ФИА уточнит правила насчет минимального количества топлива в квалификации

ФИА приняла решение уточнить правила относительно минимально допустимого количества топлива в квалификациях после инцидента, который произошел с Льюисом Хэмилтоном в Монреале.

«Следует избегать ситуаций, когда машины останавливаются после последнего круга из-за нехватки топлива, поскольку команды стремятся выпустить на трассу в квалификации максимально легкую машину», – заявил руководитель «Мерседеса» Росс Браун.

Согласно сообщению Autosprint и Turun Sanomat, данный эпизод обсуждался на заседании Комиссии «Ф-1», до заседания Всемирного совета по автоспорту, которое пройдет в Женеве. Вероятно, в регламенте появится правило, которое установит минимально допустимое количество топлива, которое должно оставаться в баках болида после окончания финального сегмента квалификации, сообщает Motorsport.

Популярные комментарии
Пользователь_32002347
Нет логики в сообщении или не так оригинал перевели. Суть вопроса была в том что ЛХ не доехал до боксов после быстрого круга. Команда дала указание ЛХ остановиться, чтобы предоставить образец топлива ФИА. Тогда должно быть чёткое указание в правилах, что пилот должен вернуться в боксы и уже в этот момент мерить количество оставшегося топлива.
Gnider
А как определить какое кол-во топливо было в баках,если топливо уже выработано? Каждый раз проверять перед выездом?
Пользователь_32002347
Вы не знаете что в моём посте было криминального что его потёрли? =)
Ответ на комментарий checker
именно так оно и будет.. плюс добавят штраф, который должен последовать за нарушение этого правила..
Еще 15 комментариев

Еще по теме

18 комментариев Написать комментарий