Феттель не впервые подрезает напарника: только с Леклером было еще два конктакта. И несколько скандальных аварий в прошлом

Бразилия – лишь закономерный итог.

Гран-при Бразилии стал настоящим событием в жизни тифози: пилоты «Феррари», пребывавшие весь сезон в натянутых отношениях, столкнулись на 66-м круге. Леклер обогнал Феттеля в первом повороте, а Себ решил контратаковать и подрезал конкурента для верности – в итоге сошли оба.

Однако подобный исход можно было предположить еще в самом начале сезона: тогда гонщики Скудерии столкнулись на старте самого первого Гран-при чемпионата в Австралии.

Тогда Феттель увлекся атакой и приложил обогнавшего его Леклера по чистой случайности – но, с другой стороны, Себ и не проявил особой осторожности.

Болельщики обвинили Феттеля в столкновении на старте Гран-при Австралии. Разбираемся, кто же прав

Второй опасный момент случился на старте Гран-при Испании – Себ крайне жестко захлопнул калитку молодому напарнику, и все не закончилось аварией только каким-то чудом.

А вот в Мексике уже №5 атаковал Шарля – но не успел первым занять апекс и просто пнул монегаска по итогу.

Оказывается, Феттель чуть не вынес Леклера на старте гонки в Мексике. Шарля спасло лишь его мастерство

Но у Себа и до 2019-го были моменты, в которых он слишком беазалаберно относился к гонкам рядом с напарником – и он сам не всегда за это расплачивался.

К примеру, на Гран-при Сингапура 2017 года Феттель стартовал с поула, но проиграл первые метры Максу Ферстаппену и Кими Райкконену. В попытке сохранить первую позицию четырехкратный чемпион сменил траекторию – и зажал в бутерброде из двух «Феррари» и нидерландца.

Еще одной внезапной жертвой крэша оказался Фернандо Алонсо, а у «Феррари» пропали последние шансы на победу в чемпионате.

Инцидент с Кими не был единственным в карьере. Зацените поведение Себа в Китае в 2016-м: чемпион ошибся на торможении, заблокировал колеса и открыл калитку для Квята, а когда россиянин воспользовался ситуаций и обогнал пилота «Феррари», тот вместо признания поражения и нажатия на тормоз просто отрулил в напарника, выбив того на обочину.

Загружаю...

А ведь именно после этого Феттель почитал нотации Даниилу, сравнив того с торпедой!

Но главной классикой отношения четырехкратного чемпиона с напарниками стала авария на Гран-при Турции 2010 года – точная копия столкновения с Леклером. Тогда Марк Уэббер точно так же следовал на прямой по собственной траектории, а немец объехал его и слишком резко попытался выжать на неудобную сторону трека.

Кстати, это было даже третье столкновение Феттеля и Уэббера – Себ два раза контактировал с австралийцем еще когда гонялся за «Торо Россо» в 2007-м и 2008-м.

И серия явно будет продолжаться – судя по прогрессу Леклера, в 2020-м этот список еще пополнится.

Фанаты беспощадно выстебали крэш Феттеля и Леклера в Бразилии. Припомнили Себу аварию из прошлого

Глупая авария, отрицание ошибки и былые заслуги. Действительно ли Феттель заслужил ненависть?

Gettyimages.ru/

Популярные комментарии
Mr.Alien
Феттель, несмотря на свои 4 титула и след в истории, на самом деле довольно средний пилот. Будь в 2010-13 Ред Булл у условного Росберга или Боттаса (знаю, что он только в 2013 пришел), то результат был бы точно таким же. Это особенно видно, в такие моменты, когда молодой пилот чисто обходит Себа, а последний начинает нервничать и смещаться в его сторону. В этом сезоне Леклер смотрится интереснее и сильнее Себа, без обид фанаты. Есть даже видео, где показаны все ошибки Феттеля за последние пару лет, ну не должен 4-х кратный чемпион мира ошибатся ТАК часто. Себастьян классный парень, но как гонщик он уже перегорел, опять-таки без обид.
Brigande
Ну давай теперь крашить через гонку , раз у Мерса супер тачка и шансов в чемпе нет . Отличны подход для четырёхкратного . Вот серьезно , вопрос к персофанам Сэба : три последних сезона это уровень многократного чемпиона и лидера Феррари ? За скобки взял 2016 , когда он слил квалы традиционно не самому быстрому в них и возрастному Кими .
gt5
Феттель всегда был таким, всегда с шашкой наголо. Тот же Льюис стал бухгалтером и за счёт этого в том числе взял два последних титула. А в последней гонке, например, когда для него ничего не решалось, Хэм повёл себя как Фетя, в итоге - краш. Проблема Сэба не в том, что он медленнее Леклера (а это не так, что он доказывает в последних гонках на нормальном болиде), а в том, что он не хочет менять свой подход в зависимости от ситуации в чемпе.
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий