Андреа Стелла: «Гибкие детали – компромисс. «Ред Булл» решил не использовать их, в этом есть свои плюсы»

В «Макларене» уверены, что «Ред Булл» осознанно отказался от гибких элементов.

Руководитель «Макларена» Андреа Стелла пояснил позицию команды, касающихся гибких деталей, на фоне жалоб со стороны «Ред Булл».

В начале 2025 года ФИА ужесточила проверки передних и задних антикрыльев.

«Очень интересно, в чем конкретно новость? Что мы обсуждаем? То, что какие-то команды решили вообще не использовать гибкие детали, а другие решили, что допустят некоторые отклонения, раз это разрешено регламентом? Любая структура под нагрузкой в 100 или 200 килограммов изгибается.

Если решаешь использовать гибкие детали в соответствии с регламентом, это фактически компромисс: в подходе «Ред Булл» есть свои плюсы, и команда упорно трудится над этим. Там хотят сохранить аэродинамическую загрузку в высокоскоростных поворотах, даже если немного повышается лобовое сопротивление – а это время на круге.

Мы же предпочитаем слегка сбросить лобовое сопротивление и загрузку. Если все в рамках правил – а это в рамках правил – то вопрос скорее в технике, а не в том, легальны элементы или нет.

Так что мне интересно – мы что обсуждаем?» – произнес менеджер в эфире Viaplay.

Ландо Норрис о гибкости антикрыльев: «Ред Булл» следовало бы лучше работать, а не продолжать жаловаться»

Экс-пилот «Ф-1» Альберс: «Ред Булл» начал историю с гибкими крыльями, а теперь ноет»

Источник: The Race
Популярные комментарии
Sebastian Pereira
Да это все для "моралистов" которые забывают что это технический вид спорта. Не запрещено - делай. Главное - результат, победа, а потом время покажет. Абсолютно все команды с самого начала гонок искали лазейки в правилах, а не рассуждали о "спортивном духе". Бенеттон безбожно читерили в 1994, но Шуми по прежнему семикратный. Чистота спорта, ага. Победы и деньги от призовых и спонсоров поважней в Ф1.
Gizer_1116541898
Из книги о Берни «Исход битвы конструкторов решали уже не двигатели, шины и системы подачи топлива. На первый план вышла форма болидов. Вслед за Чепменом все стали улучшать аэродинамику, прижимая машину к земле, что давало выигрыш в скорости. Мошенничество шагнуло на новый уровень. На заре «Формулы-1» было установлено, что масса машины сильно влияет на скорость, поэтому технические делегаты взвешивали болиды перед началом гонки. Мошенничество начиналось уже после взвешивания. Экклстоун обожал рассказывать, как в 1975 году главный конструктор Фрэнка Уильямса примчался к боссу со словами: — Экклстоун утяжеляет машину свинцом! Я сам только что видел. — Знаю, — ответил Уильямс. — Только никому не говори. Это я ему свинца одолжил.»
Марат Кагин
Со второй половины сезона запрещено. Со старта не запретили, так как у маков и мерсов не было бы крыльев, которые соответствовали регламенту и они могли не выйти на старт, так как ужесточить проверки решили поздно
Ответ на комментарий Sebastian Pereira
Да это все для "моралистов" которые забывают что это технический вид спорта. Не запрещено - делай. Главное - результат, победа, а потом время покажет. Абсолютно все команды с самого начала гонок искали лазейки в правилах, а не рассуждали о "спортивном духе". Бенеттон безбожно читерили в 1994, но Шуми по прежнему семикратный. Чистота спорта, ага. Победы и деньги от призовых и спонсоров поважней в Ф1.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий