «Чисто Питер»

«Газпром Арена» – редкий топ-стадион России, куда еще не приезжала Медиалига. Впервые в контексте турнира он прозвучал осенью 2022-го – как вариант для финала второго сезона. Летом 2023-го разговоры вернулись, потому что в лиге появился «Чисто Питер» – медиафутбольная команда «Зенита». Жеребьевка отправила их к топ-клубам – 2Drots и ФК «10».

«Играть с «Чисто Питер» интересно только на «Газпром Арене», либо техническое поражение им. Это совершенно неинтересная команда, которая нужна только ради «Газпром Арены», – поджигал Некит, президент 2Drots.

Загружаю...

«Это самый большой стадион страны, – отвечал руководитель «ЧП» Илья Балакирев. – Мы еще в прошлом году хотели организовать на нем финал Медиалиги. И уже тогда понимали, что это потребует гораздо больше инвестиций, чем любой другой стадион. Хотели бы сыграть с грандом, например, с 2Drots или «Амкалом». Но после того, что они сказали, уже не хочется».

Перед стартом сезона появились слухи о том, что матч против 2D пройдет на «Газпром Арене». Лига подтвердила факт переговоров со стадионом, но в итоге питерцы сыграли с топами на «Петровском».

Медиафутбол все-таки открыл «Газпром Арену» в декабре: «Чисто Питер» и BetBoom спродюсировали Чисто Кубок – однодневный турнир при закрытой крыше. Среди участников были «ЧП», «Броуки», «Амкал» и «10» («Десятка» и победила). 

Через год «Газпром Арену» открыла и Медиалига.

5 тысяч километров – ради матчей «Амкала»! Рассказ медбрата из Воркуты

Сколько «Амкал» или 2Drots заработают за победу в Кубке Лиги?

«Амкал», выигравший МКС-2021 – где они сейчас?

Фото: ФК «Карабах»; Winline Медиалига

Популярные комментарии
Evgeny Valyaev
Написано, что стоимость билетов символическая - 200-750 руб. А я, например, иду в воскресенье на стадион Спартака, будет игра против Акрона (то есть еще не самые дорогие билеты, так как соперник не из топовой категории) - 3000 р за один билет на центральную трибуну. Плюс фанайди, который мешает нормальной посещаемости в РПЛ. Плюс эта игра - финал турнира, играют самые старые и популярные команды из этой движухи. Это не рядовая игра какая-то. Поэтому прям говорить, что у них посещаемость лучше, чем у клубов РПЛ, не нужно. Разные турниры, разные события, разные правила и другие вводные. Но что-то подсматривать у медиалиги можно, конечно. Хотя, по сути, и там, и там сейчас активны букмекеры, от них идет креатив зачастую. Поэтому и в РПЛ сейчас матчи стали повеселее, когда тем более матч тура от Винлайна. И Кубок с Фонбетом стал поинтереснее - там и медийной активности больше, включения от бровки во время матча, графика интересная во время матчей.
Ответ на комментарий Карьерные переходы
Вот она сила соцсетей и хайпа. Профи играют, ЦСКА-Спартак - приходят 23 тысячи. На непонятных чуваков- 27 тыс билетов продано. Профессиональным клубам надо изучать феномен медиафутбола, учиться маркетингу
джинн
Ты если сравниваешь, сравнивай финалы. Последний финал Кубка России почти 42к на стадион пришли болельщиков и это на Балтика-Зенит, представь если бы вместо Факела был бы Спартак там Лужники полностью были бы забиты. О каком феномене надо изучать? Давай изучим, давай посмотри матчи до финала какая там посещаемость была и сравним. Вот реально когда на половине матчей в медиалиги сидят полтора рудокопа, почему-то об этом скромно умалчивают, но как только финал так сразу посмотрите какая посещаемость и так далее)
Ответ на комментарий Карьерные переходы
Вот она сила соцсетей и хайпа. Профи играют, ЦСКА-Спартак - приходят 23 тысячи. На непонятных чуваков- 27 тыс билетов продано. Профессиональным клубам надо изучать феномен медиафутбола, учиться маркетингу
GuNNers Butch
В том то и беда, что кал сейчас много кому интересен. И я не только про медиафутбол. Сейчас каловый контент процветает во всех сферах
Ответ на комментарий svistoplyakslavs
Осипов конечно делает нереальные вещи На химки на дом матчи за год столько не придет,а тут на 1 матч … А потом прибегут сюда люди и расскажут,что медиафутбол-кал и кому он интересен
Еще 58 комментариев
61 комментарий Написать комментарий