После Гран-при Европы ФИА проинспектировала новую подвеску «Ред Булл»

После Гран-при Европы ФИА тщательно изучила новую заднюю подвеску «Ред Булл», при этом команде едва удалось пройти проверку после гонки, сообщает Autosprint.

Напомним, что благодаря этой новинке и инновационному двойному днищу, гонщик «Ред Булл» Себастьян Феттель доминировал как в квалификации, так и в гонке в Валенсии, пока не сошел с дистанции из-за поломки генератора.

Немец признался, что сам был удивлен таким преимуществом.

«Даже мы сами были удивлены. Мы не ожидали, что после 20 кругов создадим отрыв в 20 секунд. До появления на трассе машины безопасности у меня была возможность провести дополнительный пит-стоп, что в этом году является очень необычной ситуацией, учитывая то, насколько плотным был пелотон. Несомненно, мы добились хорошего результата.

При этом мы добились прогресса не в какой-то одной области, а просто нам удалось найти больше сцепления во всех аспектах, что позитивно отразилось на работе болида с шинами», – цитирует Феттеля GMM со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Популярные комментарии
doctor.morge
А что, это алгоритм победы:) 1.Делается нелегальный чит, а лучше сразу несколько. 2. Читы демонстрируют ФИА. Пока старик Вайтнинг во всю мощь своего синдрома Альцгеймера соображет, «ё-мое, что ж мне показали то?», в диаграмме Ганта образуется период в 2-3 этапа. Путь Редбулла - 3.1.На 2-3 этапа читы обеспечивает лидерство над соперниками. Путь остальных - 3.2.1. Соперники идут с монтировками к старику Вайтнингу и объясняют ему, «ё-мое, что ж он видел то?» 3.2.2. Вайтнинг запрещает читы, но клянется, что «нельзя же отменить результаты гонок - зрители спросят, что за ***ню им показали?» В этом месте пути диаграммы сходятся, и происходит возврат к пункту 1 - ведь за эту пару месяцев Ньюи заготовил новые читы...
Antuanych
журналисты нам как-бы намекают, что такого прогресса невозможно добиться легальными способами :)
Ответ на комментарий jermy
как будто у других команд новинки не инспектируют. зачем из этого делать новость.
doctor.morge
ну а если серьезно, смотри - сейчас команды очень плотно зажаты регламентом по двигателям и шинам - в испании плотность в квалификации для конкурентоспособных команд уложилась в полсекунды, это полпроцента. при этом это квалификация - настройки, вероятность удачного прохождения круга и т.п. и вдруг в гонке одна из машин при примерно равных весах, гоночных настройках и шинах делает всем секунду с круга. при нынешнем регламенте такую прибавку может дать только что-то вроде системы срыва потока, очередная вариация «разгона» диффузора или трекшн-контроль, например. все эти области очень ограничены с точки зрения регламента, если не прямо запрещены.
Ответ на комментарий jermy
то есть в нечиты, которые служат прогрессу вы в принципе не верите? или у вас личный зуб на Ньюи?:)
Еще 48 комментариев

Еще по теме

51 комментарий Написать комментарий