Тото Вольфф: «Если «Ред Булл» выстрелит в 2026-м, это станет настоящим подвигом»

Вольфф не верит в успехи в «Ред Булл» в 2026-м.

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался о лояльности Макса Ферстаппена «Ред Булл», а также о шансах австрийцев на прорыв в следующем сезоне – команда впервые будет использовать собственные силовые установки.

«Макс – парень лояльный. Не думаю, что он сразу же покинет корабль, если почувствует, что что-то идет не так.

Командная динамика вокруг Гельмута Марко, безусловно, играет свою роль, как и то, будет ли конкурентоспособной машина на следующий год.

Конечно, всегда есть вероятность, что с инфраструктурой и специалистами команды получится что-то хорошее. Однако, если посчитать эту вероятность, то станет настоящим подвигом, если получится выстрелить сразу», – отметил менеджер.

«Ферстаппен одной ногой в «Мерседесе». Журналист RTL Гернер о вероятном уходе Макса из «Ред Булл» в конце года

Питер Уиндзор: «Ферстаппену нужно выбрать «Астон Мартин» и Ньюи, а не «Мерседес». Зачем переходить к Расселлу, если можно к Строллу?»

Источник: Kleine Zeitung
Популярные комментарии
ivan_belov
Тотондрий знает толк в прогреве инфополя
Беннадий Гукин ака БГ
Понятно, что Тото накидывает на Ред Булл, но если предположить, что Максим переходит в мерс, машина точно у Тото будет топовая???
EldarMagalimovTSI
Ну вот Мерседес что-то 4 года шасси допилить не может
Ответ на комментарий colt
Совершенно верное понимание важности значения силовой установки в новом регламенте. Шасси можно будет тюнить по ходу сезона, и полностью с чистого листа создать новое к следующему сезону, поменяв концепцию на более удачную. С двигателем всегда игра в долгую. И их моторное подразделение (к которому тото не очень большое отношение имеет)традиционно хороши в создании удачных моторов с самого старта регламентов . Уже больше года все пишут о слухах про впечатляющий прогресс на этом фронте. Не знаю, как эти слухи утекают, и как можно сравнивать развитие из проекта с конкурентами. ДВС часть установки не будет так важна, как прежде. Гибридная часть намного важнее. И там будет критичнее даже не железная часть, а программная. В электрической формуле они были очень конкурентоспособными, но это было уже давно. Откуда у всех такая уверенность в будущем успехе?
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий