День в истории. 11 апреля

1993 – проходивший в непростых погодных условиях Гран-при Европы выиграл Айртон Сенна, стартовавший 4-м, но уже к концу первого круга шедший лидером. Для пилота «Макларена» эта победа стала 38-й в карьере. Финишировавший вторым Дэймон Хилл на «Уильямсе» признался, что погодные условия «были кошмарными.  Это худшие условия для гонки, которые можно себе представить». Его партнёр по команде Ален Прост стал 3-м, несмотря на 7 (!) пит-стопов. Сенна, к слову, 5 раз заезжал в боксы, но один раз пит-стоп отменили, и ему пришлось проехать по пит-лейну без остановки. А так как ограничения скорости тогда не было, а боксы в Донингтоне, где проходила гонка, находятся внутри трассы, бразилец смог показать лучший круг гонки!

1999 – второй этап сезона  - Гран-при Бразилии – выиграл Мика Хаккинен, опередивший Михаэля Шумахера на 4.9 секунды. Остальные пилоты отстали на круг и более, что позволило Хайнцу-Харальду Френтцену стать 3-м, несмотря на сход на последнем круге из-за закончившегося топлива. По ходу гонки у Хаккинена сломалась верхняя передача (позднее она «вернулась») и лидером к радости 120 000 зрителей и Алексея Попова стал Рубенс Барикелло:

Но затем он сошёл из-за поломки двигателя.

1926 – в Ливингстоне родился Пит Лавли. Он участвовал в 11 Гран-при и 7 гонках на «Лотусе» и стал первопроходцем этих машин в Формуле-1.

1920 – родился Эл Келлер. Известный по выступлениям в NASCAR, AAA, USAC Championship Car и Champ Car, он в 1954 году стал первым, кто выиграл гонку американской серии на неамериканской машине – «Ягуаре». В 1955-1959 годах он принимал участие в «Инди 500» как в гонках Формулы-1 и стал 5-м в 1961, когда они таковыми уже не считались. В том же году он погиб на трассе в Аризоне.

P.S. В течение дня - новый выпуск, посвящённый сегодняшнему дню.

P.P.S. Для тех, кто ещё не прочитал - выпуск от 10 апреля

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Formula Uno