Очки за тренировки и перевёрнутая решётка. Формула-1 будущего от Стефано Доменикали

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Нынешние владельцы Формулы-1 уже запомнились тем что увеличили количество этапов и ввели субботние спринтерские гонки. Но глава чемпионата Стефано Доменикали не собирается на этом останавливаться.

«Нам нужно продолжать пробовать разные идеи, – сказал он. – Да всегда будет много тех, кто принципиально против изменений. Но послушайте, Формула-1 столько раз уже меняла форматы квалификаций. И если это добавляет зрелищности, то чего откладывать? Борьба за титул должна быть более напряженной, и это мы обсудим на следующем заседании Комиссии Ф-1. Болельщики, организаторы, все хотят этого. Спринтерские гонки были лишь первым примером, но можно пойти дальше. Можно давать очки за каждую сессию уик-энда, или ограничить число быстрых кругов в квалификации до одного за сессию, или сделать отдельные квалификации для спринта и для основной гонки. Возможно, вернуться к идее перевернутой стартовой решетки. Мы выкладываем на стол множество предложений. Многие выступают против, но, например, перевернутая решетка гарантирует увеличение числа обгонов. Надо хотя бы попробовать».

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Летопись автоспорта
Популярные комментарии
Mik mik
А еще можно задом наперед попробовать или на педальном приводе...
Gonshic
с таким руководством скоро классическая ЭфОдина умрет
hhd
Обратная решетка всегда казалась мне адекватным инструментом, способным повлиять на увеличение зрелищности. Давать адекватные очки за квалификацию, чтобы была мотивация занять хорошее место в субботу, а не пожертвовать квалификацией для более высокого стартового места в вс. Ну и штрафы отодвигают тебя назад на решетке, а не вперед, как можно было бы предположить. :) Я бы с удовольствием посмотрел на гонку в которой РБ, Феррари и Мерседес стартуют с 15 по 20 позиции. :) Ну и до кучи я бы изменил систему начисления очков, давать как в индикаре, за любую позицию, только финишируй, что в квале, что в гонке. Причем в квале при обратной решетке обязательно всем начислять, а то будет соревнование кто медленнее проедет. Вообще начисление очков всем финишировавшим пилотам это мега здравая идея, которая может обеспечить борьбу на всех уровнях пелотона. А то сейчас условный Магнуссен со Строллом едущие 14 и 15 в 20 секундах позади 10-го места за 5 кругов до финиша вообще не имеют стимула бороться, только машину сохранить. Я всегда недоумевал, почему только первые 6 (потом 10) пилотов очки получают.
3 комментария Написать комментарий