Адам Купер: Предложение ФИА увеличить минимальный вес болидов на 10 кг было заблокировано «Мерседесом»

Сегодня состоялось заседание Ассоциации гонщиков Гран-при, на котором обсуждался вопрос увеличения минимального веса болидов в сезоне-2014. Данная тема часто обсуждалась в последние месяцы, поскольку более высокие пилоты опасались, что их антропометрические данные негативно влияют на их шансы получить места в командах «Формулы-1».

Наиболее ярыми противниками идеи оказались нынешние пилоты «Феррари» Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Интересно то, что одним из пилотов, поддержавших идею увеличения минимального веса болидов, стал Себастьян Феттель, признавший, что при текущем регламенте у него есть преимущество перед Марком Уэббером, который обладает более высоким ростом.

Стоит отметить, что у пилотов нет формальной возможности влиять на принятие итогового решения по данному вопросу.

В ФИА изучали возможность увеличения минимального веса болидов 2014 года на 10 кг, однако, по сообщению руководителя одной из ведущих команд «Формулы-1», данное предложение было заблокировано «Мерседесом», сообщает Адам Купер.

Популярные комментарии
ILUHA88
Итак, аудитория спортс.ру продолжает радовать. Мерседес тестирует резину и для них ее потом меняют. Виноваты РБ и лично Феттель. Мерседес блокирует повышение веса машин. Виноваты РБ и лично Феттель.
dron233
Если Алонсо, Масса и Мерседес против значит двигатели Феррари и Мерса получились достаточно лёгкие. Фетель вдруг озаботился проблемой, значит Рено тяжелее. Теперь осталось узнать чей мощнее и чей меньше топлива жрёт.
*MVP*
огурец такой смешной, ей богу... "...Феттель, признавший, что при текущем регламенте у него есть преимущество перед Марком Уэббером, который обладает более высоким ростом." то есть после чемпионства можно и исповедаться, так понимать? мол, у меня перед марком преиущество, и я этого больше не хочу - ай какой молодец. конечно, что сэбка в курсе, что марка со следующего сезона в рб не будет, а на его место придет рикьярдо с отличной от уэббера антропометрией.
Еще 24 комментария
27 комментариев Написать комментарий