Макс Ферстаппен: «Получается, мы не могли сделать правильный выбор настроек на дождь. Потому что в дождевых условиях нам гоняться не дали»

Ферстаппен недоволен действиями дирекции гонки в Спа.

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен подвел итоги Гран-при Бельгии, выразив свое разочарование тем, как действовала дирекция гонки.

По словам Ферстаппена, выбор в пользу настроек болида для дождевых условий, который сделали в «Ред Булл», просто не имел шансов сработать, поскольку дирекция гонки разрешила проводить заезд только в тот момент, когда условия на трассе уже были переходными и почти подходили для сликов:

«На момент изначального старта гонки даже не шел дождь. Да, на отрезке с 1 по 5 повороты на трассе было довольно много воды, но нам хватило бы двух или трех кругов позади машины безопасности, чтобы очистить траекторию от воды. В то время как с остальной частью трассы все было в порядке. Так что да, все это немного досадно.

Думаю, в дирекции гонки решили действовать осторожнее после того, что было на «Сильверстоуне», но на самом деле в этом тоже нет смысла. Но тогда уж лучше было бы сказать все как есть – давайте дождемся, когда трасса полностью высохнет, и будем стартовать на сликах. Потому что вот это мне сложно назвать дождевыми гонками».

Ферстаппена спросили, может ли это быть связано с тем, что в ФИА просто осторожничают после гибели сразу нескольких гонщиков, вроде Жюля Бьянки и Антуана Юбера, в авариях в дождевых условиях:

«Да, это возможно. В конце концов, они же все равно могут действовать так, как считают нужным, правильно? Решение ведь за дирекцией гонки.

Просто мне кажется досадным для всех, что мы больше не видим классических дождевых гонок, хотя проводить их, как я думаю, вполне возможно. Я также думаю, что с дождем, который пошел позже, мы бы тоже смогли справиться. При этом когда вы принимаете решение относительно того, чтобы выбрать дождевые настройки болида на гонку, то в итоге все себе портите.

Например, сегодня мы решили выбрать настройки болида для дождевых условий, но гоняться нам разрешили только тогда, когда условия стали даже больше подходить для сликов, чем для дождевых шин. И вот это разочаровывает. Да, после «Сильверстоуна» мы договорились с чуть большей осторожностью принимать решения, но это уже чересчур.

Получилось, что мы изначально не могли сделать правильный выбор, устанавливая настройки болида на дождевые условия. Потому что в дождевых условиях нам погоняться просто не дали.

Ну и когда мы перешли на слики, то были слишком медленными на прямых, да и баланс машины в целом оказался далеким от оптимального».

Что случилось на Гран-при Бельгии: Норрис проигрывает титул «Ф-1»? А как Хэмилтон рванул на 11 мест?

Источник: crash.net
Популярные комментарии
HAMILTON#44
Вообще не болею за макса, кроме первой победы в Барселоне 2016 года, но здесь он прав, кто сделал ставку на дождевые настройки, сели в сухую лужу... А фиа снова опрафанилась...
Rodbert
Ещё фейл в том, что всех загнали на пит и там делай что хочешь. Получается всех уравняли и вчерашние жертвы в квале тупо обнулили. Хот бы дали чуть погоняться, чтобы те кто с дождевыми настройкам вышли вперёд, но нет же, ждём до победного, пока трасса не высохнет, а потом ещё запустим издевательский таймер аж на 15 минут и после катать будем 5 долгих кругов. Дирекция знает толк в издевательствах.
Сергей Евсеев
Самое главное - непоследовательность решений. В Сильверстоуне ездили по мокрой трассе, пока дождь не пошел стеной, а здесь стояли, пока не вышло солнце, потом ездили под пейскаром, поздно разрешили ДРС. Трасса высохла целиком уже к 8-9 кругу. Даже не было ни одного вылета с трассы на сликах. Это значит, что кто-то мог рискнуть переобуться еще раньше, как это обычно бывает. Полный провал.
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий