Джейс Воулз о болидах-2026: «Нужно снизить нагрузку на пилотов – она очень серьезная»

Воулз заявил, что «Ф-1» в курсе проблем с болидами нового поколения.

Руководитель «Уильямса» Джеймс Воулз призвал не драматизировать сложности, которые будут испытывать гонщики в 2026 году из-за увеличения мощности гибридной составляющей. В то же время менеджер признал, что спортсменам предстоит привыкнуть к другому стилю пилотажа и работе с различными режимами.

«Когда наши пилоты симулятора впервые опробовали болид под регламент-2026, им было тяжело, потому что некоторые аспекты пилотажа совершенно другие. Во второй раз было привычнее, но жалобы остались. К четвертому разу проблемы почти не обсуждали, это просто стало нормой.

Так что я призываю к осторожности. Спросите, сколько раз гонщик работал на симуляторе. Гарантирую, что один – скорее всего, это первые впечатления. Если пилот провел четыре или пять сессий, он скажет: «Теперь я все понимаю».

Все ли доработано? Предстоит доделать многие вещи, нам нужно снизить нагрузку на пилотов, потому что в данный момент она очень и очень серьезная. Но у нас есть еще шесть месяцев – уверен, мы все исправим», – заявил босс.

Воулз также поделился предположениями об особенностях обгонов в 2026-м без DRS:

«Полагаю, различия по максимальной скорости на некоторых прямых станут гораздо больше из-за игр с энергией и различными режимами. Это скорее облегчит обгоны, чем усложнит.

Концепция борьбы на трассе на самом деле заключается в том, что у гонщика с более быстрой машиной станет больше инструментов, чем в этом году, даже включая DRS».

Алекс Албон: «В 2026-м успеха добьются гонщики, чьи когнитивные способности позволят эффективно управлять батареей»

Жак Вильнев: «В 2026-м «Мерседес» не застанет врасплох других мотористов, как в 2014-м»

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Михаил Пивненко
Пилоты всё же получают хорошие деньги за такую нагрузку. Если появятся ошибки пилотов из-за работы с батареей в 2026, то зрителям станет только интереснее!
Второй глаз Ватноглазого Джо
> Нужно снизить нагрузку на пилотов Вона как. А я-то считал, что именно пилотажная нагрузка позволяет разглядеть, кто топ-пилот, а кто мимо проходил...
Виталий Колесников
В твоем понимании пилотажная нагрузка это работа штурвалом, педалями, и подрулевыми лепестками АКПП - сугубо гоночные инстинкты и специальные навыки. А он говорит про интеллектуальную нагрузку в связи с необходимостью помимо распоряжения простой и понятной мощью ДВС принимать решения, как накапливать энергию в АКБ и когда и как ее лучше всего расходовать, потому что с командного мостика могут помочь только со стратегическими соображениями, а тактические решения должен будет принимать пилот в условиях крайне ограниченного времени.
Ответ на комментарий Второй глаз Ватноглазого Джо
> Нужно снизить нагрузку на пилотов Вона как. А я-то считал, что именно пилотажная нагрузка позволяет разглядеть, кто топ-пилот, а кто мимо проходил...
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий