Эксперт The Race Нобл: «Приход Мекьеса в «Ред Булл» – плюс для Цуноды, который расцвел под его руководством в «Рейсинг Буллз»

Нобл считает хорошей новостью для Цуноды замену Хорнера на Мекьеса.

Журналист The Race Джон Нобл поделился мыслями о новом руководителе «Ред Булл» Лоране Мекьесе.

«Заменить Кристиана Хорнера во главе команды «Формулы-1» «Ред Булл» – вовсе не простая задача для любого человека. Но в лице Лорана Мекьеса команда выбрала того, кто, пожалуй, готов настолько хорошо, насколько это возможно», – написал эксперт.

Нобл отметил богатый опыт менеджера, который начал карьеру в «Эрроуз» в 2001-м, с 2002-го трудился в «Минарди» и «Торо Россо» (ныне «Рейсинг Буллз»), в 2014-м ушел в ФИА, после чего успел провести несколько лет на ключевых должностях в «Феррари» перед возвращением в Фаэнцу в 2023-м.

«Он располагает к себе, умеет слушать и знает, как выжимать максимум из людей – и достигает этого, оставаясь спокойным и собранным. И, главное, он понимает гонки.

Но ему нужно перевернуть ситуацию в «Ред Булл», а это огромный вызов», – признает журналист.

По мнению эксперта, от перестановки может выиграть Юки Цунода, испытывающий трудности в новой команде:

«Его приход также будет плюсом для Юки Цуноды, который расцвел под управлением Мекьеса в «Рейсинг Буллз», но, похоже, потерялся в «Ред Булл».

Юки Цунода попрощался с Хорнером: «Спасибо за всю поддержку в этом году, я многому научился»

«Ред Булл» годами формировал легенду о великом Ферстаппене. И теперь она разваливает команду

Источник: The Race
Популярные комментарии
Eclipse_1116397960
Ни плюс ни минус там не поможет,легче Тапка клонировать
Артём Сафонов_1116810560
Болиды быков (старших и младших) требуют слишком разных подходов к пилотажу. Юки постоянно жалуется на неадекватную деградацию шин - это прямое следствие различий. Да, по требованиям к поворачиваемости и балансу болида их стили с Максом действительно схожи, поэтому сначала Юки показалось, что всё будет легко и он готов, но на деле вышло совсем не так. Этот болид нужно нежно, как в первый секс девственницы (простите за аналогию, но лучше в голову не пришло), вводить в медленные повороты через плавное управление тормозом и газом, как это делает Макс. Юки же болид в любой поворот трассы буквально завозит, у него стиль построен на максимальной скорости до крайней точки, потом резкого торможения и сразу же обратного нажимания педали газа в пол, а с нервным болидом РБ так не работает, болид выносит. Делаешь плавнее, чтобы не вылетать - теряешь в скорости + стиль-то остаётся в своей сути тот же, и он болиду не подходит, он очень сильно жрёт резину. Так что, к сожалению, карьера Юки в Ф1 скорее всего закончилась. И мне его жаль, он правда очень быстрый гонщик что на одном круге, что на дистанции, если дать ему подходящий болид, для середняков уж точно вариант отличный. Но то, что он не понимает причин своих плохих гонок, хотя из телеметрии всё уж как минимум предположения построить можно, действительно подтверждает ходивший ранее слух, что в понимании работы техники он плох, с капризным авто ему нужны месяцы, если не годы, набивания опыта P.S. Из личного опыта: у меня вот в картинге похожий стиль, и если не дай бог у карта, в котором-то и пит-стоп не сделать (но я-то так, для души иногда), недостаточно сцепления с трассой по каким-либо причинам (износилась резина на колёсах, чрезмерно резкие тормоза и в итоге из-за перепада скоростей на торможении сносит с трека и т.д.) - я сижу в стене за собственные деньги => у меня нет никакой уверенности в карте и такие участки трека мне приходится проходить ползком буквально, стоит газануть - то другого вынесу, то опять себя
vizl
Мекьес в момент поменяет машину, вот прям к Бельгии, чтобы Цуноде было комфортно? "Эксперт" да
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий