Месть Леклера напарнику за грубости не попала на ТВ! Шарль выжал Сайнса на обочину на старте и подбил «Феррари» гонку

Минус шансы на подиум для «Феррари».

«Формула-1» умеет удивлять, и часто приносит сюрпризы даже самим участникам – например, в «Макларене» на Гран-при Китая ждали страданий и финиша в 35 секундах за «Феррари», а в самой Скудерии после принесенной в жертву ради хороших настроек под контроль износа шин квалификации целили в подиум.

Однако в результате вторым приехал именно «Макларен» Норриса, а оба болида Скудерии довольствовались только слотами в топ-5. Под удивления тифози – Шарль Леклер и Карлос Сайнс после мощного старта не только не выиграли позиции, но еще и выехали их первых поворотов после «Хааса» Нико Хюлькенберга!

В чем же дело? №16 жестко оттеснил напарника на обочину и подарил шанс на выигрыш позиций конкурентам – причем на ТВ проспали этот момент, и затем фанаты воспроизвели всю битву по бортовым записям на F1 TV!

Загружаю...

Полностью – с болида главного бенефициара схватки Нико Хюлькенберга:

Действительно, просто аутсайдер «Хаас» раздевает вторую силу пелотона, что тут необычного! Даже в повторы и хайлайты включать необязательно.

Скудерии же пришлось терять время и ценный ресурс шин на обгон аутсайдера и преследование Джорджа Расселла на более медленном «Мерседесе», тратить сцепление и важные секунды на обгоны – и это еще не говоря о ключевом факторе трековой позиции как таковой относительно прямых конкурентов для стратегического планирования тактики и пит-стопов.

Загружаю...

В итоге у «Феррари» ушел десяток кругов на прорубание через «Мерседес»:

 
Какой уж тут план на гонку по преследованию подиума!

За это время топовая четверка отъехала и сохранила ценную трековую позицию перед фазами автомобилей безопасности – у них оказался больший запас времени для соответствующих «бесплатных» пит-стопов. И на второй половине заезда Леклер и Сайнс попали в ситуации первой: им вновь нужно пытаться обогнать «Макларены» и победить второй «Ред Булл», а не сохранять и наращивать отрыв. А дистанции оказалось вдвое меньше.

«Немного безумная гонка, не так ли? На старте, я думаю, та борьба в первых двух поворотах стоила нам двух позиций – как мне, так и Шарлю. Мы пропустили вперед «Мерседес» и «Хаас», и это многого стоило нам [потом] в гонке.

Затем мы попытались догнать «Мерседес» и пройти его. Мы слишком рано поставили «хард», и на последнем отрезке мне пришлось нелегко. Да, мне всегда было сложно доезжать вот так до финиша на «харде» – и даже так нам удалось удержать пятое место. При таких обстоятельствах, думаю, это был наш максимум сегодня», – резюмировал Сайнс.

Но почему Леклер так жестко боролся? Вероятно, в ответ за грубости Карлоса из спринта – когда оба признали, что №55 немного пересек черту.

Хотя тогда вышла цепная реакция: Алонсо нагрубил с Сайнсом и открыл дорогу Пересу, а напарнику пришлось жестить с напарником:

Загружаю...

Итог – повреждение и сход Фернандо, повреждения на болиде Карлоса, 10 секунд послефинишного штрафа для №14, и пара неприятных минут и разъяснений между напарниками по Скудерии.

«Да, сегодня Карлос все-таки немного переступил черту, – высказался Леклер. – Хотя, если честно, я и сам переступал эту черту в прошлом. И когда подобные вещи происходят – обычно мы просто обсуждаем случившееся, проясняем ситуацию.

Думаю, нам обоим повезло с тем, что мы добрались до финиша. В прошлом мы уже делали это и все было нормально. Но да, сегодня Карлос немного переборщил и между нашими машинами произошел контакт. Мы были в разных ситуациях – я хорошо сэкономил шины, мой темп в конце заезда был выше. Просто досадно, что в итоге мы так отстали от Переса, хотя могли бы догнать его. Досадно, что так вышло».

Загружаю...

№55 не стал отпираться – действительно, стоило вести себя полегче!

«Мне удался очень хороший маневр на Алонсо по внешней траектории в 7-м повороте. После он решил провести ответную атаку в стиле «все или ничего», что стоило гонки нам обоим. Ведь в этой борьбе я немного повредил машину и испортил шины, проехавшись по грязной части трассы.

После этого мне приходилось бороться со скольжением машины и я делал все, что только мог, чтобы защитить свою позицию. И да, возможно, в борьбе с Шарлем была пара неприятных моментов. И я извиняюсь, если где-то переборщил, но мы оба жестко боролись и я просто старался делать все возможное, чтобы удерживать машину под контролем».

Но затем стороны не сошлись даже в обсуждении момента: Леклер после квалификации сказал прессе, что они с Сайнсом разобрали ситуацию с жесткой борьбой в спринте, не стал раскрывать детали разговора, но отметил, что все в порядке.

А №55 заявил обратное:

«Реальность заключается в том, что нам не удалось поговорить, потому что, очевидно, при таком формате уик-энда у вас не так много времени, чтобы нормально поговорить друг с другом. Вероятно, мы обсудим все вечером.

В этом нет ничего особенного. Здесь нечего говорить или делать. Думаю, мы очень жестко гонялись в спринте. Мы гонялись жестко и с другими болидами, и я не жаловался.

Загружаю...

Тут все дело в том, чтобы оставлять своему напарнику столько места, сколько возможно, что я всегда буду пытаться делать и всегда делал на протяжении своей карьеры. В тот момент я оказался в плохом положении и мало что мог сделать».

Неизвестно, о чем все же говорили Леклер и Сайнс (и говорили ли), но итог…

Или все-таки совпадение?

Что еще почитать о Гран-при Китая?

Фото: Gettyimages.ru/Clive Mason; кадры трансляции

Популярные комментарии
Дмитрий Воронцов
Секта свидетелей Сайнса уже окончательно рехнулась))) Где тут грубость? То, что правее Леклера машина Мерседеса идет, автора поста не смущает?))
Спортс забанил уже 13 моих аккаунтов
Кликбейт - Феррари не потеряла очков из-за этой фигни.
Scorpio
Похоже статья была написана уже на первом круге, а то что потом у Феррари был нищий темп на хардах автор решил проигнорировать, не пропадать же труду PS а Леклер молодец, все правильно сделал
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий