ФИА снова ужесточила контроль за «мини-DRS» со второго Гран-при сезона

ФИА объявила о новых изменениях, касающихся гибких задних антикрыльев – так называемой «мини-DRS».

Контроль был ужесточен перед началом сезона. На Гран-при Австралии все десять команд успешно прошли проверки.

Тем не менее Федерация опубликовала новую техническую директиву. С Гран-при Китая, второго этапа сезона, допустимое отклонение при проверках будет снижено с 2 мм до 0,5 мм. Из-за позднего уведомления – командам сообщили о решении сегодня, в понедельник перед новым этапом – будет также разрешена погрешность в 0,25 мм. Фактически лимит составит 0,75 мм в Шанхае, но затем он будет уменьшен до 0,5 мм.

Как ранее писало издание RacingNews365, сообщившее о директиве до официального объявления, видеозаписи с практик в Мельбурне и проверки в боксах показали, что изменения в межсезонье оказались недостаточными для того, чтобы свести проблему «мини-DRS» к «приемлемому уровню».

Как менялась графика в «Ф-1»: теперь, глядя на экран, чувствуешь себя боссом команды

Гельмут Марко: «Ред Булл» надеется на важные обновления в районе третьей-пятой гонки»

Источник: The Race
Популярные комментарии
Павел Гапотченко_1116651138
Да, всё гнется, ОК. Ввели регламент проверки и допуски... в статике. Команды придумали материалы, которые гнутся в динамике, на определенной скорости. ОК. ФИА же ввела динамический контроль еще в позапрошлом году, для чего появились эти 6 жирных точек на крыле, чтобы отслеживать этот финт ушами. И что мы видим в Баку? Пиастри уходит без ДРС от Леклера с ДРС. Крыло крупным планом на котором углы отгибаются ПРОТИВ ДВИЖЕНИЯ, да так отгибаются, что эти контрольные точки перекрывают. И что? А ничего. Когда надо у нас и Хэм на скорости разглядевший гнущееся крыло Тапка - вполне себе объективный метод контроля. А когда надо клали мы с прибором на свои же процедуры и директивы.
Ответ на комментарий MUTbKA
Нет в этом мире ничего абсолютно жесткого. Под нагрузкой деформируется все, вопрос только - на сколько.
Rodbert
Как только увидели самовоз, тут же спохватились. А если и это не поможет, еще что нибудь придумают
MUTbKA
Нет в этом мире ничего абсолютно жесткого. Под нагрузкой деформируется все, вопрос только - на сколько.
Ответ на комментарий Павел Гапотченко_1116651138
В этом весь регламент Ф-1. Крылья и вообще аэродинамические элементы в принципе по регламенту не должны никуда гнуться и отклоняться. На деле все гнется и нужно куча директив, которые каждый крутит понятно на чем как может. Есть "правило Ферстаппена" (пилоту должно быть не менее 18 лет и обязательное наличие водительских прав), но как только оно должно сработать, тут же школьнику выправляют разрешение и идет это правило лесом.
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий