Несколько мощных вакансий в международных спортивных медиа

Помимо русскоязычных спортивных сайтов и мобильных приложений мы развиваем еще несколько, адресованных аудитории на других языках (английском, испанском, французском, арабском, итальянском, немецком; со временем думаем добавить индонезийский и китайский). Для нас это отличный способ применить наши знания и находки на новых континентах. Для вас – возможность попробовать свои силы в одном из немногих российских медиа, успешно работающих за границей. В международном крыле компании у нас несколько вакансий, и этим постом я хочу обратить на них внимание всего прогрессивного человечества.

Загружаю...

Что именно делаем:

1) Клубные приложения, сайты и соцсети для болельщиков мировых топ-клубов (не только же спартаковцам и зенитовцам обладать такой роскошью)

2) Приложение «второго экрана» Scores & Video

3) Kixx – футбольный daily fantasy (да, он тоже доступен уже не только на русском, но и на английском)

4) Well Played – семейство приложений о киберспорте (пока оно одно, но да, постепенно будет семейство – обо всех основных киберспортивных дисциплинах)

+ еще несколько экспериментальных историй.

Что у нас уже получается:

Наша русскоязычная аудитория, накопленная за 19 лет работы – около 1 миллиона человек в день и чуть меньше 10 миллионов человек (в дни больших турниров – чуть больше) в месяц. Международными рынками мы занялись не так давно, но уже имеем сопоставимые цифры: в апреле мы вышли на уровень в 4-5 миллионов пользователей из США, Великобритании, Испании, Италии, латиноамериканских и африканских стран.

Например, наш англоязычный Фейсбук для болельщиков «Барселоны» недавно перевалил за миллион и стал одним из самых популярных в мире, Фейсбук для болельщиков «Манчестер Юнайтед» – за полмиллиона, и так далее. Теперь повсюду (а не только в России, как раньше) есть клубные приложения с комментариями и общением, постепенно превращаясь в настоящие сообщества.

Наши планы, конечно, простираются куда шире, и если в России и русскоязычных странах большинство людей уже так или иначе знают Sports.ru и время от времени пользуются нашими медиа, то в мире еще можно расти многократно и даже на порядки.

Кого ищем:

Редактор франкоязычных соцсетей. Нечеловечески перспективная вакансия для ребят, отвечающих трем параметрам: знание соответствующего языка, огонь в душе, ну и, понятно, глубокий интерес к европейскому футболу. Работать придется много (все самое важное в футболе, сами понимаете – по вечерам и выходным), деньги на первых порах не великие (ведь нам предстоит вас учить – вряд ли вы уже сами строили каналы в соцсетях на миллионы человек), но и возможности для быстрого роста не сравнимы ни с чем. Работать можно удаленно. Писать – по адресам, указанным в описании вакансий по ссылкам.

Загружаю...

Если ваши основные языки другие (немецкий, арабский, русский), и вы считаете себя восходящей звездой Фейсбука, то тоже можете писать на smm@tribuna.com – что-нибудь попробуем придумать.

Веб-дизайнер (джуниор). Еще одна вакансия, куда можно попасть без большого опыта (но тоже только с большим талантом). Эта вакансия – в Москве или в Подмосковье: вам придется регулярно общаться с командой дизайна Sports.ru, иначе сложно быстро расти.

– Backend (PHP) developer. По ссылке все описано: эта позиция для уже зрелого специалиста с опытом разработки высоконагруженных систем, готового к новым вызовам в отличных международных проектах. Москва, офис.

Менеджер по маркетингу киберспортивных сайта и приложений. Ищем киберспортивного гика с хорошим бэкграундом в user aquisition и/или работе с соцсетями (без живого интереса к хотя бы одной киберспортивной дисциплине, увы, вы нам не подойдете). Гарантируем интересные проекты с большими амбициями, новые горизонты + возможность совместить работу и хобби.

Ну, а для тех, кто желает о киберспорте писать, есть вот такая вакансия в русскоязычной редакции.

Не дайте, в общем, отличному шансу пройти мимо вас. И давайте вместе делать спорт лучше.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Дорогой дневник
Популярные комментарии
Дмитрий Навоша
Узко мыслите. Именно спорт делать лучше – а не "четвертую пару защитников Саскачевана". В спорте много что еще есть.
Ответ на комментарий bd68
Спорт делать лучше? О_О Новый джуниор-дизайнер сможет улучшить четвертую пару защитников Саскачевана? Или следует читать "давайте вместе делать спортс.ру лучше"?
Дмитрий Навоша
Вы всерьез думаете, что каждый день на сайт и в наши приложения приходит миллион совершенно разных человек, вообще-вообще не повторяясь?
Ответ на комментарий Андре Вилаш не Боаш
"Наша русскоязычная аудитория около 1 миллиона человек в день и чуть меньше 10 миллионов человек в месяц." 10 дней в месяце?
Дмитрий Навоша
Извините, но вы говорите полную ерунду. Если я заходу на сайт или в приложение 25 дней в месяц, я – один человек, а не 25. Кто-то заходит только пару раз в месяц – например, про этапы Формулы-1 почитать. И он тоже один человек, а не два.
Ответ на комментарий Андре Вилаш не Боаш
Уникальные посетители и посещения тут разница большая. И пропорция почти стандартная. Но человек, он и есть человек. Если около 1 миллиона человек заходит в день, значит в месяц около 30 миллионов. В данном случае человек=уникальный посетитель, по смыслу.На мой взгляд, просто неточность забавная. Дмитрий, меньше всего я хочу сейчас спорить с Вами. Проект Sports.ru замечательный во всём, от идеи до исполнения. Как хотите, так и пишите! Уверен, это никак Вашему успеху не помешает.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий