«Феррари», пора прислушаться к Хэмилтону». La Gazzetta dello Sport после Гран-при Великобритании

Gazzetta призвала «Феррари» принять видение Хэмилтона.

После неудачного для Скудерии Гран-при Великобритании в итальянской La Gazzetta dello Sport вышел материал под заголовком: «Феррари», пора прислушаться к Льюису Хэмилтону».

Семикратный чемпион «Формулы-1» завершил гонку четвертым, Шарль Леклер – 14-м.

В тексте журналист Джанлука Гаспарини отмечает, что команда уже не сражается за личный и командный титулы и должна посвятить вторую часть сезона работе над болидом-2026, дальнейшей адаптации британца, а также восстановлению монегаска, который испытывал большие трудности в Сильверстоуне.

«Важна последовательность. Приглашение Льюиса, который с 2008 года выиграл семь личных чемпионств, в то время как «Феррари» – ни одного, означает согласие и принятие его взгляда на работу и на болид. Те, кто хотят всего и сразу и не понимают, как работает «Ф-1», считают, что его проблемы со слишком нестабильной машиной говорят об утрате бывшим чемпионом своих способностей.

Но англичанин уже давно, с момента появления в Маранелло, говорит о необходимости поменять философию, создать менее экстремальный проект на будущее, с хорошей аэродинамической базой, что облегчит жизнь пилотам – а они вовсе не плохие.

Это поможет и Леклеру, который дошел до самоуничижения под ударами разочарований и страданий (в субботу после квалификации) и пошел на отчаянный шаг (вчера (в воскресенье – Спортс’’), после прогревочного круга). Когда всегда пилотируешь за гранью, когда задняя часть машины нестабильна, это приводит к ошибкам даже таких чистых талантов», – говорится в статье Gazzetta.

Льюис Хэмилтон: «Не могу выразить словами, насколько трудно было управлять болидом «Феррари» в таких условиях»

Фредерик Вассер: «Мы потеряли данные GPS с болида Хэмилтона – на протяжении всей гонки приходилось действовать вслепую»

Источник: La Gazzetta dello Sport
Популярные комментарии
Luca di Montezemolo
Так то да, фурам надо делать болид универсальный который едет везде и в любых условиях, что то типа мака а это стабильная задняя часть к примеру и здесь Хэм может им подсказать направление работы, потому что сами фуры создают ведра которые надо пилотировать экстремальным образом, такое ведро может выиграть какие то гонки, но не чемпионат. Но итальянцы как то слишком истеричны, то про вассера пишут, то после провала эклера начинают такие статьи писать, успокоится надо, а не кидаться из стороны в сторону и требовать постоянно глобальных изменений.
Kovally
Ну Маки ещё и резину перестали жрать. Совсем чудо совершили. И только в итальянском королевстве все по-прежнему 😄
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Ну там новый регламент тоска полная. А так, ну посмотрим что за СУ сделают для начала, может с более простым днищем будет попроще, с граунд эффектом очень много проблем, только РБ вначале, и мак с прошлого года поняли как с ним работать, что фуры, что мерс так и не разобрались до конца.
drow elf
Феррари живёт по заветам самого Энцо: Аэродинамика для криворуких, которые не могут собрать мощный мотор. Вот и не могут создать сбалансированный болид. И ведь самое смешное порой они чудом собирают вреде отличный болид... и тут же начинают его ломать. Ну вот вторая половина прошлого сезона: тачка шикарная, широкое окно настроек и вроде даже шиножор победили... но "это же не наш метод" и перестроили болид на 99%.
Ответ на комментарий Kovally
Ну Маки ещё и резину перестали жрать. Совсем чудо совершили. И только в итальянском королевстве все по-прежнему 😄
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий